Skoda Octavia
Skoda Octavia 2013, двигатель бензиновый 1.8 л, 210 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Всем привет!
В июне 2013 года, появилась возможность сменить авто, до этого была Тойота Королла E12 2005 года 1,6 на ручке. Отличная машина, но скучная… хотя чисто для города ее достаточно. Но мне по работе часто нужно ездить в область. В основном это поездки по 30…60км в один конец, и при этом возить хоть и не тяжелые, но габаритные грузы в коробках. Плюс самое главное — у меня родился сын, а это тоже требует большого багажника (коляска и т.д.). К тому же пробег на королле уже был почти 200 000 км, но несмотря на это техническое состояние было на твердую 4ку, и думаю еще 100ку она прошла бы без проблем, но хотелось новую машину…
Поэтому требования к следующему авто были такие:
1. Большой и удобный для загрузки багажник.
2. Хорошая динамика.
3. Небольшой расход топлива.
4. Новая или максимум 2-3 года.
5. Клиренс и геометрическая проходимость.
6. Репутация надежного авто. Пробеги у меня за год немаленькие (хоть и 80% это трасса) и каждый год делать замены деталей в машине не хотелось.
7. Стоимость до миллиона.
Под эти требования идеально подходила одна машина — Skoda Octavia Scout. Но цена выше означенного бюджета, б/у в нашем городе ничего не нашел. Начал рассматривать Шкоду Йети, ценник тот же, на вторичке в Перми тоже предложений нет. Т.к. родился маленький ребенок и нужно было жене помогать, ехать в другой регион не было возможности.
Начал смотреть варианты на вторичке: камри, авенсис, кроссоверы разные…
Камри нравилась, но большой расход топлива и седан… багажник большой, но пихать в него коробки неудобно…
Авенсис тоже нравился, но низкий клиренс и с багажником та же история…
Кроссоверы… в основном отпали из за овощной динамики и большого расхода если на них нормально ехать…
И тут звонит менеджер из салона шкоды и говорит, что есть в наличии Октавия 1,8tsi на ручке, темно-серый антрацит амбишен с круизом, подлокотником, ПТФ. Т.к. машина в наличии и т.д. в общем со скидкой 750т.р. Посмотрел объявления на авито, за эту цену годовалые машины продавали, решил что надо брать. Смущало что нет полного привода. С другой стороны переплачивать сверху 300 т.р. только за полный привод… не видел острой необходимости, т.к. нужен он по большому счету только зимой, да и поток машин на дороге все равно ползет в зимнее время и придется ездить как все… Вот так я и стал обладателем данной машины. Наездил уже 23000 км, все нравится о выборе не пожалел.
Октавия это такая смесь разных концепций автомобилей: консервативная внешность, большой багажник, практичный салон, с учетом ППД — почти кроссовер, но при этом можно выбрать мотор 1,8 tsi, плюс у машины независимая задняя подвеска, это делает ее волком в овечьей шкуре. Т.к. я выбрал шкоду именно с мотором 1,8tsi, думаю надо доработать концепцию волка в овечьей шкуре и избавиться от элементов, которые делают ее обычной повозкой. Если бы не было желания ездить быстро и с эмоциями, надо брать мотор 1,6 на автомате, радоваться что есть ППД и ездить на за грибами да на дачу ))
Но до пенсии еще далеко, гормоны в крови требуют движухи, поэтому планы следующие:
1. Ковка. — сделано
2. Пружины РС — сделано. В планах аморты каяба ультра SR
3. Чип тюнинг. — сделано
4. Доработка тормозов, если возникнет необходимость после чипа. — необходимости нет.
5. Ксенон в линзы.
Паспортные данные
- Двигатель 1.8 бензиновый, 210 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина была куплена в 2013 году
- Skoda Octavia A5 Mk2 выпускается с 2004 года
Бортжурнал 14
Аксессуары

Доработки




Колёса


Наблюдения и впечатления


Неприятности

Ремонт и обслуживание


Фото и видео

Разное

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2010

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2012



Комментарии 10
привет! у тебя ст1 рево?
да
подпись на антрацит!
будем следить!
Классная! Подпись.
Подпись
Подписался!Не пожалеешь!
антрацит рулит! :)
за МКПП6 + 1.8TSI тож респект!
подпись!
Подпись!
Первый! Подпись!