Porsche Cayenne S - Серый Дельфин
Porsche Cayenne 2004, двигатель бензиновый 4.5 л, 340 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Porsche Cayenne S - Серый Дельфин, Honda Civic Hatchback 5D Актриса и Suzuki Grand Vitara Надёжный (до этого — Audi A3)
Москва, Россия
Отзыв владельца
Ребята! Подписываемся, не стесняемся)
Всем кого пропустил в подписке пишите в ЛС, обязательно отвечу)
Многие это не прочтут😎
И всё же, спасибо Всем, кто заинтересовался моей историей 😉😉😉
👍👍👍
Chi ha detto che non è possibile innamorarsi delle cose materiali…molto probabilmente non ha mai avuto una Porsche.
(Тот кто утверждает, что у вещей души нет, возможно никогда не владел Porsche)).
Если вы покупаете Porsche, у Вас есть выбор: серый, серый или серый.
Джереми Кларксон.
Кстати, всем адептам кивающим, что Кайен это Туарег в обертке, учите историю Porsche — в свое время компания создала Porsche 914 совместно с Volkswagen или например Porsche 944 совместно с Audi & Volkswagen, — ничего не напоминает вам?)
От этого все эти машины со временем только укрепили позиции бренда на международном рынке, и теперь уже никто этого и не помнит, а ведь это такие же Porsche по праву как и 911!
И вообще кто был основателем компании Volkswagen c его легендарным Жуком?
Поэтому я до сих пор не понимаю этих споров на счет того кто первичен в проекте Фольксваген или Porsche, по мне это по сути совсем не принципиально.
В моей истории первой машиной в которой я сел за руль была наша семейная красавица 21-я Волга последнего поколения, ГАЗ-21P как помнится с решеткой "китовый ус".
У неё был красивый белый цвет, фирменное название "полярная ночь", а по контуру низа крыльев и порогов была нанесена полоса корабельного оранжевого сурика, для защиты как тогда утверждали местные спецы от коррозии кузова, но шарма это добавляло гораздо больше).
Я помню как в ней было просторно и комфортно.
Когда я первый раз проехал на ней за рулём буквально 15 метров на первой передаче c папой рядом, моей радости не было предела.
И я навсегда запомнил красивые круглые скаты крыльев, которые видны из машины, когда управляешь Волгой.
Когда я впервые сел за руль своего Кая, и увидел знакомые контуры, то сразу же вспомнил нашу красавицу 21-ю))
Потом мне отец подарил белую 24-ку, и была ещё Победа 1956 года, Зелёнка)
Но мне Кай всегда напоминает мою первую машину )) это 21-я Волга!
Машина новой была куплена у официального дилера.
Дополнительный обвес TechArt Aero 1, капот установлен от турбо версии.
Салон мечта, искренне не понимаю людей критикующих его, все опции необходимые в машине есть, и даже сверх того.
Особенно хочется отметить уют который создаёт атмосфера салона Кайена. Это отмечают все. За что его ещё больше любим.
По ходовым качествам машина меня полностью устраивает, я понимаю, что турбо едет, а 3.2 экономит, но и эска получается великолепная золотая середина.
Двигатель для защиты от задиров модифицирован доп. масляными форсунками от турбо версии, надеюсь это продлит срок службы мотора значительно.
На вторичном рынке машина не стоит больших денег в силу высокого (для Москвы и большинства регионов) транспортного налога и расхода высокооктанового топлива, и требующихся постоянных вливаний не по причине поломки, а из-за манящей "доступности" для разных неприятных личностей фар, зеркал и прочего.
С чем, к сожалению пришлось и мне столкнуться неоднократно.
Но, по совокупным характеристикам динамических качеств и ездового комфорта альтернативы просто нет.
Для тех кто жалуется на стабильность работы мотора, холодные пуски, пропуски зажигания и прочее — рекомендую лить не ниже 98-го октанового числа, масло менять не позднее 7-8 тыс. км, меньше не надо, смысла в этом нет, ну и на свечи тоже не скупиться.
Не забывайте так же про топливный фильтр, понимаю, он недёшевый, но себя полностью окупает.
Для тех кто жалуется на свет фар — рекомендую купить новые, уверяю вас проблема исчезнет, на крайний случай поменяйте хотя бы ксеноновые лампочки и отполируйте стёкла, вы удивитесь результату.
Кстати, не забудьте их закрепить, проблема известная всем и каждому.
Для тех кто жалуется на пневмоподвеску — рекомендую заменить блок клапанов пневмы и на крайний случай хотя бы перебрать компрессор, результат вас удивит.
И да, не забудьте про сход-развал, это обязательно (задние рычаги и тяги тоже проверяйте, при необходимости сразу меняйте, иначе будет резину жрать безбожно).
Для тех кто жалуется на магнитолу — рекомендую при первых признаках самовыключения и полос на экране отдать её в ремонт. Магнитола может самопроизвольно на некоторое время опять начать работать стабильно, но, уверяю вас это ненадолго.
Для тех у кого уходит антифриз неизвестно куда — рекомендую поменять расширительный бачёк с крышкой, как правило проблема после этого исчезает, также проверьте помпу и тройник над генератором.
(К этому времени я думаю сами трубки в развале блока уже у всех заменены с пластиковых на металлические).
Для тех кто жалуется на недержание амортизаторами крышки багажника — рекомендую сразу же заменить амортизаторы и крышки и заднего стекла, поверьте, сэкономите на повторном разборе.
Для тех кто жалуется на плохой звук стартера при запуске — рекомендую сразу заметить стартер или его переборку, поверьте, гораздо проблематичнее не завестись после заправки неожиданно в 1000 км от дома и после ехать на эвакуаторе до ближайшего СТО.
Для тех кто жалуется на дворники — полосы на стекле, скрежет при работе и проч. — трапецию дворников либо перебрать, либо заменить, заодно проверить моторчик, как правило в нём все проблемы.
Никакого тюнинга, чиповки, перешивки и переклейки не планирую.
Всем известно, что для меня машина хороша в стоке.
Машина Мечта ставшая Явью, чего и всем желаю.
Паспортные данные
- Двигатель 4.5 бензиновый, 340 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2014 году
- Porsche Cayenne (1G) 955/957 выпускается с 2002 года
Бортжурнал 215
Аксессуары




























Доработки












Колёса








Наблюдения и впечатления























Неприятности





Ремонт и обслуживание







































































События





































Топливо и расход





Фото и видео










Разное

















Porsche Cayenne, 2007

Porsche Cayenne, 2004

Porsche Cayenne, 2007

Комментарии 1380
пришли к поршу) а после уже и нечего смотреть)(
Porsche это вне конкуренции)
Душевное описание 👍🏻
Спасибо!
Во! Прадаётся уже, а Гранда которая Витара, никогда!
Никогда!
Ушла?
Оставил.
Хороший авто, я бы взял
Пиши, решим.
Надо q3 продать. Три не потяну🤜🏻🤛🏻
Красивая машина 🔥
Спасибо!
Markovich525
Красивая машина 🔥
Просто пушка!
С таким ником ожидал всё-таки кайман увидеть, а тут кайен)
Намек понят, будем исправлять)👋
Красивый Кай
Спасибо!
Цвет приятный. Может подскажете код краски?
Это в нише запаски надо будет глянуть, при случае напишу.