Pontiac Firebird Корч, просто корч
Pontiac Firebird 1991, двигатель бензиновый 5.7 л, 20 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Labi-AV
Был 1 неделю назад
Андрей Вячеславович Лаби, 55 лет
Я езжу на УАЗ Patriot БМТ, УАЗ 469 Фёдор Михайлович и Pontiac Firebird Корч, просто корч
Екатеринбург, Россия
Я езжу на УАЗ Patriot БМТ, УАЗ 469 Фёдор Михайлович и Pontiac Firebird Корч, просто корч
Екатеринбург, Россия
Отзыв владельца
Железка "ни то, ни сё". Уже не машина, но ещё не самолёт.
Версия Trans Am GTA.
Облегчена, "едет".
Выезжаю на ней раз в год. Получаю дозу адреналина и ставлю назад.
Продаю вплоть до момента, пока не сажусь за руль. После заезда желание продавать исчезает.
Паспортные данные
- Двигатель 5.7 бензиновый, 20 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1991 года выпуска, была куплена в 1996 году
- Pontiac Firebird (3G) выпускается с 1982 года
Описание изменено 8 лет назад
Аксессуары

Навесное
аксессуары
Доработки

Концепция, вариант 1, на ваш суд
стайлинг
События

Планы на новый сезон
соревнования

Комментарии 17
Покрасьте пол черной матовой краской, провода поубирать лишние, и будет отлично.
"Продаю вплоть до момента, пока не сажусь за руль. После заезда желание продавать исчезает."(с)
Я свою уже 5 лет так продаю… :D
Ps: птица офигенная… С детских лет бредил таким, черным, с золотым фениксом на капоте…))
Нынче ещё ни разу птичку не выкатывал. Приготовил ей новый генератор и крепления навесного, а погоды для поставить нет.
Погоды?) Машиной на улице занимаетесь?)
Занят гараж. В нём ДТ 175, 2-е альфы, MB 140 и раллийная 9-ка — всё надо делать и выкатывать.
За ДТ и w140 отдельное уважение, но будучи зараженным Альфавирусом, немогу не поинтересоваться, а что за Альфы там?))
Их, на самом деле, три. Одна живёт на улице. Все Джульетты. Планировалась боевая и тренировочная раллийные машины. Боевая практически вычищена под установку ковша и каркаса. В спорте случилась пауза по юридическим причинам и проекты зависли. Сейчас юридические вопросы сняты, скоро что-то перезапустим, но помимо альф тут стоит два десятка машин перспективнее. Одну альфу, скорее всего, надо будет порезать в металлолом.
Джули? Транзаксели? ТРИ ШТУКИ В ПЕРМИ?)))) Вот это для меня на самом деле известие. У меня в своё время была Альфа 75. И с радостью бы приобрел снова. А джу это впринципе та же 75, разве что в другой обертке.)
Очень странно что я никогда о вас не слышал…)
Так в гости заезжайте. Чаю попьём, на машины посмотрим. У нас тут практически музей авто-классики.
Overpower
Джули? Транзаксели? ТРИ ШТУКИ В ПЕРМИ?)))) Вот это для меня на самом деле известие. У меня в своё время была Альфа 75. И с радостью бы приобрел снова. А джу это впринципе та же 75, разве что в другой обертке.)
Очень странно что я никогда о вас не слышал…)
Всё, окончательно накрыли клуб, и умер его создатель. Машины уходят на свалку.
Ох, я уж и забыл) Предложение чая еще актуально?)
Я с той территории съехал уже как 3 года. Переехал за город. Но сходить туда можно. Контакты наследников у меня есть.
Чай можно будет попить у соседей. Тоже атмосферное место.
Интересно было бы.
Можно договориться на конец следующей недели.
Дратути ещё 1феар у нас)
прям 420лс?
Нет, не прямо. Это верхняя граница, что можно получить с l98. :)
В стоке он выдаёт 245 л.с. брутто, то есть, нетто (стендовая) мощность, на наши лошади — это от 269.5 до 294 л.с. Скорее ближе к последней цифре, с учётом устройства навесного оборудования.
420 л.с. — это то, что вышло в SLP версии. Но это с экологией. А здесь её нет. И навесное сильно упростилось.
Вот это та мощность, за которую у меня нет намерения выходить. Больше потребует замены всего. Следующим летом надеюсь поколдовать с мозгами, измерить мощность на стенде и посмотреть, насколько ещё надо подтянуться.