Renault Laguna 1,5 D наша ласточка
Renault Laguna 2010, двигатель дизельный 1.5 л, 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Renault Laguna 1,5 D наша ласточка (до этого — Volvo S80 и KIA Sorento)
Тверь, Россия
Отзыв владельца
После того, как отдал Вольво брату неделю ходил пешком (чувствуется сразу зависимость от общественного транспорта и неудобство нынешнего места жительства в глубинке). Вечерами изучал отзывы и рынок, для себя решил — обязательно дизель и желательно универсал + достаточно вместительную по ширине и тихую, мягкую по комфорту. После Вольвы рассматривал V50, но экземпляров, которые бы "зацепили", не находилось, да и к тому же все таки сзади в ней не такой простор, который хотелось бы. Но благодаря этой машине я сначала обратил внимание на французкие дизеля, а потом и на автомобили.
Пытался рассматривать форд мондео — удручил салон по пластику, пежо — слишком уж длинные свесы бамперов у большинства и низкие к тому же, ситроен С5 — универсалов дизелей с простой подвеской в продаже практически нет.
Так добрался до рено: меган 3 отпал из-за невозможности найти со штатным ксеноном, наличие которого для меня принципиально, т.к. приходиться ездить ночью через каждые 2 дня. Рассматривал еще гранд Сценик, но после передумал, т.к. так же практически нет машин с ксеноном (которые были на тот момент — даже по объявлению видно, что уставшие) и слишком тесная подкапотка (привык многое делать сам), да и электронная приборка на любителя. При этом лагуну как модель приметил сразу, хэтч на мой вкус сзади на любителя, мне больше импонирует универсал — считаю что очень гармонично смотрится.
И вот теперь я "лягушатник", в принципе в машинке есть все необходимое.
МИНУСЫ на мой взгляд:
— нет USB и штатного саба (думаю в будущем решаемо)
— дальний свет "не очень дальний", как будто рассеивается вдалеке (есть конечно идеи, о них позже в БЖ) — РЕШИЛ! полировкой фар и установкой отличных ламп
— нет подогрева сидений (не принципиально, в моей семье один только я изредка пользовался, да и так же решаемо)
— нет брызговиков (мелочь, но факт, уже заказаны)
— не так динамична как Вольво )) (хотя это минусом считаю условно, ну она и не для этого, но изначально искал 2-х литровых дизелей, и на момент покупки их в норм состоянии не было)
— докатка вместо полноразмерной запаски
— нет карт России (не принципиально, т.к. как и многие пользуюсь яндекс навигатором в телефоне, хотя народ диски с переделанными картами от БМВ ставит, тоже буду пробовать).
ПЛЮСЫ:
— я 2-ой владелец в России )))
— адаптивный поворотный ксенон (ближний хорош, с противотуманками вместе просто шик)
— дневные ходовые огни
— штатная громкая связь
— оформление салона и простор (больше места чем в Вольво, сзади заметно сразу)
— расход топлива (что естественно)
— бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой (очень удобно оказывается)
— автоматическое включение фар по датчику света (удобно, вопросов к срабатыванию нет)
— автоматическое включение дворников (по датчику дождя, чувствительность регулируется, работает адекватно)
— просто офигенный и удобный багажник (пол вровень, заднее стекло так же открывается отдельно от двери, ниши сбоку и органайзер в полу)
— ОЧЕНЬ хороший прием радио (луше еще у меня не было)
— чейджер на 6 СД, наличие AUX, аудиосистема Cabasse
— электро ручник — удобно)
— автоматические стеклоподъемники ВСЕ! с защитой от защемления
— детский замок (блокировка водителем дистанционно)
— тишина при езде (лобовое со звукопоглощением, немного тише чем в Вольво, жена сразу оценила, дочка спит обычно чутко)
— штатное атермальное остекление и штатные шторки на задних окнах (для маленького ребенка самое то!)
— автоматическое запирание со складыванием зеркал, когда отходишь от машины
— регулировка по высоте обоих передних сидений
— отдельно открывающиеся заднее стекло на крышке багажника.
Тут пока хватит, все работы, ремонты и дополнения по машинке будут в БЖ. Журнал завожу в первую очередь для себя (чтобы не забыть что когда менял или ремонтировал с целью нормального обслуживания), ну и для взаимопомощи так же (возможно не только советами, прекрасно знаете сами, кто давно читает ДРАЙВ). О слабых местах начитан, морально к ним готов, но чувствую, что машинка "добрая", отношение к себе чувствует, да и жила на югах похоже тоже в достатке. И мы обижать не будем, только улучшать )).
Ах да, чуть не забыл — сажевый вырезан предыдущим владельцем, чек не горит (программно тоже поправили). Так же с машиной достались 2 комплекта колес на литых дисках (летнюю резину правда на замену), 2 комплекта ковриков (ворсовые оригинал+резиновые разносортные универсальные) и коврик в багажник (правда от фокуса 3го, но по размерам подходит хорошо).
Паспортные данные
- Двигатель 1.5 дизельный, 110 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2019 году
- Renault Laguna III выпускается с 2007 года
- Госномер А833ОМ134
Бортжурнал 234
Аксессуары





Доработки
















Колёса








Наблюдения и впечатления


Неприятности













Ремонт и обслуживание

























































































































































































Разное





Машины в продаже

Renault Laguna, 2010

Renault Laguna, 2007

Renault Laguna, 2008












Комментарии 10
Volvo s40/v50 это к сожалению не Вольво. Точнее недоВольво. Правильный выбор с Лагуной.
Ну почему же, есть v50 с дизелем, а s40 с вольвовским мотором. Жалко что они маленькие по салону
Дело далеко не в маздовсеом дюратеке.
Хороший экземпляр 👍 Подпись!
спасибо! взаимно )))
Привет друг, скажи мне пожалуйста вот хочю взять себе лагуну 1 1 года но что-то меня придерживает, не связывался я раньше с французами и слышал запчасти очень дорогие, например маховик 2масовый 90 т. стоит и с запчастями проблемы, вот хотел спросить как говорится у бывалых, да там мотор 1,5 типо пробег 93 т. км. Сколько они ваще ходят Что скажешь, стоит или Опель зифиру там всё проще
насколько я изучил тему и форумы, то моторы ходят и больше 400000, еще не встречал постов по замене поршневой. "Слабые" места, или я бы назвал их даже просто требующие внимания: турбина (на дизелях частота вращения значительно выше, нужно давать остыть и почаще масло менять и будет все ОК, и шатунные вкладыши — плохая слава о них из-за большого межсервисного пробега в европейках, который влечет износ маслонасоса и по цепочке страдают вкладыши, при этом мне показалось субъективно, что меняют их примерно 12-20% владельцев, это кто поделился этой информацией в интернете, и большей половине из них не нужно был как оказалось этого делать, так что если машинка не замученная, то там будет все ОК). Сцепление для себя уже приценялся, маховик находил по разным интернет магазинам примерно 25-27-30 т.р., для замены раз в 200000 км и более нормальная цена. Топливная как и все дизели не любит "левой" солярки, хотя на этом моторе считается по надежности хорошей (главное левак не лить), и как и у всех компоненты стоят дорого, многие закупаются из-за этого на разборках, там такие зап части из европы. Ну и если сажевик стоит, то лучше в России его удалить. Остальные запчасти не дороже чем на гранту, а расходники везде есть в наличии.
Oleg0712
Привет друг, скажи мне пожалуйста вот хочю взять себе лагуну 1 1 года но что-то меня придерживает, не связывался я раньше с французами и слышал запчасти очень дорогие, например маховик 2масовый 90 т. стоит и с запчастями проблемы, вот хотел спросить как говорится у бывалых, да там мотор 1,5 типо пробег 93 т. км. Сколько они ваще ходят Что скажешь, стоит или Опель зифиру там всё проще
Рено это машина с безлимитном на допиливание и вливания бабла…и все равно останется реном))
А чем гидроподвеска С5 не нравится?
Только стоимостью будущих ремонтов, которые неизбежны со временем. Простая подвеска в этом плане практичнее, тем более на б/у машине ))). Вот если новую брать, тогда да, французкий гидроактив мне более по душе, чем немецкие системы на пневмобаллонах.