Skoda Octavia 1.9TDI AGR 66 kW,Еврокар
Skoda Octavia 2008, двигатель дизельный 1.9 л, 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Это у меня не первая дизельная машина, в салоне долго выбирал какой дизель взять, 1.9 и 2.0 PD TDI брать не захотел чувствительны к качеству соляры, решил взять попроще и понадежней дизелек, взял себе турика дизельного и ни разу не пожалел.Раньше расход был по трассе 5.5 л, после заглушки ЕГР стал 4.4 л, ездил к родственникам в Челябинск-9000 км, вот тогда и проверил расход реальный-совпадает с показаниями борткомпьютера
Паспортные данные
- Двигатель 1.9 дизельный, 90 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина была куплена в 2008 году
- Skoda Octavia A4 Mk1 выпускается с 1996 года
Описание изменено 11 лет назад
Неприятности

Поймал разнос
поломка

слизал грани у порта прокачки сцепления
поломка

дубовая педаль тормоза
поломка

непонятный вой-вылечил вроде
поломка
Ремонт и обслуживание

замена ремня ГРМ
своими руками

улучшения
электроника

заглушка клапана ЕГР
своими руками

замена штатных ламп дальний -ближний
электроника
Машины в продаже

Екатеринбург
Skoda Octavia, 2007
525 000 ₽

Москва
Skoda Octavia, 1998
275 000 ₽

Волгоград
Skoda Octavia, 2003
360 000 ₽

Екатеринбург
Skoda Octavia, 2008
449 000 ₽




Комментарии 31
а что там увидеть хотите?
Добрый день! Можете с фоткать вакуумную магистраль?
Подпись земляку)
и тебе +
Отличный автомобиль! Расход супер!
подпись от соседей!
аналогично:))
как у вас там с ценами на топливо сейчас?
с каким, я на дизеле
а не заметил :) ну тогда вообще у тебя расход думаю минимальный
мне очень нравиться
Подпись!
Подпись земляку.
Подпись дизелисту
Как егр глушил? Полностью его выкинул, и на коллекторе заглушил? или ток вакуумную трубку заглушил?
Это 4,4 расход при какой скорости?
сам клапан оставил, выбросил трубку от выпускного к впускному коллекторам, выпускной заглушил, на самом ЕГР тоже поставил заглушку, её я сам вырезал из металлической пластины толщина 3 мм, а на выпускной заказал, номерок я выкладывал, т.к на выпуске большие температуры.Расход 4.4 л средняя крейсерская 110 км
А коллектор не чистил?
так собираюсь.В общем залил впускной коллектор солярой сегодня, пусть откисает
scout-rus
сам клапан оставил, выбросил трубку от выпускного к впускному коллекторам, выпускной заглушил, на самом ЕГР тоже поставил заглушку, её я сам вырезал из металлической пластины толщина 3 мм, а на выпускной заказал, номерок я выкладывал, т.к на выпуске большие температуры.Расход 4.4 л средняя крейсерская 110 км
Долго вообще делать?
если руки растут откуда надо, то разобрать и собрать за 5-6 часов можно спокойно, это без чистки клапана ЕГР и впускного коллектора, у меня уже 2 дня почти ушло на решение вопроса как и чем чистить
клапан и впускной