Бывшая — Skoda Octavia Тоблерон
Skoda Octavia 2013, двигатель бензиновый 1.8 л, 180 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
SKODA OCTAVIA A7 (5E)
MQB? — aha!
1.8TSI? — yes!
DSG? — yes yes!
7.4s 0-100? — yes yes yes!
DRIVE DRIVE DRIVE? — YEAH!
Czech Elegance + WE4
Паспортные данные
- Двигатель 1.8 бензиновый, 180 л. с.
- Роботизированная коробка передач
- Передний привод
- Машина покупалась в 2013 году
- Skoda Octavia A7 Mk3 выпускается с 2012 года
Описание изменено 5 лет назад
Бортжурнал 28
Аксессуары

Дорогой моему сердцу фарфор!
аксессуары

my "MMI" for Skoda
аксессуары

BORATEX
аксессуары
Доработки

ТАЙМЕР
тюнинг

привет СС и sсiroссo ;)
тюнинг
Колёса

Отзыв premium contact 5
шины
Наблюдения и впечатления

Раскоксовка CJSA и смежных
наблюдение

Трансформация
наблюдение

Ассистент предупреждения при экстренном торможении!
наблюдение

Баг или фишка ?
наблюдение

Магия чисел!
наблюдение

Всё и сразу!
наблюдение

Этика Шкоды
наблюдение

вот они! самые первые…
покупка машины

Хочу поведать вам историю о постановке на учет сего авто!
наблюдение

Прогрев 1.8TSI в мороз!
наблюдение
Ремонт и обслуживание

Недостаточное охлаждение двигателя!
визит на сервис

Моменты затяжки свечей на MQB
своими руками

детэйлинг!
мойка

Всё тайное становится…
электроника

like audi style
электроника

Изменение звука штатной сирены (сигнализация)
электроника

ESC off
электроника

Просьба откликнуться!
электроника
События

моя ампула адреналина
покатушки

Зарисовка
тест-драйв
Разное

Защита порогов под домкрат!
другое

Съемники магнитолы ( custom edition)
другое
Машины в продаже

Ленино
Skoda Octavia, 2013
1 360 000 ₽

Красноярск
Skoda Octavia, 2017
1 657 000 ₽

Москва
Skoda Octavia, 2015
689 000 ₽

Владимир
Skoda Octavia, 2015
1 210 000 ₽



Комментарии 45
Подпись!)
подпись
Подпись)
Подписался:-)
200ый!)
поздравлямс))
а почему не взял Б7 или СС ? Вроде ты же до этого толькьо на пасиках и ездил)))
потому что не стоят они тех денег, которые за них просят, а брать голый пассат это грех))
ну если так посмотреть, то все тачки не стоят своих денег в целом… но насчет голого пасика это ты прав.
Я смотрел шкоду себе тоже по началу, но меня зеленая подсветка приборов прямо отторгала(((( почему не сделали белую или красную как на фольце…
сейчас то она белая))
хммм странно, я на чем ездил тест драйв была ужасная зеленая и подсветка всех кнопочек все зеленое… мне почему-то напоминало это мой древний ваз 2108 )))
ну кнопки то зеленые да! этож шкода стайл появилась индивидуальность здесь все таки есть философия марки! У пассата приборка цвета ультрафиолета была мне не очень нравилась, но опять же это фирменный штрих марки!
а, ну вот тогда это меня и отпугнуло… тут все же для всех фломастеры разные.
как после пасса?
замечательно!
какие +
по сути, если отбросить дизайн — тот же пассат, но практичнее и технологичнее! очень много опций бизнес класса и все это за лям — пассат будет дороже порядка 300 тыщ!
рулежка как?
рулежка другая, нежеле чем на пассате (по ощущениям руль тяжелее на скорости чем на Б6) сейчас особо остроту руля оценить не могу зимняя липучка валкая периодически плавает на скорости!
Подпись. Удачи"!