Бывшая — Smart forfour Двуцветно-серебристый :)
Smart forfour 2005, двигатель бензиновый 1.3 л, 95 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца

Москва, Россия
Отзыв владельца
Вот такой чудный автомобильчик есть в нашей семье. Так получилось, что езжу на нём, в основном я. Правда не часто. Либо когда мой Мотя болеет (на момент написания этой заметки именно такое время и есть :-)), либо, что бы наш Фарфоровый Смарти не застаивался в стойбище. Ну, или когда очень уж хочется нажать гашетку и с визгом уйти со светофора :-)) Он это может! В отличии от бегеМоти :-)) Правда робот для Смарти не очень удачное решение, уж слишком долго думает, видимо БОООЛЬШОЙ мыслитель был изобретатель этого робота. Но что делать, он выбирался для начинающей ездить девушки а в итоге наша "замечательная" Москва с её дорожными реалиями отвратила от вождения хозяйку. Теперь этот быстрый пони слушается меня :-) Ручной режим позволяет чуть более динамично и "механически" бегать, но на механике он должен быть явно интереснее.
Машинка забавная и вполне удобная для такого класса. Ездили втроём на ней на Валдай с палатками. Гружёные палаткой, пенками, кучей вещей (осень была, утеплились), походные принадлежности, 5-и литровые бутылки с водой, еды на 3 дня, мешок с углем и ещё всякая ерунда. Поместились нормально. (см.фото) Спускались по крутому спуску к самому озеру по песку и сосновым корням в дождь! Думал, что обратно придётся искать местных на УАЗах или Нивах, что бы вытаскивали, ни фига подобного! Забралась как по ровному асфальту! Так что за счёт лёгкости и короткобазности проходимость очень даже приличная. Минус в клиренсе, совсем асфальтный конечно. Но на Валдае был предельно осторожен и ни чего не оставил там из обвеса :-))
Кстати, сзади очень приличное место для двух пассажиров. Сидение двигается и спинка регулируется по наклону, для машины такого класса это ооочень большая редкость. Сзади сидел парень почти 2-х метровый, вполне себе с комфортом, до переднего сидения приличное расстояние. Но про багажник тогда можно забыть, только канистра и мелкий скарб. Либо наоборот, сидение складывается (кстати 2 к 1), и получается очень приличный багажник. Он нам помогал в переездах уже два раза :-) Про экономию вообще молчу. Я привык, что мои машины меньше 11 литров по городу не потребляют, а Мотя, тот вообще 13,5 (правда для него это тоже не много), а здесь, по самым скромным подсчётам 5 литров на сотню по городу при спокойной езде и где то около 7 при тапочке в пол. Это приятно. Когда появляется желание поэкономить, выходя утром на стоянку выбор очевиден :-)
В общем машинка радует. Есть только желание покрасить её в контрастную двух цветку, сине-серебристую скажем, или сделать это винилом. Уж больно нравятся они в таких цветах.
Паспортные данные
- Двигатель 1.3 бензиновый, 95 л. с.
- Роботизированная коробка передач
- Передний привод
- Машина 2005 года выпуска, покупалась в 2011 году
- Smart forfour (1G) выпускается с 2004 года
Доработки

Наблюдения и впечатления


Ремонт и обслуживание





Разное

Машины в продаже

Smart Forfour, 2004

Smart Forfour, 2005

Smart Forfour, 2007









Комментарии 2
Добрый вечер. Смарт не продан ещё ?
Добрый вечер! Нет пока, на продаже.