Бывшая — Skoda Octavia
Skoda Octavia 2014, двигатель бензиновый 1.4 л, 140 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца

Edgar-MG
Был 2 месяца назад
Я езжу на Chevrolet Niva (до этого — Lada Калина Хэтчбек, Skoda Octavia, Skoda Octavia и Skoda Octavia)
Уфа, Россия
Уфа, Россия
Отзыв владельца
Представленная в конце 2012 года Škoda Octavia третьего поколения сконструирована на платформе MQB концерна Volkswagen. Новая машина заметно крупнее предшественницы, вместительнее, при этом легче её. Главный дизайнер — Йозеф Кабан.
Паспортные данные
- Двигатель 1.4 бензиновый, 140 л. с.
- Роботизированная коробка передач
- Передний привод
- Машина покупалась в 2014 году
- Skoda Octavia A7 Mk3 выпускается с 2012 года
Описание написано 9 лет назад

Златоуст
Skoda Octavia, 2020
2 180 000 ₽

Старый Оскол
Skoda Octavia, 2013
1 050 000 ₽

Пермь
Skoda Octavia, 2013
1 025 000 ₽

Санкт-Петербург
Skoda Octavia, 2019
1 999 000 ₽
Комментарии 13
Хорошая машина. Мотор только… ВАГовский. Ну, и ДСГ тоже не очень.
Мотор — отличный, на ДСГ нужно ездить уметь, это не автомат, тут думать надо)
Да, ваговские моторы экономичные, экологичные, динамичные… Короче, самые-самые передовые. Но вот, надёжность… Вернее, ресурс — на данный момент это не их конёк. А какие такие умения нужны для обращения с ДСГ, если не секрет?
Ресурс — слишком скользкий момент, чтобы о нем говорить так однозначно. Да, современные моторы стали менее долговечны, но это явление, характерное для всего автопрома, а не одного только ВАГа.
По ДСГ все просто достаточно. Главное — это избегать перегрева сцеплений, от которого коробятся насмерть диски. Это буксования, длительная езда внатяг. Нельзя удерживать машину "газом" на уклоне. При движении с низкой скоростью (внатяг), следует фиксировать работу ДСГ на 1 передаче, чтобы коробка не металась между 1 и 2ой передачей. Т.е. понимать, что это двухпедальная механика по сути, а не гидроавтомат, перемешивающий масло.
В общем, делать все то, что делали бы на обычной механике. чтобы не сжечь сцепление.
Вообще это идеальная трассовая коробка — экономичная и скорострельная при разгонах/обгонах. Для городской толчеи в пробках она приспособлена хуже и это факт. Так как у меня 95% пробега — загородные дороги, то устраивает.
Ну, если трасса в основном, тогда легче. Вот человек уже за 300 т.км отмотал. www.drive2.ru/r/skoda/1281764/.
Но расход масла немного напрягает. По моему мнению, ставку на надёжность при конструировании и производстве двигателей перестали делать в конце того века. И, даже наоборот, стали стараться "программировать" ресурс на уровне 100-150 т.км. Т.е. в аккурат по окончанию гарантии (с небольшим запасом). И ВАГ и иже с ними, как самый передовой, в этом вопросе впереди всех.
У меня угар масла незаметен.
Насчет ресурса — я разделяю мнение что автопром стал "одноразовый". Но долголетие мотора сильно зависит от немалой совокупности факторов. Есть очень много случаев, когда моторы, которые считались низкоресурсныими, выхаживали многие сотни тысяч. Я особых иллюзий не питаю, но и на стереотипы не ведусь. Для моих потребностей и предпочтений — ВАГовская продукция близка к идеальной, несмотря на все ее минусы. А идеальных в абсолютном смысле автомобилей вообще не бывает, увы, наш мир несовершенен сам по себе.
Приблизиться к идеалу можно только через несколько автомобилей для разных задач :) Но таки накладно)
Новые двигатели стали более прецизионными механизмами, нежели старые. Когда старый оковалок едет на смеси бензина с маслом, а новый уже перестает, это не значит, что у нового двигателя плохой ресурс. Старый едет лишь потому что, что мёртвое умереть уже не может).
Принципиально по конструкции новые двигатели от старых ничем не отличаются и это всего лишь рассказы нищебродов, что вот старая помойка надежнее нового ведра)
UVR
Ну, если трасса в основном, тогда легче. Вот человек уже за 300 т.км отмотал. www.drive2.ru/r/skoda/1281764/.
Но расход масла немного напрягает. По моему мнению, ставку на надёжность при конструировании и производстве двигателей перестали делать в конце того века. И, даже наоборот, стали стараться "программировать" ресурс на уровне 100-150 т.км. Т.е. в аккурат по окончанию гарантии (с небольшим запасом). И ВАГ и иже с ними, как самый передовой, в этом вопросе впереди всех.
Кстати, немалую лепту в формирование негативного опыта вносят сами дилеры, которые не удосуживаются объяснять покупателям, что у них не автомат в привычном понимании. А покупателю лень вникать, он просто хочет 2 педали. Ну и лень встречается с некомпетентностью и в итоге получается то, что получается.
Я пытался объяснять, когда приезжали с синим от перегрева сцеплением, а толку то? Технически грамотных единицы, остальные либо не слушают забивая на это все, либо отмазываются что это машина жены и ей не объяснишь, либо тупо " я купил машину с двумя педалями, зачем мне эти сложности"
Общий уровень автомобилистов скатился на самое дно. Октавию у меня забрал человек, который потрудился за 2 недели расспросить меня обо всем, перечитать все форумы, статьи, выслушал ремонтников официала и даже с одним их них приехал на осмотр машины. В итоге забрал и катается довольный по всей РФ.
купил что ль?
Да 2 года уже как)
ааа, только вывесил.