Skoda Fabia 1.6 St2 136hp/189nm
Skoda Fabia 2012, двигатель бензиновый 1.6 л, 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Skoda Fabia 1.6 St2 136hp/189nm (до этого — Audi 100)
Нижний Новгород, Россия
Отзыв владельца
Всем привет!
Авто обслуживаю сам. НИКАКОГО СПАМА — тут только о важном и по делу! НЕ ВЗАИМЕН кроме интересных БЖ без кучи спам-записей.
После Audi C4 2.3 смотрел Rio, Solaris, Lacetti и Polo. А выбрал Fabia и ни разу не пожалел. Заказал из Чехии с 1.6 CFNA. Через пару лет начались доработки. Идеи черпал из БЖ Polo, т.к. тюнинг Фабий в основном ограничен стайлингом (отдельное спасибо barik-cz за науку и отчёты по Polo Stage2). Мой путь иной — only power-tuning. Обожаю удивлённые взгляды из престижных авто, когда им даёт "прикурить" внешне стоковая Fabia.
Тюнинг:
1) Активация скрытых функций VAG + HHC
2) SMT-2 в движке и коробке (пользуюсь с 2007)
3) Аморты Monroe Reflex (перёд) и Monroe OESpectrum (зад)
4) Перед. тормоза: диски Brembo Max + кол. Brembo Xtra + воздуховоды
5) Диски Slik Sport L-5411S R15 (вес 5,3 кг)
6) Катушки зажигания NGK U5013 48040
7) Платиновые свечи VW Touareg 6.0 (NGK 3586 PZFR6J-11)
8) Термостат Fabia RS (80 град.) + удаление термостата БЦ
9) Выпускной коллектор VAG 4-1 с пламегасителем MG-Race
10) Холодный доработанный впуск Custom
11) Custom-софт под дораб. впуск-выпуск
12) Экто-100 only с 2018
Пока: 136hp/189nm, 0-100 за 8,3с. (сток ~11с.).
Всем добра, удачи и высокого крутящего момента!
Паспортные данные
- Двигатель 1.6 бензиновый, 105 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина была куплена в 2012 году
- Skoda Fabia Mk2 выпускается с 2007 года
Бортжурнал 29
Аксессуары

Доработки










Колёса

Ремонт и обслуживание


















Skoda Fabia, 2009

Skoda Fabia, 2009

Skoda Fabia, 2012

Комментарии 16
заходя на страницу и видя главную фотографию, так и лезет в голову следующая картина:
😀
Только не с нашими дорогами. Особенно, не с нашей нижегородской уборкой снега. Всю зиму на парковке играл в джипера.
Поестижные авто, которые прикуривают, это чио рио 1.4 и хентай солярис? 😀 Если на выпуск вторую вентиляционную гофру приделать и пнуть с большего уклона, то 7.8 желанные попрет эта газонокосилка.
Посмотрев страничку Вашей Импрезы, сразу расставились все точки над И. Оказывается, дело не в цифрах, а в личной неприязни к марке Шкода, особенно, к стэйджовым. Ну да, Шкоды — мусор, что уж там. На этом поле я спорить с Вами не буду. Я вот не перевариваю внешность Nissan Juke, но я не комментирую их странички.
Чио-рио и хёнТаи я делал ещё при стоковом состоянии. Сейчас я без проблем обхожу, например, Аккорды и Оптимы 2.4, стоковый VAG 1.4TSI. Слово "прикурить" подразумевает не только опережение. Год назад закусывался с новым Поликом на стэйдже 160+ сил — парень отдал 2 ляма за новенькую городскую зажигалку, но не смог уйти от 10-летней атмо-коробочки (5 светофоров нос-в-нос). Его глаза надо было видеть)))
Я не лезу в какие-либо весовые категории и никому не хочу ничего доказать. Я просто получаю удовольствие от своего авто и иногда после покатушек ловлю лайки от участников этих покатушек.
Поестижные авто, которые прикуривают, это чио рио 1.4 и хентай солярис? 😀 Если на выпуск вторую вентиляционную гофру приделать и пнуть с большего уклона, то 7.8 желанные попрет эта газонокосилка.
Согласитесь, что Фабия — последний из хетчбеков, от которого можно ожидать какие-то способности. Почти все мои собеседники по автотематике за 10 лет даже не предполагали, что у Фабии есть не только 1.2 и 1.4. Это же почти бабушко-автомобиль. Вот в этом и вся соль. Когда выстреливают Лансер Х, Импреза, турбоваг, вопросов нет. Когда выстреливает Фабия — уже удивительно. Вот и Вы удивились даже тому факту, что безфазный CFNA неплохо так едет и выдаёт на Дино 136 л/с.
Не, про 1.6 я знал, потому что как то мне попался огалтелый дед, я тогда на акценте езлил, очень удивился, что он нв ней исполнял. Коли и правда вышло столько сил, честь и хвала.
Спасибо. Вашу Импрезу я тоже оценил!
Одну занятную вещицу я вБЖ вашем нашел, турбо катушки. Есть эффект какой от них?
Пока только тот, что я описал в БЖ. На новом моторе пробег пока около 8000 км. До весны ещё покатаюсь и буду замеряться на Дино. Там все мои графики хранятся, поэтому сделаю схему со сравнительным наложением кривых мощности и момента на предыдущие значения.
Я давно вынашиваю план по установке модуля от турбо, правда в моем случае цена вопроса равна цене одной нжк катухи)
Это вы еще не знаете как дает прикурить fabia rs st2 на железе😀
Знаю. И даже не сравниваю свою. Две наши RS в топе лидерборда Dragy. Одна вроде с 5,3с.
А что со впуском то? Он особенный? Запись есть о нем?
Запись на стадии сбора материала и замеров одноклубниками параметров стокового впуска. С моей стороны уже всë собрано.
Ок. Ждём
Лёха, поздравляю с регистрацией на драйве!
Лайк и подписка!))))