SsangYong Korando TURBO Пластмасска
SsangYong Korando 2011, двигатель дизельный 2.0 л, 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на SsangYong Korando TURBO Пластмасска и Peugeot 307 1.6 механика XSi вроде (до этого — Honda Prelude)
Харьков, Украина
Отзыв владельца
Всем WELCOME !
Долго размышлял, что взять взамен Prela .
Прежде всего хотел более едущий и не так хавающий кар .
Как-то случилось покататься на дизеле и я был приятно удивлен, что кар валит и не жрет, как не в себя ! И я понял, что на данный период хочу только DIESEL !
Еще 3 месяца назад, я даже представить себе не мог, что хоть ногой ступлю в салон "Ssang Yong" ! Кроме made in JAPAN ни хотел ни фига … Но просканировав японцев, я особо клевого дизеля че- то не нашел . Короче взял Korando и все !
Комплектация :
Двигатель — 2.0 Дизель с турбинкой, но маленькой, мощность -175 л.с.,
Крутящий момент — 360 Нм
КПП — Механика, 6 ст.
Привод — Полный, подключаемый .
Климат — контроль .
Независимая задняя подвеска, которая сделала приятной рулежку паркетоса .
Из приятных мелочей — датчик дождя, датчик света, подсветка зоны передних дверей.
HDC — система с электронным управлением, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске .
HSA — система эффективного трогания на склоне . И еще много всяких прибамбасов .
Из того, что нафиг не нужно — круиз — контроль .
Расход вообще фантастический — если спокойно ехать по городу на 6 -й передаче 80 км /ч, то комп выдает расход 4.0 — 4.3 литра !
Дизайн корандо разрабатывало ателье Giugiaro ( Джуджаро ), вот с передом да, а зад мне славянину не очень понять, хотя уже нравится . Корандо С первый карчик компании с несущим кузовом, отсюда и приятная рулежка ! С японистическим купе не сравнить, но все же . Поездив к примеру на Хюндай Туксон, я понял что Туксону руль вообще не нужен — он едет САМ и куда хочет, чтоб войти в поворот на скорости 60-80 надо к нему готовиться за месяц !
Позже допишу …
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 дизельный, 175 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2012 году
- SsangYong Korando (3G) выпускается с 2004 года
- Госномер АХ8449СР
Бортжурнал 46
Аксессуары












Доработки








Колёса





Наблюдения и впечатления

Ремонт и обслуживание










События

Фото и видео




Разное




Машины в продаже

SsangYong Korando, 2002

SsangYong Korando, 2000

SsangYong Korando, 2003

















Комментарии 339
И как этот колобок после прела?
Подпись! Красивая тачка.
Собрату подпись)))
Подпись. Ровных дорог!
Подпись собрату посмотрим что тут у вас =)
Подпись
от
☣ БЕЛОЙ АКУЛЫ ☣
Удачи в эксплуатации.
Не гвоздя не жезла.
Красивый бегемотик.
скучаю иногда за ним.
Спасибо . ))
Привет. С такими катками нет проблем с коцками краски на задних дверях от камешков из под передних колёс?
Подпись пластмасске!)😊
подпись Земляку) удачи с машиной)
Подпись на красивый цвет!
Классно выглядит, строго и со вкусом! Подпись!
Как до 100 едет?
Частенько в городе вижу. Подпись)))
Подпись корейцу от корейца! =)
подпиись )
Привет! С каждым разом все красивее и красивее! Что с фарами и туманками сделал?Откуда синева?
Сколько всего изменено, на летней резине уже Корандище! Пластмасске- полного бака, хозяину терпения) и удачи!
Яркий джипик! Удачи на дорогах и подпись!
зачётный апаратец!не гвоздя не жезла+1