Бывшая — Renault Laguna Grandtour Initiale Paris
Renault Laguna 2011, двигатель дизельный 1.5 л, 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Mitsubishi Outlander MY 2018 USA и ЛуАЗ 969 Луноход 1.6 Нива (до этого — Renault Laguna и Suzuki Grand Vitara)
Днепр, Украина
Отзыв владельца
Салон от EXTRA FULL комплектации ( INITIALE PARIS ) — лимитированная версия (хотя некоторых такая трактовка смущает! ))).
Renault Laguna (Рено Лагуна) — универсал класса «D» с передним приводом.
Под капотом Renault Laguna Estate может быть установлен один бензиновых или дизельных силовых агрегатов, гамма которых довольно обширна — от 4-цилиндрового 1,5 до 3,5-литрового V6. Самый экономичный двигатель, дизельный 1,5 dCi, выдает 110 л. с. мощности, потребляя в смешанном цикле всего 4,2 литра топлива и выбрасывая в атмосферу 109 г/км вредных веществ. Добиться таких результатов французы смогли благодаря применению системы «Старт-Стоп», рекуперативного торможения, масляного насоса переменной производительности и другим технологиям.
Работать моторы могут в паре как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-диапазонной автоматической трансмиссией.
Всегда хотел купить полноприводный сарай на пневме, типа Audi A6 Allroad в кузове C6, но т.к. у нас в Украине дела совсем плохи и лучше в ближайшее время не станет, то пришлось задавить мечту и подойти к выбору с практической точки зрения. Поэтому пришлось выбирать между Passat B6 Variant и Renault Laguna Grandtour.
Как не странно в Лагуне меня подкупил салон (у меня частный случай, но все же). Пассат в этом плане слишком скучный, хотя многие называют это немецкой лаконичностью, но как по мне немного уныло. По ходовым качествам особой разницы я не ощутил, да и цена на Пассат в аналогичной комплектации у нас в стране выше минимум на 25%.
Расход топлива радует, тем более по сравнению с полноприводным кроссовером!
Городской расход (при моих маршрутах) --- 6,8л.-7,2л. (летом) и около 8л. (зимой). Знаю что бывает и меньше, но много коротких поездок, зимой двигатель зачастую не прогревается.
Трассовый расход (сильно зависит от скорости) --- 5л.-6л. это от 100 км/ч и до 130км/ч примерно, дальше выше.
Так как я занимаюсь авто-светом, то планирую глубокую модернизацию оптики, более подробно сделаем отчет по этому поводу.
Паспортные данные
- Двигатель 1.5 дизельный, 110 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2011 года выпуска, покупалась в 2014 году
- Renault Laguna III выпускается с 2007 года
- Госномер 0701
Бортжурнал 26
Аксессуары

Доработки



Колёса

Наблюдения и впечатления


Ремонт и обслуживание

















События


Машины в продаже

Renault Laguna, 2010

Renault Laguna, 2011

Renault Laguna, 2009











Комментарии 51
добрый день. купил вашу лагуну, буду рад советам по уходу.
Здравствуйте
Вот как, Иван продал?
напишите мне в личку
Автомобиль продан!
Как с вами связаться?
Дык, пишите в личку
Классная Лягуха!
Ага, под фоткой даже есть кнопка нравится! )))
+
Взаимно!
эх на нее бы R19 и ближе к земле на 30мм;))
ну точно не на наших дорогах!
Привет камраду! ;)
Шикарная Лагуна! Салон — бимба! )))
Один вопрос мучает — нос не слишком низкий? Не напрягает при повседневной эксплуатации?
Привет
Спасибо
То так кажется, на 16-х дисках с нормальным профилем — все ок!
Подписался)))
Подпись!)
Подпись…
+1
Подписываюсь! Классный авто !
Спасибо. Ответь в личку про ложности с передним бампером.
Классная комплектация, диски как у меня зимние стоят)