Бывшая — Porsche 911 Turbo S
Porsche 911 2003, двигатель бензиновый 3.6 л, 500 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я ездил на Porsche 911 [ У Г Н А Л И !!! ], Porsche 911 Carrera Cabriolet, Audi RS4 и ещё 7 машинах
Москва, Россия
Отзыв владельца
Не могу рассказать красивой истории любви. Нет у меня такого, как в той рекламе 911, как школьник увидел её однажды и твердо решил купить такую через 20 лет. Было время, когда она мне даже откровенно не нравилась. Потом я просто был к 911 спокоен. Я ставил её в один ряд со всеми остальными спорткарами, никак не выделяя и подчеркивая ее исключительность. И вообще, по-настоящему полюбил и зауважал я эту машину лишь купив и поездив некоторое время.
И как же я тогда пришел к ее покупке… Трудно поверить, но чисто рациональным подходом. Просто трезво взвешивал все за и против и пришел к тому, что 911 — объективно отличный спорткар, с выгодным соотношением цена-качество. То есть типичный брак по расчету. Интересно, как часто такое в жизни бывает, когда человек женится по расчету, а уже после свадьбы неожиданно по уши влюбляется в свою жену? Вот у меня с 911 именно так.
Вернемся к процессу выбора. Оставалось только определиться с модификацией. Я хотел полный привод, потому что привык считать, что 4 это всегда лучше, чем 2. Переднеприводную Ауди же не приходило в голову купить. Я конечно понимал, что 911 — это немного другая история, и, грубо говоря, при летней эксплуатации полноприводная от заднеприводной отличается скорее нюансами поведения, большей стабильностью, не более того. Но все равно хотел полный. Также я хотел, чтобы мой 911 был быстрее моей Ауди. И не просто быстрее, а гораздо быстрее. И таким образом как-то выбирать и не пришлось: только Turbo.
Коробку я рассматривал исключительно ручную. Хотя на тот момент я и не знал, что Порше с 2014 полностью отказывается от МКПП, автоматы я не рассматривал в принципе. Не могу я себе отказать в удовольствии переключать передачи, ничего не могу с собой поделать.
В итоге нашел отличный вариант, 2003 год, Turbo S, ручная коробка, серебристый цвет с голубоватым отливом, рыжий салон и очень очень очень богатая комплектация. Обо всем по порядку.
Наконец, о машине.
Turbo S от "просто" Turbo отличается в первую очередь более производительными турбинами, что в цифрах выражается мощностью 450 сил вместо 420 у Turbo. Все остальное — вопрос комплектации. Из важного — керамические тормозные диски с желтыми суппортами — во всех Turbo S. Мне машина досталось с чипом TechArt, и сколько в ней сил, честно говоря, даже и не знаю. Но судя по всему, не менее 500. Так что будем считать 500, к тому же цифра круглая и я к ней уже привык. Также достался выхлоп той же фирмы. Громкий. Очень. И руль вместо штатного — той же фирмы, маленького диаметра.
В салоне все в коже и в карбоне. Буквально всё. Ни до, ни после покупки, я не видел ни одной машины, в которой до такой степени все обшито кожей. Упомяну лишь самые шокирующие кожаные детали: пороги, зеркало заднего вида, дефлекторы вентиляции, в том числе и колесико, регулирующее интенсивность обдува.
Наконец о том, каково ей управлять.
Разгон феноменальный. Иногда вот прокатишься на очень быстрой машине, офигеешь от разгона, и будешь думать, что быстрее просто не бывает. А потом раз — и оказывается неет, бывает. Потом снова прокатишься на еще более быстрой. И снова. И снова. Так вот, если и есть машина, которая с 3 до 6 тысяч подхватывает сильнее моей 911, а я уверен, что есть, то я не хочу на ней кататься. Не потому, что расстроюсь. А потому что мне кажется еще чуть быстрее и будет страшно. И наверно даже больно.
Однако есть некоторая специфика. Во-первых, турбояма. Да, она есть, и после атмосферного V8 на Ауди она кажется огромной. Во-вторых, передачи заканчиваются мгновенно. Пропустить момент переключения и повиснуть на ограничителе с непривычки — запросто. Потом, конечно, привыкаешь.
Как машина управляется словами описать трудно. Предлагаю опыт. Берем карандаш. Берем большой тяжелый ластик. Насаживаем его на карандаш. Беремся двумя пальцами за тупой конец карандаша. Резко качаем карандаш вправо-влево. Так управляется обычная машина с мотором спереди. Теперь берем конструкцию с другой стороны, за ластик. И делаем то же самое. Так управляется 911.
Интересный факт: по началу непривычно, что всякие жесткие стыки машина передними колесами проскакивает легко, а задними намного тяжелее.
Абзац для скептиков.
"Как вообще ездить на такой жесткой, некомфортной и неудобной машине?"
Да, не мягкая. Да, на руле чувствуется каждый стык. Да, машина весьма шумная. Но не более того. Зато у нее удобнейшие сиденья из тех, что я когда-либо встречал. Даже 3 часа без остановки не вызывают усталости спины. У нее просто отличная обзорность, намного лучше, чем у любого современного хэтчбека гольф-класса. Масса места над головой. Огромные диапазоны регулировки сидения. В ней всё на своем месте и все под рукой. Задние сидения действительно можно использовать, это не злая шутка конструкторов. За пассажиром человек ростом до 170 сидит с комфортом. Мой брат там ехал до Смоленска и обратно и даже проспал половину времени. Например, в Ауди ТТ он бы задевал головой, а в Ягуаре XK, несмотря на его огромную тушу (не брата, а Яги), задние сидения годятся только для изощренной пытки.
Есть у 911 еще одна особенность, которой обладают далеко не все машины и, пожалуй, никакой другой спорткар. Порше везде к месту. В нем нет вычурности, в нем нет какого-то показного шика. Его линии одинаково прекрасны у дворца, у стеклянного офиса, в спальном районе или на треке. Точно так же он хорош на ходу: ты можешь нестись по треку, а можешь катиться по ночному центру Москвы, он дарит какие-то особенные неземные ощущения. Только Porsche 911 на это способен, неважно, сколько ему лет, сколько в нем сил и какой у него привод. Неважно где ты едешь и как ты едешь. Или может ты школьник, который лишь увидел его в окно. Ты все равно это почувствуешь.
Паспортные данные
- Двигатель 3.6 бензиновый, 500 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2003 года выпуска, покупалась в 2010 году
- Porsche 911 (996) выпускается с 1998 года
Колёса

События


Машины в продаже

Porsche 911, 2001

Porsche 911, 2000

Porsche 911, 1998








Комментарии 57
Приветствую! Офигенский аппарат был у тебя!
Очень радует глаз! Удачи Вам!
замечательная машинка))удачи на дорогах
все твои машинки класс. подписалась)
Знакомый эффект. . .
Я с середины октября предупреждаю людей — любой 911 брать на неделю или две не стоит, его со 100% вероятностью захочется купить. Даже если речь идет о немного спорном внешне и внутри 996 — к "яичнице" и салону привыкаешь быстро, продолжают раздражать разве что чуть смещенная вправо площадка для левой ноги и хлипкие, не особо приятные на ощупь подрулевые переключатели; на этом недостатки '02 tt исчерпываются, фантастический автомобиль. Мне, правда, типтроник милее — старый стал, обленился.
С Корветтами сравнивать тяжело, С6 современнее и вдвое дороже (Z06), на живом С5 кататься не доводилось, по дровам делать далеко идущие выводы не стал бы.
Италия и япы — вообще не мое.
Позанудствую немного.
1. По типичным чипам у Х50 и S заявляют +70…90.
2. Ощущение легкой морды прошло через неделю — стало казаться, что так и надо; важно, что машина не упирается на входе. Непривычны перегрузки, особенно на торможениях.
3. Динамика у стейдж2 (ttr + безкат) на автомате субъективно неяркая — ровный, без ударов по заднице, разгон. Машина вообще на удивление дружелюбна, если у водителя хватает мозгов обращаться с ней на "вы"; опыт с быстрыми машинами вообще и масло в башке оч. желательны.
4. Шум? Из раздражающего — хорошо слышна резина (не шумнее, чем в дешевых японцах и корейцах), после 120 в окрестностях лобового стекла свистит ветер, со штатным глушителем есть резонанс в районе 2000. В общем, ничего криминального по меркам класса.
5. Плавность хода по меркам класса близка к идеалу, во всяком случае, на стоковой подвеске. Чем-то напоминает Мерседесы — видимо, мускулистостью и общим ощущением крепкой, монолитной машины.
6. Запас пространства на передних сиденьях — без замечаний. Есть кое-какие приколы по эргономике, но быстро привыкаешь. Боковая поддержка сидений не мешает входу, по самим седлам замечаний 0 — оч. удобно.
Задние. При 180-185 вперели сидящих предел по росту для задних пассажиров — ну, 160. При входе-выходе большие шансы попортить перетянутый салон, так что в моем понимании сажать кого-нибудь назад следует в совсем уж крайнем случае.
молодец мужик прочитал про все твои машины
Кирилл, твой 911-ый просто красавчик! ТурбоКрасавчик)))
Спасибо;)
Turbo S — это очень интересно) поздравляю! хорошая коллекция)
Коллекция — это громко сказано))
Спасибо)
Турбику от Турбика респект, с меня подписка !))
Взаимно)
"он дарит какие-то особенные неземные ощущения"
подпишусь под каждым словом) недавно посчастливилось покататься на Targa 4s. Сейчас, когда думаю про будущий авто, в голове только Porsche)
Даа, это очень заразно:)
Хороший отзыв и машина тоже, мне всегда нравились ее злые глазенки. Червяк душу точит и начинаю подумывать о приобретении турбовой версии 911-го, единственно жаль что передние фонари опять сделали круглыми.
Да, есть свое очарование у сложных фар 996)
это как в поговорке, хорошо там, где нас нет … я себе круглые хочу … зимой, наверное, переделаю все нахер =)
Саня, не порть машину:)
круглые хочу … от 997, иль от 993 …=) или свои фары порежу =) у Порше должны быть фары круглыми ! недоработка ! я тут на нелегал ездил, так меня чувак какой то на древней бмв оскорбил смертельно, предложив прокатиться … я было согласился, когда он добавил, что еще ни разу с бокстером не заезжал =) ну я ему и сказал, что мне с жигулями заезжать западло =)
Ничего не поделаешь, кабрики всегда с Бокстером путают)
Но если все же соберешься курочить фары, есть человек, которому нетронутые нужны, у него "очки" стоят)
очки снять можно =) не проблема =)