Бывшая — SEAT Leon FR
SEAT Leon FR 2013, двигатель бензиновый 1.8 л, 180 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Когда задумался о смене авто, рассматривал варианты BMW F30 и Audi a4/а3 quattro 2012 немного б/у. Больше всего сколнялся к F30, т.к. новый кузов, да и нравится она. Но после тест-драйва понял, что не мое, не зацепило. Услышав по радио рекламу о скидках на Сеат, поехал в салон и когда на тесте нажал на газ — понял что это как раз то что нужно, небольшой авто, вмеру динамичный с умеренным расходом. Хотел на мешалке, но таких авто нигде не оказалось, в итоге выбор пал на dsg7. Решил проверить после теста в интерете реальные замеры разгонной динамики, оказалось, что ощущения не подвели, реально авто едет быстрее 7,5 сек, заявленных производиетелм, на уровне 6 gti. После покупки узнал, что в версии Cupra леон установил новый рекорд на Нюрбургринге для переднеприводных авто (7:58), что также доказывает сбалансированность шасси авто, учитывая что подвеска отличается лишь пружинами. Плюс двигатель 1.8 tsi проверенный временем, но реально от предыдущего остался только блок двигателя, масложор до настоящего времени не замечен. Коробку dq200 будем проверять на практике, надеюсь, что все неполадки в новой версии устранены. В крайнем случае у taxopoulos есть сцепления, которые держут 480-500 н/м, да и на драйве есть заряженные авто на dsg7, которые имеют значительно больше 250 н/м момента.
Плюсы:
Подвеска вмеру мягкая, собранная
Управляемость невероятная, ощущения, как на карте едешь, свесы минимальные, руль в режиме спорт очень чуткий
Динамика приличная, особенно в режиме спорт с причтным звуком, напоминающим golf R. Но после обкатки все же будет чип от APR.
Обзорность в том числе за счет узких стек и расположенных на двери зеркал
Сиденья с хорошей поддержкой и на алькантару в мороз садиться приятнее чем на ледяную кожу
Долговременный расход с утренним пробками на обкатке 9.5 литра
Минусы:
Самый главный — очень слышно шины! Отчасти это объясняется деревянной brigestone turanza er300. Надеюсь исправить заменой резины, но с хорошим зацепом резина вряд ли может быть тише. Шумоизоляция арок также планируется.
Форсунки стеклоомывателя явно не предназачены на установку в данный авто, тк одна струя с водительской стороны бъет в дворник. Ну и сами дворники чистят отвратительно.
В режиме Eco на авто ездить, оставаясь спокойным невозможно. Один раз после движения накатом с нейтралки не включалась передача вообще.
Пассажиры заднего ряда заметили, что тоннель высокий, спрашивали про полноприводность авто.
До этого шкоду считал идеальным авто, теперь добавлю -семейным. Любовь к VAG жива…
Паспортные данные
- Двигатель 1.8 бензиновый, 180 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2013 года выпуска, покупалась в 2014 году
- SEAT Leon FR (Mk3) выпускается с 2012 года
Машины в продаже

SEAT Leon, 2013

SEAT Leon, 2019

SEAT Leon, 2014











Комментарии 170
+1
Голос и удачи Леону!
Голос! Удачи!
За Вас!
Прикольная машинка ! Не сразу догодаешься что это сеат если бы не значёк
Голос!
Seat рулит ! +1
Хорош!
+1
+1
+1 Красивая машинка!
+ Кайфовая машинка
Поддержал! сам брал в прокат Сеат впервые понравилось!
Мой выбор после тестдрайва тоже был предрешен))) Спасибо
Проголосовал! Удачи на выборах)))
Спасибо
Голос. По болгарским серпантинам прокатился на подобном. Все прошло как по маслу.
Спасибо!
Супер авто! За сеат! +1)