Seres M5
Seres M5 2024, двигатель гибридный (Plug-in) 2.0 л, 490 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 6

Отзыв владельца
Решил написать честный (занудный) отзыв о машине:). Это моя 10 машина, поэтому кое какой опыт эксплуатации машин имеется, машины меняю после пробега 100 000-200 000 км, были наверное как и у всех и Российские, Японские, шевроле 2 штуки не знаю чьи они Корейские или Американские (собранные в России), последние 10 лет ездил на ВАГах, туарег, тигуан, Ку5. И так начнем с выбора. Конечно хотелось купить немца (туарег, или Ку5) но ценник под 10 000 000 рублей за новую серую машину заставил подумать о чем то другом.
Сначала подумал о покупке EXEED RX, был даже на тестдрайве. Но какого то восторга машина не вызвала, да едет, да красивая, но у меня была возможность поездить на EXEED LX, долго и по трассе, и активная езда на нем, а вернее попытка так ездить, мне не понравилась. Я для себя решил, что и РХ на трассе ведет себя примерно так же, а значит идем дальше.
Несколько раз я ездил по городу на TESLе, но тоже не испытал вау эффекта, тем более машина нужна для регулярных трассовых пробегов от 500 км за раз, а там батарея, плюс из реальности никогда из Америки не продадут целую машину, кто занимается аукционами тот поймет, вердикт — отпадает.
Тут я несколько раз на трассе увидел LI 6/7/9, на скорости 120+ км/ч я их не различаю. Но здесь вмешалась чисто моя вкусовщина, ну не нравятся они мне и всё.
Увидел Voyah Free, он мне понравился, начал читать отзывы, мониторить цены. Но здесь вмешалась жадность, скидки у официалов только на прошлогодние дорестовые машины, значит не судьба.
Наконец добрались до SERES M5, видел в живую 1 раз с женой, догнали ее сзади. Жена сказала какая интересная машинка, что это, я сказал что не знаю. Приехали домой, набрал в интернете, ткнул в первого ближайшего дилера в Краснодаре. там интересная для меня программа грубо говоря 2 950 000 платишь и уезжаешь на своей тачке в закат, под 0,01%. Но мне в таком подарке отказали, но мысль в голове осталась. Пришлось еще раз ткнуть пальцем в другого более опытного (жадного) дилера и нам через 15 минут выкатывают одобрение от Альфы под 2.5% годовых, с первым взносом 2 950 000. Договариваюсь забрать через неделю, обещают зарядку, прошивку которая позволяет вывести айфон на планшет. В общем жадность победила отдать половину стоимости и забрать авто.
Итог договариваемся приехать до обеда, быстрый тестдрайв и забрать машину. Все почти так и получилось, только конечно прошивку не сделали сказали еще нету её, кабель для зарядки тоже не нашли, но машину мы все равно забрали. И сразу поехали на ней в Ессентуки отдыхать, а это 500 км от места где мы ее забрали.
Теперь о машине. Если сравнивать ее с немцами, то на первый взгляд салон выглядит не плохо, но все вот эти разговоры о коже наппа, звукоизоляции, эргономике это всё не совсем правда. Да сиденья удобные есть 4 режима массажа, вентиляция, подогрев, но не нужно говорить что это кожа, это ооочень качественный кожзам, я ездил 10 лет назад в Пекин, несколько ркз как раз за кожаными куртками и шубами, я знаю о чем говорю. Если не верите посмотрите в интернете видео в котором китайцы подделывают сырые куриные яйца, а вы говорите кожа наппа:). Возможно я уже старый динозавр но для меня не удобно, что всё управление спрятано в планшет. Хочешь изменить температуру климата в планшет, переключить на автоматическое управление дальним светом планшет, а когда ты едешь по трассе 130-150 смотреть в экран не совсем безопасно, но возможно поколение next это не волнует. Когда у тебя простые крутилки и кнопки ты все это делаешь на ощупь, не глядя. Так же сам климат работает не корректно, если на вагах ты один раз поставил 22 или 23 ‘с и забыл, то здесь я переодически пытался что то настроить. Плюс шум, начиная с 3 скорости работы климата появляется какой-то свист от потока воздуха, это прямо раздражает. Сама шумоизоляция тоже непонятна, с одной стороны двигатель вообще не слышно ( может китайцы нас обманули и его там нет), а с другой стороны шум от колёс и опять же от потока встречного воздуха так же отчётливо слышно. Повторяю машину купили для езды по трассе на большие расстояния и на скорости от 110 км/ч, только не надо тут писать про правила, я же не говорю что я езжу 200, так 110-150, на обгонах до 180.
Теперь о самой машине. Колёса 255/45/20, я опасался, что будет сильно жёстко, особенно после туарега на пневме, но оказалось очень даже комфортно. Даже Q5 на 18 колёсах был жёстче, но им удалось настроить подвеску так, что она при этом очень неплохо рулится, крены минимальны. Шнура нам не дали соответственно ездили на бензине. При заправке полного бака компьютер выдал суммарный пробег 1100 км, в Ессентуки навигатор выдал 500 км. В итоге по приезду на заправке в бак влезло 58 литров, но заряд с 42% вырос до 53%. В общем получается около 9 литров на 100 км, что очень неплохо для езды со скоростью 110-150 км/ ч. Теперь про зарядку во время движения, сначала я заметил что если ехать 120-130 км/ч то заряд растёт на 1%. Но на самом деле там есть несколько вариантов езды на бензине и можно установить такой режим что даже при езде 140-150 заряд будет понемногу расти, здесь я расход уже не считал, но он стал явно больше. Теперь для тех кто пишет о том что Q7, X5 и некоторые другие интересные машины порвут её на скорости 225 и выше, вот честно ни разу не видел такого летчика который бы в трассе на протяжении нескольких часов летел с такой скоростью. Часто езжу по Тавриде, м4 Дон, и просто не представляю где так можно гонять. Я ехал так постоянно только потому что был без номеров, а так везде камеры, и машины, ты же не один едешь где держать хотя бы минут 10 225 км/ч? Может трасса Москва Питер но там я ни разу не ездил.
В общем пока знакомлюсь с машиной, в пятницу обещают прошить под айфон, и отдать зарядку, посмотрим. Фото пока не выложу, она грязная, а лишний раз мыть её не хочу, 7 октября записался на оклейку плёнкой, ещё не решил всю или только морду и пороги, заберу тогда выложу. Но и главное машина очень технологичная, мастеров, я так понимаю даже у официалов нет, потому у меня есть про запас Лада гранта лифтбек (машина мечта), так что я думаю прорвёмся:) Продолжение следует:)
Электронные помощники, на вагах была какая-то система которая сама тормозила, если считала что возможно столкновение, меня она бесила, особенно при резких манёврах в городе в плотном трафике. Но там было несколько уровней регулировки её чувствительности, я поставил её на минимум и забыл про неё. Здесь же при езде по трассе, я догоняю фуру на скорости 120, встречка занята, я её пропускаю жму газ в пол, а она тормозит и пишет возможно столкновение, и только после моего выезда на встречку происходит резкий подхват. Может конечно так ездить не правильно, но я всегда стараюсь обгонять машины с хода. То есть не упереться ей в зад, а потом выехать на соседнюю полосу и начинать разгон, а заранее в своей полосе разогнаться, и обогнать, а именно это м5 и не позволяет сделать. Возможно там есть какие-то настройки которые это отключают, но я пока их не нашёл, если кто напишет где искать, то будет хорошо.
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 гибридный (Plug-in), 490 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина была куплена в 2024 году
- Seres M5 выпускается с 2021 года
Бортжурнал 24

Колёса





Наблюдения и впечатления














Ремонт и обслуживание

Топливо и расход


Разное


Seres M5, 2024

Seres M5, 2024

Seres M5, 2024

Комментарии 9
Поздравляю!
А скидку сделали в итоге ? Или по РРЦ забирали ?
У сереса же в отличии от аито как раз уже должен быть перепрошитый планшет, который поддерживает и андроид авто и эпл карплэй ?
И еще про запах хода расскажите, какой реальный то?
Извините, не мог войти в свою запись, забрал за 5950, да планшет прошили под айфон и андроид, запас хода на дольняк на скоростях выше 110 примерно 480 км на бензине, зарядки не было, бак 60 литров. Я 4000 км проехал уже только на бензине меня всё устраивает, при такой динамики расход около 10 литров на 100. На Q5 при такой манере было гораздо больше, тем более сейчас подключу зарядное устройство, должен сильно упасть.
а при какой скорости можете ехать максималььной чтобы аккумулятор не рязряжался?
150 примерно, но это же трасса всегда есть фура, поэтому режим рваный, я тормозом вообще стараюсь не пользоваться, поэтому она успевает немного заряжаться в этот момент, потом обгон до 190 и опять фура :)
Viacheslav3601
Извините, не мог войти в свою запись, забрал за 5950, да планшет прошили под айфон и андроид, запас хода на дольняк на скоростях выше 110 примерно 480 км на бензине, зарядки не было, бак 60 литров. Я 4000 км проехал уже только на бензине меня всё устраивает, при такой динамики расход около 10 литров на 100. На Q5 при такой манере было гораздо больше, тем более сейчас подключу зарядное устройство, должен сильно упасть.
кстати почему не рассмотрели аито м5?
Аито стояла на 500 тысяч дешевле, но там тоже какие то танцы с бубном вокруг аккаунта, и салон был черный, а здесь красивый бежевый:) Тем более это машина жены она сказала хочу эту:)
classic10
кстати почему не рассмотрели аито м5?
А да и айфон там как то криво подключить можно было, а здесь нормально, а жене это было принципиально, не знаю что у наших женщин за любовь к айфонам.
а вообще эти 0.001 процент кому то подетверждают? или это замануха?
Про это не могу ничего сказать, мне дали за 2,4% что в нашем случае считаю тоже не плохо.