Skoda Yeti 1.8 турбо DSG 4х4 300лс
Skoda Yeti 2015, двигатель бензиновый 1.8 л, 300 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца
Всем доброго дня, Драйвчане! +1 Йетивод из Казани присоединился в ваши ряды.
Насмотрелся в в ЮТУБе гонок и решил приобрести себе новый автомобиль, крассовер, с полным приводом, турбо мотором 1.8 Ген2, с быстрым ДСГ коробкой — Skoda Yeti 4х4.
Авто приобрел 26 сентября 2020 года с пробегом 53тыс. авто в хорошей комплектации ADVENTURE, двухзонный климат, болеро, адаптивный биксинон, датчик света-дождя, автозатемнение зеркал и зеркала заднего вида, на красивых сток дисках 17 радиуса.
(Драйв завел только 10.01.2021г).
Суть задумки такая — сделать СТЕЙДЖ 3, оставить тачку в максимально — стоковом состоянии снаружи и под капотом и надирать задницы всяким БМ… автомобилям.
Тачка мне понравилась тем что снаружи она выглядит ни чуть не вызывающим, в то же время есть в ней какая-то изюминка.
Ну посмотришь ты на нее и в голову не придет мысль о том, что эта машина может как то ехать, нене, БЫСТРО ЕХАТЬ!
Конечно же после покупки АВТО я не вылезал сутками с ДРАЙВА и перелопатил все бортжурналы ЙЕТИВОДОВ.
И ведь действительно, что еще нужно для тюнинга, быстрейшая коробка, турбовый мотор, полный привод ДСГ — отличный потенциал у тачки.
Покатавшись 1000км уже сделал ЧИП Stage 1 мотора, а так же DSG.
Теперь у меня есть ЛАУНЧ, с одним пассажиром и барахлом в багажнике и на 95 бензине лучший результат был 7.1, Думаю на 100ом из 7 она выедет. Напомню, в стоке авто едет 9секунд по паспорту.
Сейчас уже STAGE 3 IHI, примерно 300сил.
— ВЫХЛОП НА ЗАСЛОНКЕ
— ХОЛОДНЫЕ СВЕЧИ
— K/N фильтр в штатное место
— IHI турбо
— ФРОНТАЛЬНЫЙ ИНТЕРКУЛЕР
Паспортные данные
- Двигатель 1.8 бензиновый, 300 л. с.
- Роботизированная коробка передач
- Полный привод
- Машина 2015 года выпуска, была куплена в 2020 году
- Skoda Yeti выпускается с 2009 года
Доработки



Неприятности

Ремонт и обслуживание



Skoda Yeti, 2011

Skoda Yeti, 2012

Skoda Yeti, 2014

Комментарии 26
Мне вот всегда было интересно, что за мотор такой тут стоит что так легко поддается тюнингу ?
1.8 обычный gen2, EA888
Бодрый авто, на все случаи жизни. Молодец. Хороший выбор. Год уже на такой катаюсь, кайфую.
Спасибо! Тачка — огонь, действительно, на днях накину еще холодный впуск.
Может быть летом еще гибрид турбо накинем, сил 360-380 будет. Но боюсь на ресурс уже и коробку, все таки говорят более менее коробка живет до 340-350 сил на к04 турбе, дальше уже коробам нужно менять) мотор видел аж до 450-470 выдерживает на сток поршнях…
это… в стоке авто по паспорту ДОЛЖНО ехать 9,2, а пятилетнее с черт знает какими обслуживанием дай Б-г чтоб 9,5 прокатилось. Два дня назад, один тоже увлекшийся чипом подобной Йети, заехал в стоке. О чудо, 10,3…))
Не совсем понял смысл и логику сообщения, вы хотите сказать что моя машмна поедет до 100 дай бог 9,5?)
Напомню, в стоке авто едет 9 секунд по паспорту.(с)
Наверное) но тачка хоть и 5летняя но обслужена и пробег на момент написания этого поста 60-65 тыс было)ну там разницы нет, что 9.0 что 9.5, все равно овощ)
что значит "наверное"?)) вы везде утверждаете, что авто так в стоке едет
"Обслужена"… на 65 тыс залил бутылочку Лавра — значит обслужил) те же — топливный фильтр, катушки, сетку в баке не менял — на СТ-3 авто подкинул.
Про различные клапана/датчики, адсорбер, МО, антифриз глицериновый, термостаты/теплообмениики, и много чего еще — прочитать просто не успели перед чипом?)
Без обид, но при своих возможностях, вы просто "верхушек понахватались" — беретесь делать с авто серьезные вещи, не особо вникая в тему, и доверяя словам чьим-то.
А "овощ" этот стоковый, даже в среде не ваговодов, считается очень динамичной машинкой с огромными возможностями.
Че вы докопались) я написал по паспорту машина должна ехать 9секунд, и не важно 9 или 9,5, это то же самое для меня — брлее менее динамично.
А так что я менял а что нет — вы же не видели, правильно? Соответственно не можете утверждать, половину что вы расписали — поменял.
«Различные клапана» конечно не менял 😀
И да, тюнинг делал не просто в слепую, а с чистком впуска, форсунок, масла везде поменяны, коробка, халдекс, все фильтра.
Антифриз, кстати, тоже менял, тормозуху менял)
по паспорту должна ехать 9,2-9,4 — это никак не 9, а 5-летняя дай Б-г чтоб из 10 вышла без грамотного обслуживания.
Причем 0,5 разгона — это лошадей плюс около 15)
что меняли, или нет — сужу исключительно по вашим словам, в ваших же записях, а в них ни слова о замене того, что я написал. Про элементарную чистку ДМРВ, топливного фильтра, термостатов мотора и ДСГ, катушек и того же антифриза с G13 на G12++ — ни слова.
Впуск то как чистили, если не секрет?)
и определитесь уже… Йети в стоке — это овощ, или динамично?)
Еслиб вы "воздух" не гоняли, то и не "докапывались" бы до вас… про 310 сил без земеров на вашем СТ-3, вам уже отписали многие.)) А, ну да, главное в названии авто на Драйве подписать СТ-3 300+…
Я же не заставляю, если не нравится, просто не посещайте мою страницу.
А как обслуживать и как чистить — я разберусь, не волнуйтесь.
И повторюсь, я писал что по паспорту машина едет 9сек, а не писал что моя едет ровно 9сек) это разные вещи.
Для многих это динамично, для меня уже овощ )
Ваши записи находятся в открытом доступе, вылезают в Ленте сайта и ветке Йети, писать в них может кто угодно свое мнение. Так почему кто-то должен "не посещать"?)
Не нравится, что вам указывают на пустозвонство, или комментарии удручают — создавая записи, галочку ставьте "отключить комментарии", ну или вообще их не печатайте)))
В остальном… с разумом подходить нужно ко всему, чужой опыт изучая, а не поверхностно читая. А то "надирать задницы"(с) то долго не получится)) Другими словами: больше мозга, меньше понтов. Несуразно как-то смотрится хотя-бы "КН в штатный впуск на СТ-3" тот же, если человек грамотно к тюнингу походит, а не с лозунгом "слабоумие и отвага"
В следующий раз спрошу разрешение, можно посты выставлять или нет.
Это мы увидим сколько получится)
Писать мнение — согласен, но доказывать свою правоту не нужно.
правоту?) вам просто указали на недостатки в теме тюнинга, и подготовке авто к нему, как впрочем и о ваших высказываниях голословных про те же л.с. полученные
Да что ты докопался до 300сил, ну хорошо, пусть там 290 будет. Я еще раз говорю: мне сказали так и я написал и там говорится — я не мерил.
Про какие недостатки вы мне сказали?
Я уже объяснил, что практически все из выше перечисленного я в тачке поменял и оправдываться не собираюсь в чем я прав а в чем нет.
Не интересно — иди лесом…
на "ты" бакланить будете со сверстниками под пивко по подворотням, ибо на брудершафт с вами мы не пили)
все остальное вам написано сто раз — читайте, вдупляйтесь
в ответ направление вашего движения подсказать?)
Все иди лесом)) нет смысла спорить, я уже понял)
спорить не нужно)) достаточно просто признать свое балабольство и поверхностные знания
а так… направление своего движения, вижу, знаете)
Я и не заявлял себя профессионалом)
Ты можешь указывать на ошибки людей которые мне рассказывали, но не на мои, потомк что я опираюсь на их знания и советы.
На истину не претендую.
А направление я уже показал, да.
Так что, любви/здоровья и счастливого пути!