Бывшая — SsangYong Actyon Sports SX7 AT TD Корейский Танк
SsangYong Actyon Sports 2012, двигатель дизельный 2.0 л, 155 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Краснодар, Россия
Отзыв владельца
Моя новая машина. Подписывайтесь!
Ола, драйвовчане!
Для не любителей читать много букв: изначально хотел L200. Покатался — Lка не впечатлил. Как только сел за руль Корандоса — сросся косичками через OBD разъём как синий на'ви со своей птЫчкой в фильме Аватар :) Теперь подробнее.
Это вторая машина в семье. Мы с женой очень любим горы, природу и путешествия, и всегда использовали по назначению нашу старенькую Нивку. Но Нивка была продана, и я понял, что очень хочу пикап. Но такой, чтобы не в ущерб комфорту.
Насобирав нужную сумму денег, я пошел в автосалон Мицубиси покупать брать на тест-драйв L200. Взял. Покатался. Мда. Не ожидал такой засады от джипа за 1,3 ляма. Пусть простят меня эльководы, но мицубан конкретно разочаровал меня дохлой динамикой, невнятным рулем, ватными тормозами (барабанными!), тесным салоном, отсутствием комфорта (очень сильно козлит жопу, если пустой кузов, что бы вам ни говорили). Уважаемые эльководы! Я уважаю ваш выбор, и ни в коем случае не разжигаю срач. Кому то больше эльки и не надо. Просто мицубан — не моё. Куплю эльку — буду грызть кактус.
Наварра и Хайлюкс в максималке был ощутимо дороже. мазда ВТ50 оказалась простейшим грузовичком.
Заехал в автосалон SY. Хм, а ничё так поправили в рестайлинге морду, симпатичная. Прежняя типа "носорог" была на любителя. А эта прям айс. Нраица! Таак… сядем в салон. Ого, да тут много места! А на тест драйв есть? Можно покататься на дизель\механике? А давайте/
Жму тапку. Нуууу… после эльки он едет. И тормоза хорошие. И рулится как большая легковушка. Посадка, эргономика — всё ништяк. А как едет! Песня! Это корабль, он плывёт в лучших традициях американских кадиллаков в эпоху гигантомании. Ямы — пофиг! Плавность хода такая, что укачивает.
Вылез с горящими глазами. Это оно! Моё! Не отдам!
А что у нас по техническим характеристикам? Таак: рама, турбодизель, всё по взрослому: раздатка с понижайкой, сзади мост с самоблоком на пружинах и с 5-точечной многорычажкой, доставшейся от какого то мерседеса. Теперь понятно, откуда такой комфорт и плавность хода.
Передок подключается от раздатки посредством кардана и дифференциала тоже с самоблоком, от дифференциала идут рычаги и и независимая подвеска. И это основное отличие SY от одноклассников.
Спортс — это не экстремальный говномес (вообще любой пикап — не говномес по определению), и не утилитарный грузовичок. Да, килограмм 800 он при необходимости увезёт.
Но это не главный козырь. Вслушайтесь в название: экшен спротс. Фишка данного пикапа — это закидать в кузов сноуборд и лыжи со снарягой, и с комфортом, недоступным одноклассникам, поехать на горнолыжный курорт. Или погрузить пару велосипедов, кемперную палатку, мангал в сборе и прочий туристический шмурдяк, отправиться к морю с квадриком или катером на прицепе. SY заточен под дальние путешествия с максимальным комфортом, но при необходимости может проехать по бездорожью, где точно не проедет бус, минивен или легковушка. Эта машина сделана для людей, увлекающихся активными видами отдыха. То есть, для таких как я.
Деньги у меня были на максимальную комплектацию с автоматом, но таких на данный момент у оф. диллера не было и не предвиделось. Было принято решение брать оригинальный SY корандо спорт в Корее, и как показала практика, не зря. Оригинальные SY серьёзно отличаются от тех, что собирает соллерс во всем, и в лучшую сторону.
---------------------
Спустя 3 месяца после покупки. Первое впечатление составлено. В целом — всё нравится.
Из минусов могу выделить только 2: это недостаток места для габаритных пассажиров сзади (беда большинства пикапов), и скрип пластиковой облицовки кузова, когда он пустой. Надо бы проклеить под ней шумку.
Салон вполне эргономичный, все под рукой, центральная консоль немного развернута к водителю. В максимальной комплектации приборная панель мягкая и обтянута кожей, так же на приборной панели и площадке АКПП есть хромированные и карбоновые вставки. Посторонних скрипов в салоне нет. Бардачок возле переднего пассажирского сидения не глубокий и это однозначно минус, но внизу есть крючок на 4 кг. для сумки. Между передними сидениями есть второй бардачок с ролетной крышкой сдвигающейся вглубь, а так же огромный подлокотник с крышкой, куда точно можно запихнуть все что хочешь. Зеркало салона хитрое: при включении зажигания оно начинает разговаривать по корейски, самозатемняющееся, а еще оно оснащено системой проезда по платным дорогам (ETS), для этого имеется отверстие для карточки. Рядом на стекле расположны датчики дождя и света. На руле есть кнопки переключения скоростей (типтроник), управления магнитолой и телефоном через Блютуз, магнитола штатная все работает великолепно, читает МП3, имеется отдельный USB порт и AUX, расположенные внизу.
Передние, задние стекла и зеркала имеют подогрев, зеркала электрические, складываются автоматически. На руле расположен крузконтроль. Он оказался полезной вещью при езде на дальние расстояния, установил нужную скорость и правая нога отдыхает. Тормоза мягкие, спереди и сзади дисковые, оснащены АBS, ESP, четкие и внятные. Автомат системы Е-Tronic 6-ти ступенчатый с возможностью ручного переключения передач на ручке или руле, работает без рывков и затупов, рядом с ручкой переключения есть кнопка «WS» для езды зимой-летом соответственно.
Разгонял до 140 км/ч, скорость не чувствуется, хорошая аэродинамика, дорогу держит великолепно, не кидает и не козлит, на тахометре чуть больше 2000 оборотов, больше разгонять смысла нет. Шумоизоляция салона очень приличная.
Двигатель дизельный, турбовой, 2-х литровый, мощностью 155 лошадиных сил, стандарта Евро-4 системы common rail, изготовлен по Мериновской лицензии. Динамика разгона не смотря на почти 2-х тонный вес ближе к неплохой бензиновой легковушке. Момента хватает, в гору идет не напрягаясь, но если нужно срочно ускориться с места утопив в пол педаль, то он подумает, а затем задние колеса срываются в букс и немного вжимает в кресло, скорей всего это особенность электроники. Надо помнить, что это все таки дизель и такие ускорения не для него.
С дизельным двигателем никаких проблем нет. Прет хорошо, жрет мало. Расход никогда не бывает больше 10 литров на 100 км. Масло лью только рекомендованное производителем, солярка только евро-5 полный бак. Заводится без проблем и зимой и летом, хотя какая у нас в Краснодаре зима? Так, слякоть :)
Став обладателем данного танка сразу обратил внимание на то, на сколько сильно собакоеды подошли к проработке всевозможных мелочей. Так к примеру на рычажке с поворотниками и фарами имеется кнопка (названная мной "Спасибо") дающая команду автомобилю помигать аварийными огнями три раза. Кстати именно по этому назначению её применять очень удобно — так, вы показываете знак поворота, после чего Вас пропускают и вы перестраиваетесь на новый ряд и одновременно с выключением поворотника нажимаете эту кнопку и как следствие аварийку искать а после нажимать дважды просто не нужно.
Также хочу заметить несколько доработок у корандо спортс по сравнению с ACTION SPORTS. Так в топливном фильтре уже имеется элемент очищающий топливо от воска и воды (сепаратор), установлен электро-подогрев топлива, увеличен клиренс на 3,5см и немного другой двигатель.
Что касается ходовых качеств — на асфальтовых дорогах ощущается плавность хода, в плане подвески — он преодолевает неровности на дороге на столько мягко, что порой вообще складывается впечатления что неровностей нет вовсе. По ощущениям друзья сравнивали с LX-570 или Hundai i40, поездки на дальнее расстояние буквально усыпляют, про корабль я уже писал выше. По ямам корандос идет довольно мягко за счет колес на 18, а вот по внедорожью на маленькой скорости трясет, тут подвеска жестковата, но возможно специально так настроена не в ущерб проходимости. Штатно под радиатором стоит хлипкая пластмассовая защита, для езды по асфальту само то, а вот на бездорожье советую всем ставить нормальную защиту.
Короче говоря, машина получилась достаточно универсальная. Можно попутешествовать, отдохнуть, привести габаритный груз, сэкономив на доставке, и в городском потоке она чувствует себя прекрасно несмотря на габариты.
Интересный получился у корейцев пепилац.
Большой, рамный, турбодизель, кожа, климат, автомат и кузов отдельно от салона — но при этом динамика и управляемость как у легковушки комфорт-класса. Всё это при адекватной цене на фоне одноклассников — собственно поэтому и купил.
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 дизельный, 155 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина покупалась в 2012 году
- SsangYong Actyon Sports (2G) выпускается с 2012 года
Бортжурнал 67
Аксессуары






Документы

Доработки

















Колёса

Наблюдения и впечатления






Ремонт и обслуживание













События






Топливо и расход


Фото и видео






Разное









Машины в продаже

SsangYong Actyon Sports, 2009

SsangYong Actyon Sports, 2012

SsangYong Actyon Sports, 2011

















Комментарии 47
Отличный авто! Удачи в эксплуатации!
Взаимно!
Подпись! Удачи
Прикольная наклейка) Удачи на дорогах.
Друзья кто имел опыт ремонта SsangYong Actyon Sport 2.0 литра МКПП —
1. Радиатор охлаждения — есть вариант что подойдет от других моделей оригинал 18000р. стои дороговато =(?
Попробуйте спросить тут syclub.ru/
Корейскому танку привет и подпись от американского броневичка))))
Удачи на дорогах!
Взаимоподпись Барашу. Хороший аппарат!
Подпись! Хороших дорог! Красивых мест!
Спасибо)
Подпись! Хороший танк!) тоже все хочу в горы скататься да пока не складывается), да и места особо не знаю), побережье пооблазил за лето, теперь надо горы покорять!
Взаимоподпись)
Судя по названию машины, она находится в Краснодаре? Тогда на выходных можете съездить полюбоваться осенней красотой Кавказских гор в Планческую. Это трасса через Энем, и поворот налево перед Афипским. Туда можно проехать на любой обычной машине с клиренсом от 15 см.
Чуть дальше в районе Северской — есть повороты на Убинскую и Шапшугскую. Тоже очень красивые места. В строну Горячего Ключа стоит посетить Фанагорийку или Папоротное.
Пожалуй, стоит начать с этих мест. они не требуют специальной подготовки машины, и там достаточно интересно и красиво.
Спасибо! Приму к сведению)
Взаимно))))
Привет с Пикабу!)
И тебе привет)
Подпись =)
Слууушайте, а у Вас супер БЖ и описание! Я такие люблю:о) Эх… Вот бы еще цвет Ваш у кайронов был…
Спасибо, я стараюсь :)
а ведь чуть-чуть не взял его ))) один в один, с кунгом ))