




+18
фотографий
Как говорят запись больше для себя, ничего инновационного, но может кому то и будет полезно. Давно не писал, по этому по порядку. В феврале, ещё до известных событий поменял полведра сайлентов и пару…





+6
фотографий
Начну наверное с того что сделано, а затем к вопросу.
Дело потихоньку движется к пробегу в 150 тыс.км, масло в халдексе меняю раз в 50 тыс.км дело происходит в третий раз, так что описывать особо не…





+7
фотографий
Для начала отпушусь по раскоксовке, за 7500 уровень так и не ушёл, потом сменил масло — сейчас ещё 3000 накатал, пока всё стабильно. Вот думаю, а не проще ли и дешевле раскоксовку чаще делать, чем ма…





+10
фотографий
К данной процедуре шёл и готовился давно, пытался оттягивать как мог: замена масла максимум раз в 7500 км, в основном в 6500-7000, при том с новья из салона (я первый владелец). Периодически промывал…





+6
фотографий
В очередной раз роясь в телефоне понял что давно не писал. Начну с извечной проблемы — это примерзание ручника. С этим я уже сталкивался и понял что раз в 3-5 лет нужно менять тросик, т.к. в осенне-в…





+4
фотографии
Давно не писал, т.к. ничего выдающегося не происходит. Перебирая фото в телефоне, набрёл на несколько по теме авто и решил выложить. Начну наверное с того, что как-то выйдя из магазина заметил вмятин…





+5
фотографий
Провёл расширенное ТО, поводом тому послужило то, что за 6000 км я долил 2 литра масла и 2 литра антифриза. С антифризом не долго думая приговорили помпу, но прошлая прошла тыс 30, как то маловато. В…





+4
фотографии
Тот кто следит за авто давно наверное помнят что я провожу эксперимент по эксплуатации шин со сроком хранения в 5 лет. Уж больно мне понравился второй мишлен. Подробнее тут (Шины не бананы). Многие п…





+7
фотографий
Первые признаки запотевания правого заднего привода (полуоси) я заметил ещё зимой, но решил пронаблюдать пока за пациентом. На последнем ТО заметил что и левый привод начал ту же песню.
К тому ж…





+2
фотографии
Не обошла меня стандартная болячка всех владельцев оцинкованного кузова — со временем краска от него просто отстаёт и механическое трение этому только способствует. Самое обидное что оцинковка не сил…





+4
фотографии
Начну наверное с мелочей, чтобы потом не отвлекаться. Прошло уже 7 лет как машина в моих руках, а на кондёр я внимания не обращал, иногда когда за бортом 35 и более кондер дует одинаково, но воздух т…





+4
фотографии
В принципе банальность, машину сделали. Вернули почти как новую, бампер отремонтировали и покрасили, нижнюю серебристую накладку поменяли на новую. Красили вроде родной краской, но вышло всё равно чу…





+4
фотографии
Что то я забросил свой БЖ, обратил внимание что последняя запись была аж 7 месяцев назад. Писать всякие мелочи не охото, всё кажется малозначимым. Но пару вещей думаю стоит озвучить. Начну с раскоксо…





+3
фотографии
Собрался я тут как-то в отпуск. Из нашей деревни летают только в Турцию и Москву, так что выбор пал на полёт из Самары. Дорога не то чтобы дальняя, но всё же 450 км. Решил заглянуть к парням в сервис…
Написал пару слов о том почему нет смысла лить ацетон в бензин, написал в блоге, но подписчиков бж в разы больше, по этому дублирую ссылкой на свой же блог https://www.drive2.ru/b/504737135996175316/
Поиск
На этой странице
- Эпоха завершилась
- Продажа. Есть намерение и некоторое время.
- Радиаторы, тормоза, сайлентблоки
- Сверчок в двигателе, полный привод, свечи, клапан РДМ
- Вторые выборы
- Немного покрасился
- Раскоксовка и прочие приключения
- Тормоза и руль…
- Наблюдения про всякое разное
- Катушки, снова помпа и масло пошло…
- Мишлен скоропостижно скончался, приветствуем Dunlop.
- Халдекс, дифференциал и прочее "сзади"
- Берегите честь (пороги) с молоду
- Форсунки, катализатор горения и по мелочи
- Забрал из малярно-кузовного
- Раскоксовка, антифриз и ДТП
- Стекло с полным обогревом, прошло 3 года
- Помпа, форсунки и Рево
- Евро 6 и качество бензина
- Ацетон и нужен ли он в бензине


















