Renault Duster 2L 4WD
Renault Duster 2012, двигатель бензиновый 2.0 л, 135 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца
Машинку приобрел 17 января нынешнего года. ПТС от 28.12.12.
Выбирал долго и мучительно, Рассматривал варианты УАЗ Пискур, Киа спортейдж, Ховер 5, Ниссан Кашкай. Рассматривал только новые.
Китайца отмел из за плохого качества и не ремонтопригодности (запчасти по каталогу не поберешь).
Пискур стоял в салоне с ржавыми мостами что сразу отбило охоту его брать, да и понимал что на дальние расстояния на нем не комфортно преодолевать.
Кошка не мужской авто по моему мнению.
Ну а киа в полной комплектации и 4*4 показался дороговат, не хотелось влезать в кредит.
Да еще на Хитрика со слюньками смотрел, но отмел по той же причине что и КИА. Хотя склоняюсь к мысли что следующим будет именно он.
Так и пришел к мысли что надо брать Дастера, и не дорого и вроде кабы сердито. Записался на тест драйв. Звонят ждем, причем записался 5 января а 7 уже звонят. Приехал но сначала попался с 1.6 движком и монопривод. честно скажу проехался не понравилось, слабоват движок. Дилер видя мое кислое личико предложил дождаться 2 литрового. Ждать пришлось около часа, но не зря. Толи машинка была поболее пообкатана или разница все таки такая между движками 1.6 и 2 литра, но она сразу заметна, что и расположило двухлитрового ко мне.
Ну я и решился. Но беда в наш то век очереди как в 90 за горячими пирожками, незадача. Мол заказывайте если по цвету то на год очередь ( хотелось черного), ну а другие цвета до полугода а то и дольше. Но предыдущая машинка была продана (снята с учета 28.12. а продана 02.01) а я не пешеход (ну ни как без машины) я решил поискать пути обхода очереди. Пока работал в Москве побывал на АВТОФРАМОСЕ там можно было перекупить, но с переплатой в сотку. Позвонил в соседние области по салонам везде одно и тоже.
А оказалось все намного проще. В салоне где проходил тест драйв кабы случайно завалялась одна машинка и именно такая как я хотел только цвет коричневый. Но допов на нее навешано на 70 тысяч. Ну как не навешаны а сам выбирай из прайлиста на 70. Цены в прайсе я вам скажу огого. Ну да ладно, так как машина нужна сегодня и только сегодня то навыбирал допов;
Обработка днища 10 000
Подлокотник 6000
Задняя и передняя накладка на бампер 11 000
Сигналка 21 000 правда потом перезвонили и переирали цену на 23 000.
Чехлы на сиденье (если честно не помню цену)
Задние локеры (цена не помню)
Защита вискомуфты 4000
Да иковрики по кругу 5000 (правда как оказалось никуда не гоные, с педали газа капает помимо коврика да и хлюбкие)
Короче с допами получилось почти 800 000. Но зато 17.01 уже сидел за рулем и гнал домой. А не гнал, резина то была летняя и в салоне из зимней оказалась только одна с дисками за 11 000 штука не помню марку ну какая то стремная (забегая вперед за такую цену я потом взял 225/70 R 16 гудрич с литьем за колесико). Когда у официалов спросил как же вы выпускаете машинки зимой на летней резине, то в ответ получил страхуйте у нас.
Ну на данный момент пробег 13000, можно и о эксплуатации.
С чего начать. Ну наверно с сердца машины.
Движок нормальный, тяговит и приемист. Но для двух литров можно и лошадок поболее накрутить. Обгоны на трассе проходят как по маслу подхватывает даже после 120. Кормил его до 5000 тысяч 95 а потом и 92 нормально хавает, правда расход немного по более
. А аппетит таков:
Пока обкатывал то не разгонял боле 110 и на 95 был примерно 10 по трассе, а по городу 13. На данный момент после обкатки немного упал. И причем считаю сам вот как.Повторюсь работаю в Москве и туда на нем и гоняю. Так вот дома заливаю полный бак и еду до Переславля, там ровно за 200 км., заправка газпром, на ней и заправляюсь, если не гнаться то влезает 17.4 литра, то есть 8.7 литра на сотню, а если поливать 120 и более то влезает примерно 22-23 литра то есть примерно 11.5 и это на 95, ну а если на 92 то к каждому значению на сотно прибавить примерно литр.
Масло за пробег движок не схавал не каплю, как был уровень так и остался. Правда масло потемнело здорово. Антифриз чуть чуть поменьше верхнего уровня, до ТО хватит.
Коробка: привыкал не долго а теперь пятиступка диковата. По пересеченной местности, по грязи и снегу здорово выручает первая передача (вроде как пониженная)
Трансмиссия нормальная. На форумах много толковали что при долгом буксовании перегревается вискомуфта и отрубается, так вот за моим такого не замечено хотя в снегу побуксавал не мало (рыбак), в грязи сильно стараюсь не лезть так как не сесть страшно а поцарапать кузов и пробить бензобак так как он пока не защищен. Но и по грязи всетаки приходится (Россия же) лазить, так резинка 225/70 гудрич здорово выручает, с ней посадка примерно на 2см поболее, что дает 23см., да и резина зацепистая. В гараже лежит лебедка стационар но как то руки не доходят поставить (наверно осенью там время поболее будет). Для грязей купил домкрат хайджек с зацепами на диски. Покупал запчасти Сорокин, домкрат ничего а вот зацепы с литья соскакивают.
Покраска слабовата, при каждой мойке нахожу новые царапки, правда летом мою не часто (когда в лом) да и бестолку, пачкается как мой ребенок (умудряется из школы за 500 метров придти с грязной шапкой не говоря о другом). надо задумываться о других брызговиках на передок, а то бока отпескоструит.
Минусы по машинке есть.
1 Грязнуля пачкается быстро снаружи и в салоне.
2 Огромный привет инженерам изобретателям дастера, а именно тем которые оставили нишу перед лобовиком где дворники. При зимней эксплуатации она дает возможность хозяину не сидеть и ждать без дела когда машина прогреется, а побегать вокруг нее с пользой выковыривая лед и снег замерший за ночь и при чем влезает туда этой наледи немало. А без данной процедуры дворники не включишь.
3 Слабое лакокрасочное покрытие.
4 Тонковатый метал кузова.
Говорят салон убогий и пластик жесткий, Но я пластик каждый день не трогаю и не поглаживаю, да и салон устраивает. А если сравнивать с другими более дорогими авто то и там не лучше есть (пример L 200) и еще можно кучу добавить. Так что к минусам это не отношу.
Но плюсов тоже не мало.
1 Невысокая цена (ну нет авто 4*4 в этой ценовой категории) тазы и китайцы не в чет.
2 Хорошая проходимость для бюджетного, городского кроссовера. (не джипа заметьте)
3 Небольшой аппетит для таких колесиков.
4 Коробка шестиступка (тоже отнесу к плюсам)
5 салон просторный
6 запаска в салоне и полноразмерная
7 печка с задачей справляется, правда кондер не так резв
8 штатный головнои свет хороший
Ну и самое главное дастера оценила моя жена. Она не часто за рулём хоть и права давно получила. Была у нее и своя машина но все более как то покоилась в гараже. Но время от времени садилась за руль. Но как у всех или почти у всех женщин вождение ей не особо давалось. И трогалась с рывками и не с первой попытки и габариты не могла почувствовать, и вообще за рулем как то терялась. Но при случае (опять праздник) села за руль дастера, правда трогалась с первой, но все же поехала с первого раза и даже в гараж с первого раза задом заехала (оговорюсь гараж под две машины и ворота под газель), но всеже ей понравилось.
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 135 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2013 году
- Renault Duster (1G) выпускается с 2009 года
Машины в продаже

Renault Duster, 2021

Renault Duster, 2013

Renault Duster, 2014


Комментарии 18
Подпись!Заходи!
ни где не цепляет резина?
Подпись, заходи посмотреть на мои "доработки" =)
видел ее как раз на горушке в этом почти месте)
удачи-читаю )
))) Прямо-таки "Война и мир" в четырёх томах! Желаю удачи на дорогах!
подпись.Кроссовки рулят.
Подпись! Удачи на дорогах!
Хорошо написано, удачи!
подпись
Подпись! Заходи!
Бывал в Некрасовском, ранее торговал на рынке.
Заезжай)))))
подпись!удачи на дорогах!
Подписался. Жду много фото и текста
Удачи на дороге!
Подпись!
БОЛЬШЕ, БОЛЬШЕ ТЕКСТА и ФОТОК!
)))
Удачи на дорогах, подпись, заглядывай в "гости")))
Удачи с машиной, П О Д П И С Ь !