Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
Урал 4320 1989, двигатель дизельный 1.0 л, 210 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Tatra 87 Т-815 "Евро-2" Автодом., Ford F-Series F-350, 3-го поколения и Урал 4320 "ЛЕШИЙ" (до этого — 8 машин)
Владивосток, Россия
Отзыв владельца
Двигатель КАМАЗ 740, топливный сепаратор на 24в, тормозная система от FUSO, кабина расширена в сторону кунга на 15 см, что позволило установить сидения от Гелендвагена, в кабине кондиционер на 24в, в кунге кондиционер на 220в, 2- вебасты "мокрая" и воздушная, 2-газовых болера на камбузе и душевой (японские полный автомат), стационарный био-туалет, встроенный холодильник на 12-24-220в, инвертор 24=220в 50Гц, бензиновый эл.генератор с дистанционным управлением из кунга на 3кВт 220в 50Гц "Дометик", водяное отопление от двигателя или от вебасты, так же дровяная печка, аккумуляторы 2х190а/ч и 2х220а/ч(гелевые), полноценная раковина на камбузе и вытяжка ''Дометик", в спальне жидкостный подогрев кровати, пол с эл.подогревом, спальных мест 3+1, 2 яхтеных люка на крыше выдерживают вес человека, кунг обшит 2мм рифлёным алюминием, обвязка кунга уголок 3мм из нерж. стали, леера на крыше из толстостенной нерж. трубы, запас топлива 600л, две канистры с запасом бензина для генератора и бензопилы, запас воды 300л зимой, 500л летом. Вода подаётся через гидрофор, по левому борту имеются изолированное водо-защищённое багажное отделение, с правого борта технический отсек, кормовая мех.лебёдка, носовая эл.лебёдка, 2 ящика для сухих дров в кормовой части кунга из 3мм нерж.стали, кормовая аппарель с креплением для мотоцикла, верхний свет ксенон, защита картера и бензобаков 8 мм сталь, дополнительный ресивер и эл.компрессор воздуха, съёмная кран-балка для погрузки резиновой лодки на крышу, GPS-TV-DVD… высота внутри кунга 2м.
Паспортные данные
- Двигатель 1.0 дизельный, 210 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1989 года выпуска, была куплена в 2011 году
- Госномер В303АР 125RUS
Бортжурнал 37
Аксессуары

Доработки





Наблюдения и впечатления

События

























Разное





Машины в продаже

OMODA C5, 2024

Toyota RAV4, 2008

Geely Cityray, 2024

















Комментарии 1493
Хорош!
Супер! Просто нет слов! 💥
С тахографом пристают?
Очень классная реализация👍👍👍👏
Дом на колёсах👍🔥🔥🔥🔥
4320 — моя мечта! Всегда хотел такого монстра себе! Настоящий Король бездорожья, образец надёжности и невозмутимости на дороге! А если ещё немного приложить руки к кунгу- то и дом на колёсах отличный может получиться! Супер авто!
Красиво
Но само шасси никуда не годится
Да ещё и Дрыгатель Камаз
Для такой брички надо Камаз с ямз 236 турбо
Кпп Камаз с делителем
КАМАЗ в тайге с 236 мне даром не нужен, я не буду тратить своё время на описание всех недостатков татарина, но назову три основных с которыми я встречался лично — рулевая тяга и передний кардан при встрече с большим камнем обнуляют движение и выживание этой машины, так-же был случай когда КАМАЗ на очень неровной дороге перекосило так, что закусило кулису КПП и машина просто встала, вперёд уже было нельзя а назад невозможно, ну и без капотная машина в тайге это не о чём. Шасси УРАЛа убить очень тяжело, а в варианте с кунгом лучше всего именно камазавский двигатель! А вообще вы думаете, что я перед тем как потратить кучу денег и времени не изучил этот вопрос, и не имею личный опыт эксплуатации таких машин?
У меня рулевая тяга перенесена наверх
И её не гнёт
Камазовский Дрыгатель сопливый
Кардан загнуть это надо с закрытыми глазами ехать по скалам
Евро тогда решит проблему он толще и мощнее
Про кпп вообще первый раз слышу
Ставьте кулису на двс тогда а не на кабину
И ничего не закусит
Камаз более верткий в том числе и потому что безкапота
На камазе есть тормоза на Урале их нет
Удобств для дальних поездок тоже
Раздатка ураловская крепления отлетают
Рама на Урале тоньше
Перемычки трубы рамы постоянно отрывает
Единственный плюс Урала это цена
Цена металлолома…
Тормоза у меня c FUSO, на двигателе сопли отсутствуют и масло не жрёт, двигатель легче, оборотистей, меньше шума и мягче работает чем 236-й, на раме ни одной трещины за 11 лет, она гораздо прочнее камазавской поэтому на неё ставят систему град, кардан гибнет у Камаза в брод, в воде не видно и встреча с валуном лотерея, удобства от камазовской кабины в лесу не вижу совершенно, на УРАЛе я спокойно выходя из кабины могу перемещайся по периметру всей машины не намочив ноги а на КАМАЗе постоянно играешь в альпиниста, я вообще молчу про эту дурь с поднятием кабины, проложить просеку по лесу это вообще не про КАМАЗ. И вообще мой опыт это ДМБ 79-81 провинция Герат где ваш хвалённый Камаз на фоне УРАЛа был ничем, на этом я и закончил дальнейшее сравнение!
С просекой меня улыбнуло 😂
Бампер у меня из рамы
Камазовской
А Урал под лес поставить и он там умирает
Это не будку пустую таскать
Улыбайся дальше, только мне не попадайся, не люблю я тех кто уничтожает лес!
Отличный грузовик
Офигеть :) вот это аппарат
Добрый день! Как Леший поживает, давно вестей не было?
Отлично, обновляет внешний вид новой краской!
Леший на фотокарточках в статье на Дроме www.drom.ru/info/misc/83844.html
Крутой зверюга!Класс!
Круто! У меня в армии был точно такой же дизель. А учился я на 2х-осном. Обожаю этот авто, покатался бы с радостью, но увы и ах
Вы молодец…других слов просто нет.Удачи Вам
Спасибо!