Skoda Superb
Skoda Superb 2021, двигатель бензиновый 1.4 л, 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца
Альбом 2
Отзыв владельца
Авто 150 л.с. прелестный синий цвет. Увидел его и думаю нравится, надо брать! Никогда не думал что буду владельцем суперба, но пока только приятные эмоции. 3 тьфу)) Пробегусь в сравнении с прошлыми машинами:
— динамика, двигателя хватает для не овощной езды, но к нему (или к роботу) надо немного привыкнуть после автомата. Есть моменты когда ты давишь газ и авто реагирует вяло, но через секунду авто подстраивается и готов рвать и метать. Тут понятно, в режиме D авто пытается экономить топливо (что на самом деле неплохо получается, но про это потом) и на 1.9-2.0 переключается вверх и глаз для осознание ситуации у него нет. Есть режим S в нем можно больше озорничать )) Если же ты стандартно просто тупо с 0 хочешь разгоняться, то и в D он прекрасно и с неплохим ускорением это делает. На практике когда ощущаю что нужно энергично двигаться (например когда спешу) я просто перехожу в S, если движение на крейсерской скорости или никуда не торопясь, то режим D. По ощущением все тоже самое на EP6 у Citroen C4 седана. Но у него есть фора: он полегче да и двигатель 1.6 ) Мазда CX5 2.0 атмосферная все таки чуть чуть проигрывала по ощущениям, она умела разгоняться, но делала это как то по-другому что ли. Не менее увереннее (все таки 2 литра), но на ней после разгона было ощущение, что жалко останавливаться или притормаживать, здесь такого ощущение нет. Возможно, знание подсознательное сколько расходует мазда на эти разгоны бензина давила желание этим заниматься, но опять же про расход позже )) Пежо 408 — 115 л.с. что с него возьмешь, спасала только то, что механика, и что ставил другие шестерни 5 ой передачи. А так его надо было постоянно крутить если хочешь быть в динамике. Собственно, почему нет, зато атмосферник )) Но как не крути при любом раскладе ощущение что ec5 двигатель делает это без желания, он отторгает нажатие на педаль газа )))
— расход, расход мне нравится на этом авто, собственно опять же +-EP6 на ситроене. Мазда была прожорливее на любых режимах, пежо не был прожорлив, средний, но и не давал динамики.
— салон, приборка — сборка чешская, материалы приятные, мягкие, мультимедия, камера с динамическими линиями, парктроники, системы помощники, кожа, алькантара, датчики открытия дверей — все на высоком уровне. Честно говоря, ситроен был тоже не плох, как и пежо 408. Но на последнем конечно в базе не было нормальной мультимедии с камерой, ставил сам. Французы пытаются быть на высоте по качеству материалов и у них это хорошо получается я считаю. Пежо и ситроен проигрывали также просто по комплектации, тут отдельная тема. А вот мазда, простите, если к качеству материалов у меня вопросов нет, но приборка, мультимедия — такое чувство, что где зависли в прошлом относительно остальных. Также как и 6 ступенчатая акпп.
— коробка. Не хотел но скажу пару слов. Мазда была авто не для скорости, 120-130 км/ч по оборотам был условный предел. Пежо 408 в базовой коробке был ещё хуже, там условный передел был 110 км/ч, после того как поменял шестерни 5 передачи, предел стал 140. К ситроену вопросов не было его 6 передача по-моему довольно длинная, владел не много, на дальняк не ездил, сложно оценить комфортные крейсерские скорости, также как и на шкоде. На последней ездил максимум 110-120, не помню обороты, но ощущался ещё большой "запас". Наверное после первого дальняка допишу update )
— быстро/не быстро ездить это одно, а ещё надо при этом ездить с минимум шумов) Пежо 408: я хорошо слышал двигатель (наверное потому что была полная шумка кроме моторного отсека), на остальных гораздо лучше. Шум асфальта на шкоде есть, 5ку поставить не могу, но в принципе ничего критичного, все в рамках комфортного, как и на ситроене и мазде. Если предложили бы сделать бесплатно полную шумку — сделал бы ) По опыту на пежо результат есть. Но мне самому нравится этот процесс, первое что сделаю зашумлю багажник и однозначно пока все )) Шумка- такой процесс если её делать то делать в комплексе, иначе занижая один источник, начинают выделяться другие ))
— музыка, наверное 8 динамиков, вроде насчитал, не погружался в этот вопрос. Звук приятный, есть и басы и высокие. Мне норм. Радио как источник так себе, лучше слушать с телефона треки или ip радио. На ситроене как и на пежо в базе тоже ставят хорошие динамики (для базовых комплектаций) к ним вопросов у меня не было. Извините, но опять же на мазде в базе звук проигрывал. Громкая связь нормальная, меня слышат, в принципе, как и в других.
— багажник — огромен, вернуть на 10 лет в приятное но ещё развивающееся прошлое, за один раз всю картошку можно увезти у тещи с дачи, шучу конечно))) в пежо и ситроене багажники большие но проемы не такие большие конечно. Мазда — кроссовер, вроде багажник есть и вроде ложить комфортно, но… чемоданы на дальняк влезут или в аэропорт, и хорошо )
— авто свет — классная штука, ночью толком ещё не ездил, пока сложно оценить, но по первым ощущениям не хуже чем у мазды led. У пежо и ситрена были галогенки — раз в год обязательная процедура по ковырянию фар )) Светили не плохо, не забывай только на дальняке останавливаться и фары мыть ))
Было приключение не большое)) Успел высадить аккумулятор ))))) Сидим такие с женой музычку слушаем, ребенка ждем, вентилятор крутим (слегка обдуваться), это же не французы, где через 3 мин все вырубается принудительно)) Долго так сидели, чуть меньше с часа наверное, я уже и забылся, что на аккуме сидим. И тут раз одно за другим, система такая то отключена, другая тоже и вообще риск разряда аккумулятора, ну конечно я все выключил — наконец дождался предупреждения авто, хотя грешу не сразу сделал, авто меня предупреждала ). А потом заводиться и все, не хочет )) Вызвал прикуривателя, благо в Мск это быстро, завелся все норм. Переживал как бы из за этого приключения чего не вышло из строя. Уже думал покупать другой аккум, но авто 2 год, 15 тыс пробег, на вид аккум новый, по цифрам на аккуме не смог понять какого он года, владелец прикуривателя тоже говорит, что типа ну сам же типа высадил, смысл менять)) Действительно сам виноват, зря не ценил систему экономии у французов) прикуплю портативный прикуриватель на всякий случай, посмотрю ещё, пока не буду менять. Печально, что авто позволяет водителю это сделать, своеобразный эксперимент проведен не в пользу авто) После этого события ездил, все норм заводился. Что ещё написать, будет update, я пока на эмоциях, приятных эмоциях — сложно объективно оценить. Как показывает практика абсолютное знакомство у водителя с авто рождается после первого дальняка )) Запад Москвы, Одинцово — буду рад попасть на тематические авто встречи ) Всем удачи и не гвоздя, не жезла!
Паспортные данные
- Двигатель 1.4 бензиновый, 150 л. с.
- Роботизированная коробка передач
- Передний привод
- Машина 2021 года выпуска, была куплена в 2023 году
- Skoda Superb Mk3 выпускается с 2015 года
Бортжурнал 25
Аксессуары



Документы

Доработки

Колёса



Наблюдения и впечатления

Ремонт и обслуживание












События

Разное




Skoda Superb, 2016

Skoda Superb, 2019

Skoda Superb, 2016

Комментарии 20
Красивый цвет
Мне тоже понравился
👍✊
Великолепная машина! Доброй эксплуатации 👍🤝
Спасибо!
Блин! Шикарный дизайн стали делать! Сейчас же вольксваген выкупил компанию если не ошибаюсь?
Вот не подскажу про этот момент )
Ща загуглю))) не помню просто!
SCHAndrey
Вот не подскажу про этот момент )
Вот ) давненько это было
Вообще то давно известный факт 🤣 не просто так же "Шкоду" Относят к ваг группе
И как суперб на 1.4? Мне кажется ему маловато будет.
Местами ленив, но почуяв газ оживает, мне хватает )
Поздравляю с Супербом! туркар сделай)
Спасибо!)
По комплектации чем оснащена машина?
Хороший вопрос) Контроль препятствий спереди, передний/задний парктроник, камера заднего вида, попогрейки обоих рядов, led свет, кожа Алькантара, круиз (вроде только удержание/превышение скорости, не активный), вроде пункт в меню есть авто включение дворников при дожде, но не могу пока настроить корректную работу), багажник с кнопок, подогрев руля, приборка простая с дисплеем по центру между колодцами и большим дисплеем мультимедии, 8 динамиков вроде, вроде как то так, может чего забыл)
Амбишен с бизнес пакетом похожа)