Бывшая — Skoda Octavia RS VRS 2L Turbo Play ReVo
Skoda Octavia RS 2011, двигатель бензиновый 2.0 л, 200 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца
Теперь авто у нового владельца знакомьтесь Денис denisvoronkov
Ситуация с выбором авто, я думаю касалась всех присутствующих на этом сайте. Вот и перед мной встал такой выбор, после приобретения и года эксплуатации автомобиля мазда 3 2л спорт мех. Почему? Мазда авто очень хорошее, но у меня как у истинного любителя VAG мечтой всегда был WV GTI. При покупке мазды я долго раздумывал, брать или нет. Очень хотелось новый авто. Но после продажи WV Golf4 1.8 и подсчетов финансов, денег на новый VAG не хватало, а тут еще подвернулась акция со скидками. Вообщем я решился на приобретение Мазды 3. В авто все устраивало, но с каждым днем хотелось большей динамики. И так я начал опять выбирать автомобиль. Сумма покупки не должна была превысить бюджет в 1250000р. Первое что мне подвернулось, это Toyota Camry. Внешне красивый авто, нормальная динамика для двигателя 2.4l, да и подумал я про себя, что пора уже остепениться))), ну при хорошей комплектации он вкладывался в сумму покупки. Записался я с радостным чувством на тест драйв. Впечатления от этого тест "драйва" меня просто убили! По моему мнению этот Camry 2.4 просто не едет, не управляется, салон маленький не смотря на большие габариты авто, ну и в добавок меня при езде чуть не стошнило когда я пересел на заднее сиденье). В общем я подумал, что остепеняться мне рано))) Так отпал, из выбора Toyota Camry. Далее начал отбирать к тесту следующие авто. Ауди А3 в нормальной комплектации выходил за рамки бюджета, A4 еще дороже, да и места там в обоих машинах не очень много, особенно сзади. Далее позвонил брат и рассказал, что тестил WV Passat в новом кузове ему понравилось. Ну долго не думая записался на тест драйв. Взял с собой жену, выбор вроде как должны вдвоем делать. Ничего не могу плохого сказать про этот авто, качественная отделка салона, двигатель 1.8 TSI едет достойно, но динамика сопоставима с мазда 3, а хотелось большего, DSG 7ступеней — не понятно как себя поведет эта коробка после чипа(не заслужившая звания надежной), ну и мне было не очень уютно в огромном салоне passat. Вообщем не мое авто. Далее я начал выбирать между VAG. Ждал и очень хотел протестить WV Jetta в новом кузове. Но когда приехал на тест не взял с собой паспорт, оказалось что он нужен в связи с тем что участились угоны авто с тест драйвов. Девушка менеджер предложила мне пройти и посмотреть Jetta без пробной поездки, так как в салоне машина не стояла, а была на улице. Я согласился. Впечатления оказались двоякими. В машине удобные сидения с боковой поддержкой, большой салон, вместительный багажник, но качество материала это что то, ручки дверей сделаны в стиле Дэу матиз из ужасного пластика, нельзя поставить ксенон как доп! Менеджер ответила что для этого класса авто ксенон не нужен, люди с ксеноном берут уже пассат- жесть(безопасность не нужна)! То есть эта машина отпадает. Брат порекомендовал посмотреть Вольво s60, он их продает. Я долго не думая собрался поехал, заценить чудо техники в Майджор на Новой Риге. Есть там сейчас по акции специально для России 2.5T двигатель 249л.с. Вообщем должна не плохо валить. Мое ощущение от тест драйва вольво s60: в машине все очень просто, мотор вроде не плохой, но с такой коробкой которая очень долго переключает передачи это мучение, расход порядка 20л/100км, управляемость никакая, машина не держит дорогу. Да и ценник за 1300000р далеко не в лучшей комплектации. Прокатившись на вольвешнике и не получив нужных ощущений я подумал, пойду зайду в Шкоду посмотрю RS над которой долго думал и взвешивал все за и против сравнивая этот автомобиль с другими. Зашел в салон, смотрю стоит серенькая, присел в салон и слился с машиной в одно единое. Тут я понял все мои раздумья о том, что октавия давно выпускается, что она упадет в цене после 3х лет эксплуатации и о том что я не могу пройти тест драйв так как ее нет на тесте у дилеров — все это фигня по сравнению со всеми + которые есть в этом авто! Так я решил заказывать Octavia VRS. Да и конечно же, еще можно написать про акцию которую на данный момент проводят дилеры совместно с рядом банков(это -5% от стоимости авто). Так что в это все надо было уложиться. Но перспективы поставки авто до Н, Г. 2012 были очень туманные, так как машины которые весели в производстве были без даты и вероятнее всего они бы пришли в Москву только в апреле 2012. Так я вспомнил что мой давний друг детства Петр PetranVAG, является руководителем отдела продаж в Шкоде. Звонок ему и он мне говорит что есть одна черная RS у него в салоне, только он сейчас не работает, но будет завтра и дает тел менеджера к которому можно обратиться. Я звоню и мне говорят что на черную RS только что 10 мин внесли предоплату и ее забирают. Ну я долго не думая начал обзванивать дилеров и искать машины в наличии. Ничего у дилеров не оказалось только заказ. На следующий день я приехал к Петру, он постарался еще узнать по наличию машин, но ничего не нашлось. Так мы с ним заказали белую Octavia Rs со всем что можно было в нее поставить, то есть фульную, и я отправился домой ждать и гадать придет ли она до Н.Г. Но тут возвращаясь с дачи почти у гаража раздается звонок Петра. "Привет тут парню кредит не одобрили так что есть вариант с черной РС, поедешь смотреть а то заберут есть звонки?" Я отвечаю: "Конечно!" "Я жене есть черная RS, поедем смотреть?" Мы поехали на просмотр в Балашиху, приезжаю на меня уже ее забронировали. Я конечно хотел Белую, а тут полная противоположность. Как то быстро глянули, ну типо есть в наличии, вроде ничего выглядит надо брать! Так на черную RS перенесли предоплату. Продал мазду3 в течении месяца, теперь она поехала в ОМСК к SaintAnger — Береги ее там))) А я взял кредит и поехал забирать ее из салона. Долго морочился, что не удалось купить белую RS, но когда мою черную RS подогнали к выдачи, я просто был шокирован как классно смотрится этот цвет. Вообщем вручил мне Петр ключи, настроил всякие фишки(поворотные туманки, перемигивание с дальним светом и.т.д.), поставили амор на капот + уплотнитель между капотом и решеткой от грязи, за что Петру огромный респект (хорошо знать таких людей)! И наконец то после долгих ожиданий я сел за руль моей рыси! И тут я понял, что я поступил правильно и это моя машина! Буря эмоций… Машина спортивная, управляемость на мазде была супер, но с Рысью не сравнить тут все по другому руль четкий, подвеска жесткая но в меру(то что нужно для повседневной езды), 6DSG щелкает быстрее механики переключения в режиме Drive(так как на режиме sport еще не ездил обкатка) практически не ощущаешь, все ништяки; DVD, телевизора, bluetooth, большого экрана, чтение с Флешки не по 6ти папкам надо раскидывать как в мазде а можно по названию выставлять, двухзонный климат, подогрев жопы 3х режимный, и.т.д. Хотя я сейчас на обкатке но эта машина настоящий VAG да еще и турбо(это чувствуется). Пока хватит))) это так первые впечатления)))) Фото тоже самые первые, еще будут!
По прошествии времени уже не на эмоциях а с реальным высказыванием могу сообщить, что каждый день садясь за шикарный кожаный руль РС получаю удовольствие от вождения и на данный момент не сделали такой авто, на который я бы хотел в будущем поменять мою Рысь.
Вспомнился момент когда я забирал авто из салона Петр говорит мне:
"Ну что теперь тюнить будешь?"
На что я твердо ответил: "Нет меня все устраивает!"
А теперь пишу в Бортовом Журнале какие провел доработки:
Двигатель:
— Масло motul specific 504.00-507.00 5w-30.
— Катушки audi s сериии.
— Свечи NGK Iridium.
— Турбокит К04(турбина от audi S3) от ArPOHOM
— Жирный интеркулер типо Godspeed.
— Пайпинги от турбины и на интеркулер увеличенного диаметра от RocketLab
— Впуск ITG maxogen, заменен на APR Carbonio + фильтр K&N high — flow.
— Выпуск 3 дюйма + даунпайп на банках MAGNAFLOW(спасибо Дима Jussi)
— Настройка авто со всем железом( спасибо Амет useless) На данный момент stage 3 340 л.с. по показаниям стенда в Алтехно
— Всяческие настройки авто ( PetranVAG)
Коробка:
— DSG софт by Амет useless
— Теплообменник от Seat Super Cup
Подвеска:
— Амортизаторы BILSTEIN B6
— Пружины H&R -35( за установку спасибо Жене zelt )
— Сайлентблоки Lemforder от audi s3.
Тормоза:
— Перед от audi s5, диски 345 мм ATE с насечками, колодки Ferodo premier заменены на Hawk HPS, зад сток колодки Ferodo ds2000 тормозная жидкость motul dot 5.1.
Стайлинг:
— Диски Сток + резина continental contisportcontact 5(зима), Sparko R18 J8 ET48 5*112 заменены на Yamato 5*112 ET43 R18 J8 + резина hankook ventus rs3 z222 (лето).
— Вставки в салоне пленка под карбон.
— Музыка Навипилот.
— Галогенные лампы в туманки MTF-Light Vanadium .
— Упор по левую ногу от VW Golf GTI.
Это еще не все, есть задумки по доработкам следите и всем Respect!
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 200 л. с.
- Роботизированная коробка передач
- Передний привод
- Машина покупалась в 2011 году
- Skoda Octavia RS A5 Mk2 выпускается с 2004 года
Бортжурнал 64
Аксессуары

Доработки

























Колёса









Наблюдения и впечатления






Неприятности

Ремонт и обслуживание

События







Топливо и расход


Фото и видео




Разное








Машины в продаже

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2011















Комментарии 1870
Пацаны Привет !Шкода Октавия 2 VRS 2008год, 194т пробега …Нужна помощь загорелся датчик турбина (забит сажевый фильтр )потом свечи накала и чек, не могу почистить сажевый фильтр тоесть дать пиздюлей за городом, свечи накаливания не дают машине разгоняться !Что делать ?
joker1131
красивая тачка
ее таким чипом можно зачиповать?
www.ecodetuning.ru/skoda/octavia-rs/octavia-rs-a7/
Масло лучше 502-505 допуск
например мотуль х-макс www.ecodetuning.ru/motul-8100-x-lite.html
Для чего лучше?)
для мотора
Мне каты не нужно сохранять-у меня их нет, поэтому 5в40 хсесс самое оно, замена каждые 7500км, даже говорить про эту ссыль не стоит)
Причем здесь каты?
X-cess это гидрокрекинговый середнячек.
X-max на порядок лучше
Для начала лучше почитать про масло и допуски а потом утверждать что лучше и для какого авто)
Особенно если у меня ученая степень в нефти и газа
Тогда должно быть понимание что во все банки льют)
посмотри на температуру застывания
-36°C и? Мы не в арктике живем так то)
прям как у полусинтетики. Если понимаешь о чем)
Ладно обсуждать можно долго, общедоступной информации море, собственно по ней каждый и делает выбор в пользу лучшего для себя)
А у меня собственно вопрос, как у потенциального покупателя. Сколько турбина ходит и сколько стоит ее замена?
Какая турбина?)
шикарный аппарат!
роскошь для простых смертных ;)
После предыдущих авто, он был совсем другим — очень классным)
Никит привет . нет у знакомых резины то рс3 нужен.я помню ты говорил последний был
Уже забрали давно)