Renault Laguna GT
Renault Laguna 2009, двигатель дизельный 2.0 л, 210 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Привет всем!
Купил я свою лагуну в октябре 2013г. за 7 000евро с пробегом 158 000км.
До этого имел:
Рено меган 1 купе.
Ситроен C4.
Бмв 325 е36.
ауди а4 Б5 1.8т Quattro.
Рено лагуна 3 GT 4Control 2.0Dci 180/210 л.с. 400/450n.m.(после прошивки)
расход топлива на трассе 6.8 литров в городе 8л. в среднем 7.6л./100км
ресурс 840км.
Машина очень хорошо укомплектована:
Есть:
адаптивный биксенон, комбинированный алькантары с кожей салон, круиз контроль, ограничитель скорости, GPS, двух зонный климат контроль, кожаный руль, фаркоп, заводская тонировка, заводская спортивка, 18 диски, Диодные лампы с нутри и снаружи, механическая 6 ступка, ESP, лаунч контроль, датчик света, парковки, дождя, авто ручник и складывание зеркал…
Нету:
люка, переднего датчика парковки, подогрева и электрорегулеровок сидений, шторок на задних окнах.
плюсы:
4Control просто гениальная опция, машина просто невероятно проходит повороты. это неописуемо!
Люк бензобака в стиле отрыл и залил ничего откручивать или трогать не надо.
Доступ свободные руки, оочень хорошая вещь
вместимый багажник.
динамика разгона и паравозная тяга.
минусы:
Слишком жесткая подвеска(даже бмв кажется падушкой)
спорный дизайн
нет ящиков на центральной консоли для телефона или кошелька
Аудио система Cabasse 6c
вибрация двигателя
После покупки:
Менял ремень генератора со всеми роликами, (в место ремня ГРМ стоит цепь)
поменял масло 5w30elf 100%syntetic со всеми фильтрами.
сделал диагностику все чисто.
зарядил Кондей
перед прошивкой поменял
Верхнюю падушку.
Масло в коробке передач.
Маховик сцепление с выжимным.
В обшем разумная машина за свои деньги
P.s.(Живу не в России, извиняюсь за ошибки)
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 дизельный, 210 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2009 года выпуска, была куплена в 2013 году
- Renault Laguna III выпускается с 2007 года
Фото и видео

Разное



Renault Laguna, 2008

Renault Laguna, 2009

Renault Laguna, 2008

Комментарии 71
Где купить такой аппарат
Третье поколение после обновления очень красивое )
суппер экземпляр, все круто и диски и цвет и воообще все)
privet sosediam! aa kak tak poluchilos chto mashina 2009 goda a na fotke posle restayla? i kstati nedelu nazad nashel vozle rungisa takuu ge 2012 goda za 6800 poka doehal kupili uge!
Здарово! Не подскажешь где штатные места для поднятия домкратом? Если не трудно скинь фото конкретное место куда поставить его !
Подпись!
Спасибо, тоже Подпись.
Классная машинка. Плохо что не сарайчик, но это чисто для меня, я влюблён в сарайчики. Хотел себе такой бампер взамен своего после ДТП, но решил что восстановлю свой. Подписываюсь.
просто машина мечты какая то)))
Лагуне подпись! Удачи с машинкой!
Моя тоже с Парижа (округи), шастала где-то по Gennevilliers :-)
Спасибо.
Буду твоим 96ым подписчиком)))
Прошивку сделал в "digiservices-Lyon"
"www.digiservices.fr/repro…ci-gt-180-m1618.html"
(на сайте можно посмотреть результат прошивки на любую машину)
До прошивки в 0-5 градусов температуры расход топлива составлял 8.1-8.5л. (многовато)
после прошивки, (на дворе весна) расход упал до 7.5-8.0л.
Благодаря прошивке это или температуры я не знаю, возможно и то, и другое)))
Машина стала ехать чуть бодрее, подхватывает раньше а главное тяга малненосная, трогается со второй, на 3ей как на первой с 10км/ч едет без нагрузки, на 4вертой передаче тянет от 35км/ч до 170км/ч (конечно я так не езжу каждый день)
после прошивки проехал 3000-4000км пока проблем с надежностью нету.
минус этой лагуны это ее мкп. На этой машине есть "Launch control" и когда я с ним стартовал 18ые колеса не буксуют а 450 н.м. момента бьют по кп очень сильно и с шумом!
не могу сказать что машина спортивная не смотря на то что, инженеры пытались ее настроить по спортивному.
Все таки двух литровый движок на машине такого класса это мало и даже +30лошадей не очень удивили динамикой))) но ехать стала комфортней и уверенней.
в общем ты прав с завода 210л.с. было бы, идеально))
подпись ! она офигенна во сколько встала если не секрет ?
Спасибо)) Продавалась за 7400 я купил ее за 7000евро.
Документы обошлись в 500евро.
После покупки я поменял подушку примерно 60евро.
поменял сцепление моховик 950евро.
Сделал прошивку на 210л.с. 500евро.
и кажется все (масла филтры… в счет не брал)
в обшем, такая как есть сейчас обошлась в 8500е.
(тоже подпись)
ну в России она бы обошлась в 14 минимум ) ну с растоможкой естественно, ясно, ну достаточно не плохо, думал кстати, что было изначально 210 л.с, как после прошивки ? говорят едет быстрее и расход поменьше, а еще интересует работа системы 4GT. смысл есть ?
"4Roues Directionelles"


Это электронная система которая, позволяет задним колесам поворачивать в противоположную сторону на скорости меньше 80км/ч позволяя тем, самым уменьшить радиус разворота.
На скорости с выше 80км/ч все 4 колеса поворачивают в одну сторону, что улучшает маневренность на автобане.
Если машина не ровно мерно тормозит задние колеса корректируют траекторию.
В случае заноса эта система автоматически подравнивает заднюю часть авто.
В интернете есть видео, где лагуна 3GT проходит повороты быстрее чем Субарик и Порше)))

не знаю на сколько это может быть правдой, но судя по тому что, на новой Порше 911 в первые будет установлена аналогичная система. Возможно видео правдивое))
И все это очень сильно чувствуется когда берешь повороты)))))

супер лагуна!поставь 215 55 R17 будет мягко
Я даже думал поставить амортизаторы по мягче от лагуны 1.5dci.
На счет дисков не знаю стоит ли переходит на 17ы диски, так как вид изменится, вообше очень хотелось бы, найти черные interlagos 18 обожаю их)))
ну да)))вид у твоей крутой!
подпись, милая лагуна)