Porsche Cayenne
Porsche Cayenne 2011, двигатель дизельный 3.0 л, 239 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 4

Санкт-Петербург, Россия
Отзыв владельца
«От Audi до Porsche: история одной покупки”
После нескольких лет владения Audi, я, честно говоря, перегорел. Машина, конечно, огонь, но слишком уж она затянула меня в этот мир вагодроча. В итоге решил: пусть теперь жене служит верой и правдой.
На подмене был Lexus RX270. За время эксплуатации привык к мягкости подвески, просторному салону и комфортной посадке. После этого мысль вернуться к низкой и компактной машине уже даже не рассматривалась.
Долго искал, пробовал варианты. Посматривал на всё: от американских внедорожников до фургонов и пикапов. Но спустя пару лет неспешных просмотров объявлений на Авито и Автору, намотав на Lexus 165 тысяч километров, понял, что пора искать что-то новое.
💡 Тогда и появилась мысль: а почему бы не Porsche? Всегда нравились их формы и общий стиль. Решил, что нужно брать именно его.
Начал с Macan. Визуально — огонь, динамика тоже впечатлила. Но с точки зрения пространства в салоне — тот же Audi, только на каблуках. Не моё.
Затем посидел в Cayenne. Вот это уже было интересно. Сзади места больше, чем в RX, а за рулём чувствуешь себя как дома.
Решено: буду искать Cayenne!
Начал мониторить объявления.
Смотрел всё: и Turbo, и Cayenne S. Но в основном попадались варианты с пробегом под 200 тысяч или с перспективой “задиры+капиталка=миллион”.
😅 Один из самых запоминающихся осмотров был Cayenne S 4.8. Пробег всего 63 тысячи, жирная комплектация, яркий жёлтый цвет. Но мотор — в масле, суппорт залипший, подвеска вся гремит. Машина требовала вложений, сопоставимых с её ценником. В общем, не мой вариант.
Через месяц наткнулся на объявление о продаже дизельного Cayenne 3.0.
Цвет — коричневый с интересным оттенком, салон светлый, пробег 73 тысячи.
Вначале машина не зацепила, но добавил в закладки — на всякий случай.
В какой-то момент понял, что пора дать машине шанс и посмотреть её вживую.
Салон «Ключ Авто» (бывший Ауди Витебский).
Решил
Когда приехал в салон и увидел машину вживую, первое впечатление было положительным. Cayenne выглядел достойно, даже несмотря на возраст. По словам менеджера, у машины было две владелицы, обе — женщины. Большую часть времени автомобиль стоял в паркинге, что сразу ощущалось: на кузове минимум следов эксплуатации, салон в хорошем состоянии, без явных потертостей или затертых кнопок.
По истории кузова выяснил, что в 2013 году было небольшое ДТП: пострадала нижняя часть с левой стороны. Но ремонт делали у официального дилера, так что всё исправили качественно. Никаких следов вмешательства я не нашел, да и подборщик подтвердил, что беспокоиться не о чем.
Для спокойствия провели полную проверку через Porsche PIWIS. Компьютер показал, что пробег честный, 73 тысячи — это реальная цифра. По технике вопросов не возникло: мотор работает ровно, коробка переключается мягко, подвеска — в хорошем состоянии.
В тот момент я понял, что нашел именно то, что искал. Этот Cayenne сразу приглянулся своей сбалансированностью: хороший внешний вид, честная история и приемлемая цена.
После пары дней раздумий решил — беру!
Сразу после покупки, конечно, появились мысли, что можно доработать.
В планах привести машину в идеал: сделать детейлинг, заменить мелочи в салоне, чтобы выглядело как новое. Ну и, конечно, обкатать на дальняке — Cayenne всё-таки создан для путешествий.
Теперь этот Porsche стал частью моей автомобильной истории.
После Lexus RX это совершенно другой уровень: динамика, управление, ощущения за рулём.
Когда изучал машину подробнее, понял, что комплектация не самая бедная, особенно для дизельного Cayenne.
Тут есть всё для комфорта и удовольствия от вождения:
• Подогрев и вентиляция передних сидений, плюс подогрев заднего ряда + подогрев руля — зимой будет уютно всем.
• Пневмоподвеска — мягкость и универсальность на дороге на высшем уровне.
• Расширенный пакет отделки кожей — салон выглядит премиально.
• Электрофаркоп — на случай, если понадобится перевозить что-то крупное.
• Обогрев лобового стекла, зеркала с автозатемнением — мелочи, которые добавляют удобства в повседневной эксплуатации.
• Дополнительный отопитель Eberspächer — отличная штука для холодных утренних стартов.
• Би-ксеноновые фары — хороший свет для уверенности на дороге ночью.
⚙️
Планы на улучшение уже есть, потому что хочется сделать Cayenne еще более индивидуальным:
• Установить часы Sport Chrono для полноты спортивного духа.
• Заменить выхлопные насадки на сдвоенные черные — эстетика важна.
• Добавить черный пакет: молдинги, шильдики — чтобы придать машине более агрессивный вид.
• Новые кованые диски
• Безключевой доступ и Side Assist (система мониторинга мертвых зон) — для удобства и безопасности.
• Апгрейд мультимедиа: переход на PCM 3.1 или 4.0, камера заднего вида и интеграция Apple CarPlay — всё, чтобы соответствовать современным стандартам.
Ну и плановые мероприятия по обслуживанию маслами и фильтрами мотора, коробки, редуктора.
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 дизельный, 239 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2024 году
- Porsche Cayenne (2G) 958 выпускается с 2010 года
Бортжурнал 10
Аксессуары

Доработки


Колёса

Ремонт и обслуживание





Разное

Машины в продаже

Porsche Cayenne, 2011

Porsche Cayenne, 2011

Porsche Cayenne, 2011











Комментарии 41
Был у меня Каен такого цвета! Кайф!
На обвесе еще, круто 👍
Чёт староват не?)
А какая разница ?)
От реста 14 — 17 года критически не отличается. сделать такой рест и доставить опции не сложно.
А брать свежего года но с пробегом 200 не очень хотелось )
А совсем свежий и малый пробег уже космос )
Ну тогда будем посмотреть)
А все так хорошо начиналось😁
А в итоге дизель и будем присирать всё подряд.
Извини, не успеваю за твоим ходом мысли.
Смотрел 4и8, купил 3.0
Вообще не понимаю в 2025 году покупать некро лакшери каен 4.8 и держать в уме задиры. А они там будут 99% + кучу других проблем.Навалить на нём не где, пробки + одни камеры. Дизель этот чипанул и полетел 6.3 до ста как 400 сильный не зная проблем
Ну или взять китайца, нового на гарантии )
RazzoR
Смотрел 4и8, купил 3.0
Ну смотрел, и что дальше ?
Ждать когда поймаю задиры и вкину лям чтобы она полгода постояла пока запчасти приедут, кайф ?)
20 литров 100 бензина и еще налог 60000 платить, просто потому что пацаны не одобрят ?)
Или ездить на нашу дамбу писюнями мериться ?)
Мне хватает 400 сильной Ауди, и то гонять уже негде, повсюду камеры )
Поэтому я купил адекватный авто, с запасом хода 800км (уже проехал 2500 и полного бака хватает на это расстояние), внешне сделаю под себя, может салон со шторками поставлю, пару опций докину и буду ездить радоваться.
Я вожу детей в школу, на занятия, им в машине комфортно, что еще надо )
rus1118
А все так хорошо начиналось😁
Не спорю, вероятно 4.8 интересно и звук хороший, но взвесив все за и против, для себя принял решение, что дизель мой вариант.
Гонять я не люблю особо, заливать 100 литров каждые 350км тоже не особо хочется, налог платить не трудно, но смысл?)
Я к примеру фанат гидроциклов, и коплю на новый гидрик (к слову тот самый миллион на задиры, потрачу лучше на него ), зацеплю его на штатный электрофаркоп и поеду катать по Неве и больше кайфовать, чем ждать, когда же мне соберут мотор, и соберут ли хорошо )
Эти истории с мотором я прошел с Ауди, отрыгнул мотор, пробило блок с двух сторон, в итоге машина простояла год, потрачено много денег, а удовольствия от того что она поехала я особо не получил )
Поехала и слава богу )
Поставлю часы на Порше, сайд ассист, шторки, обвес ГТС и буду эстетически наслаждаться машиной, ехать в качественном салоне и не думать, как же мне вот ту бабушку обогнать на кашкае, потому что у меня 400 сил и я «должен»)
😊спасибо что ответил!
Интересно люди себе продают что-либо)). Всегда есть какое-то искажение «как есть».
Мой подход таков: чтобы я взял, если бы у меня были все деньги мира.
Этот подход я использую, он не лучше и не хуже твоего. Просто я так пытаюсь убрать у себя всякие зажимы и стараюсь не попасть в ситуацию, где мне придется сожалеть о покупке «почти того что надо».
Может кому-то наша беседа поможет когда-нибудь)
Имея все деньги мира я бы взял Каен 24 года, а при ситуации, как говорится на земле, оцениваешь свои текущие возможности и под них выбираешь )
Единственное, где я сомневался с этой машиной, это цвет салона, но его можно поменять хоть и хлопотно )
В остальном кайф машина )
Нет, имея все деньги мира ты обычно рассуждаешь по-другому)).
Но это не важно.
Я говорю о том, что если бы я был отел именно этот кузов, то что бы для меня было важным.
Ну вот квадроцикл, имея все деньги мира, какой бы взял? Чтобы для тебя стало самым важным, а чтобы вообще пофиг. Со всеми деньгами мира приоритеты могут поменяться))
Странно говорить о "всех деньгах мира" приминительно к некро премиуму конца 00) Мне кажется есть просто тупо рациональность. Ты же рассматривая условный е70 не будешь думать о "всех деньгах мира" И не побежишь брать М верно?Или условный уродский и самый не удачный 4.4) Тут есть только один + все эти двигатели намного дешевле дизельных и можно на равных бадаться с какой-нибуть 2 литровой Октавией в не пробок)))Сомнительный прикол
Пусть для вас это будет странным. Видишь, казалось что дав возможность всем высказать свое мнение, мир как бы должен стать лучше, а получается не совсем так.
Особенно когда мнение высказывается не в формате «а я думаю», а в формате «вы не правы-я прав» или в любом другом, где правильность другой точки зрения подвергается сомнению.
Всё на много проще. Это, называется диалог-дисскусия)))
И каков же по вашему мнению должен быть результат дискуссии?