Smart forfour 4G15T
Smart forfour 2005, двигатель бензиновый 1.5 л, 177 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Gunzik
Был 7 часов назад
Никита Кузнецов
Я езжу на Audi A4 Avant, Smart fortwo Гренка, Smart forfour 4G15T, Smart forfour и MINI Countryman Cooper S (до этого — 7 машин)
Москва, Россия
Я езжу на Audi A4 Avant, Smart fortwo Гренка, Smart forfour 4G15T, Smart forfour и MINI Countryman Cooper S (до этого — 7 машин)
Москва, Россия
Отзыв владельца
Двигатель: 4G15T
Впуск: Greddy
Нулевик: Blitz Sonic Power
Байпас: Autobahn88
Интеркулер: Colt Ralliart Version R
Койловеры: Cusco
Выхлоп: La Peace со спорт катом
Тормоза: 2-поршневые Outlander
Стабилизатор: Colt Ralliart Version R
Сцепление: VAG
Паспортные данные
- Двигатель 1.5 бензиновый, 177 л. с.
- Механическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2005 года выпуска, была куплена в 2023 году
- Smart forfour (1G) выпускается с 2004 года
Описание изменено 1 год назад
Машины в продаже

Майкоп
Smart Forfour, 2004
420 000 ₽

Москва
Smart Forfour, 2004
350 000 ₽

Иркутск
Smart Forfour, 2007
550 000 ₽

Великие Луки
Smart Forfour, 2004
600 000 ₽



Комментарии 14
если дизелек уже уставший, движку сразу меняй на бензин 1,5, дешевле выйдет )) движка где то 50 тыс деревянных вместе с установкой.плюс комп тыс 4. я думаю в 60-70 тыс уложиться можно. двигатель 4А90, 4A91,4А92. стоят на митсубиши лансер, митсубиши кольт, митсубиши ASX . а так же на куче китайских автомобилей. Трёх цилиндровые движки все геморные. что бензин что дизель . а так поставишь хороший контрактный японский 4А91 1,5 литра 4 цилиндра. и забудешь про то что он у тебя может не завестись . масло самое главное менять на 6-7 тыс км не позже. Лучше конечно поставить 1,6 4А92 вообще огонь . но они в разы дороже .
Двигатель на ней уже менянный. Пробег в блоке 80 тыс. На самом деле из-за дизелья только и купил её, просто стало интересно что это такое
knrSawer
если дизелек уже уставший, движку сразу меняй на бензин 1,5, дешевле выйдет )) движка где то 50 тыс деревянных вместе с установкой.плюс комп тыс 4. я думаю в 60-70 тыс уложиться можно. двигатель 4А90, 4A91,4А92. стоят на митсубиши лансер, митсубиши кольт, митсубиши ASX . а так же на куче китайских автомобилей. Трёх цилиндровые движки все геморные. что бензин что дизель . а так поставишь хороший контрактный японский 4А91 1,5 литра 4 цилиндра. и забудешь про то что он у тебя может не завестись . масло самое главное менять на 6-7 тыс км не позже. Лучше конечно поставить 1,6 4А92 вообще огонь . но они в разы дороже .
3a91, 250тыс, ещё родная цепь и клапана ни разу не регулировались, и не стучат. Никакого гемора в 3цилиндровом моторе нет.
Ну и замечательно)) владейте наздоровье ! Речь не о том что стоит в автомобиле с завода. А на что можно заменить двигатель. Теперь вопрос нахрена ему три цилиндра, когда он может купить за те же деньги 4 цилиндровый уравновешенный двигатель с более высокой мощностью и надёжностью? Три цилиндра никогда не будут надёжными, потому что у 4 цилиндрового двигателя шансов доехать до дома на 3 цилиндрах выше чем у 3 цилиндрового ! На 2 цилиндрах он вряд-ли куда то сдвинется !
Ну за те же деньги — тут вопрос ооооочень спорный. Последний раз когда смотрел движки, пару месяцев назад, самый дорогой 1.1 стоил 250$ со всем навесным, сцепой, коробкой и приводами, свечами, катушками и топливной рейкой. А просто столб стоил от 55$. 1.3/1.5 столб самый дешёвый стоил 550$. С навесным далеко за 1000$.
По надёжности разницы нету, отлично отсаживают 1.1, судя по Смартам и кольтам в продаже, по 300-400к без переборки. А брать за аргумент езду на 3/2 цилиндрах, ну это такое себе. Будете от дома на расстоянии в тысяч 5, сильно сомнительно что и на 3 доедете. Будете в километрах 5 — там и руками обе дотолкать не проблема. Дофига автопроизводителей ставят 3цилиндровые моторы — БМВ, ваг, Рено груп, и ещё куча китайцев. На тех же Джили атласах и кулреях стоят 3горшковые турбовые моторы разработки Вольво, и отлично себя показывают.
Если же будем вести речь о приёмистость, динамике — тут спору нет, овощной 1.1 сильно проигрывает, особенно летом, если кататься с кондеем и рециркуляцией. Но опять же, смотря для каких целей авто. Ездить по городу 40, выезжая изредка на трассу 90-120. Либо летать 160+. Но тут опять же, расход — я на своем 1.1 на баке проехал 1000 зимой. Это расход ниже 4.8л на сотню, при скорости в 100-110, трасса + город. 1.3/1.5 таким расходом похвастаются на трассе при скорости ~90.
И все мучаются с 3 цилиндрами )) . Ладно сколько людей столько и мнений я не уговариваю вас покупать . Ездите на том что нравится)) . Лично я у себя менял двигатель из за масложора . В прошлом году . Был 1.3 поставил 1.5 . Покупал я его без навесного, а это именно без гены и кондиционера. Все остальное остаётся на месте. Плюс диск сцепления. Итого у меня вышло 55-60 тыс рублей, это вместе с установкой у них на сто и жидкостями. Сам двигатель 44 тыс рублей. Двигатель японский с пробегом 45 тыс покупал. Рядом стояли 3 цилиндровые по 35 тыс рублей. Разница в десятку а отличия существенные! Даже между 1.3 и 1.5
Ну видите, тут тоже момент. Вам территориально ближе Япония, и там варианты есть, и цены другие. У нас движки все с Европы идут, и у всех предвзятое мнение касаемо 3 цилиндров. По этому 1.3/1.5 стоят космос, 1.1 копейки — так как никому не нужны.
Этой весной ушел уровень масла. Тоже думал что масложор, хотя в прошлом от замены до замены в 7к, ни на миллиметр не упал. Оказалось что слегка ушел родной сальник колена, потому грамм 300 и выдавило за год. Поменял сальник, проблема ушла.
Для нас Япония совсем не близка . Я живу в Казахстане. Цены пишу в рублях по курсу )) 5 тенге. Так как сайт российский, то и цены естественно в рублях .
Япония до Казахстана чуть ближе, чем до Беларуси.
🤣🤣🤣 если учесть что большую часть везут через Россию. То я не думаю. По России кстати они были даже ещё дешевле чем у нас. Но сдоставкой выходило в ноль . Плюс ждать 2 недели
К нам вообще с Японии ничего не везут, к сожалению. Видимо финансово не целесообразно. Хотя с Японии все запчасти лучше по состоянию чем с ЕС, если говорить про БУ.
Однозначно! В 1000 раз лучше. С Японии запчасти по состоянию лучше новых с магазина. С России доставкой заказывайте . Я всегда так и делаю . Потому что на смарт в казахстане по кузову вообще ничего нет . Только в Польше или России
Очень невыгодно выходит. В целом, вся бэушка по смарту, что я смотрел по РФ (кроме движков и коробок) по цене х2-х3 по сравнению с нашими. В Польше в 2-3 раза дешевле бывает, да и выбор есть. За все время владения я из РФ взял только задний светильник, в Европе он от 40$ стоил, в РФ на 24зап какой-то чел (не разборка), продавал за 10$.
В принципе, большинство владельцев 454ых из РФ, стараются брать в РБ запчасти, либо через знакомых из РБ в Польше.
С покупкой.