Subaru Forester
Subaru Forester 2006, двигатель бензиновый 2.0 л, 158 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Продав ранкса, решил, что нужно машину брать чуть быстрее, а главное выше. Учитывая курс $ и евро, рост цен и нападение казахов на авторынки. Пересев на ранкса после ср-в понял минусы низкой машины с передним приводом. Учитывая наши дороги, особенно в зимний период, когда можно застрять у себя во дворе, да где угодно. Снова захотел машинку повыше. Да это не жип, но жип мне и не нужен. 4вд и просвет повыше вот основная причина смены машины + места в ней больше. Полторашка конечно экономичней, но не едет она. Решил, что двушка и 140 коней вполне нормальный вариант, как по расходу, так и по налогу)) Выбор был не сложный. Тойоты отпали сразу, цена конская на все варианты паркетников. По цене нисан Хтрейл смотрел, был опыт езды на них. В принципе нормальный варик, но внешне и внутренне мне лично больше нравиться форестер. Поэтому решил смотреть только их. Распечатав около 10ти вариантов объяв с дрома, субботу и воскресенье решил посвятить выбору машин. Некоторый варианты отпали после телефонного звонка, кто месяц владел, кто с лета и хозяев штук по пять в ПТС. Первый же посмотренный вариант мне понравился, + один хозяин в ПТС, но были и незначительные недочеты. Дырка в пластиковом пороге, сломанная рамка вокруг магнитолы, сломана пластиковая защита картера, и мелкие косячки на бамперах. Решил, что нужно посмотреть еще варианты, о чем потом пожалел. Посмотрев еще 3 варианта, которые оказались очень уж ушатанными, вечером позвонил первому варианту, а он уже договорился с кем-то! Даже немного расстроился. Ну что делать, договорился на воскресенье смотреть еще 4-5 машин. И первые 4 машины меня очень огорчили. Битые, все в масле, тарахтят и внешне и внутренне выглядят не очень. С пятой вообще не удалось встретиться. Уже и варианты подходящие по деньгам кончались. И вот зайдя на дром в очередной раз, увидел новое объявление, буквально несколько часов назад добавленное. Сразу же позвонил и договорился о встрече. Подъехав через час, сразу понял, что этот форь в полном порядке. Это сразу видно даже внешне. Осмотрел все, расспросил и договорился ехать на сервис. Сделали диагностику ходовой и компьютерную диагностику. Нужно поменять только колодки в круг и тормозную жижу, все остальное в порядке. Немного поторговавшись договорились на следующий день о покупке. К слову, комплект литья R16 ENKEI с летней резиной в комплекте. И вот теперь я владелец форестера! :) Вот собственно и вся история.
Что сказать про машину? Комплектация стоковая. Зимняя резина goodyear ultra grip 500 R15. Пока мало ездил. Но уже ощутил как на зимних дорогах хорошо на 4вд! )) Да и едет он в отличие от ранкса резвее в разы!
Пока делать с машиной ничего глобального не планирую, а там видно будет!)
Что вспомню, допишу)
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 158 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2014 году
- Subaru Forester (SG) выпускается с 2002 года
Бортжурнал 42
Аксессуары

Доработки




























Колёса


Ремонт и обслуживание






Фото и видео




Разное


Subaru Forester, 2007

Subaru Forester, 2003

Subaru Forester, 2006

Комментарии 8
привет можешь рассказать как ты закрепил заглушки где задний бампер, (где арка)просто у меня тоже накладки стоят такие же, но они мешаються, можешь фото скинуть или рассказать как )спасибо большое заранее
Подпись Субару и земляку!
+1 форику
Подписевич
Заглавная фотка огонь, всего лишь стопаки на стене, но как смотрится)
Здарова. Классная машина, у меня такой же Форик, тоже с ним похожие вещи делаю по мере возможности(завтра тормоза на дисковые меняю, спойлер давно купил, уже покрасил, скоро ставить буду). Я себе торпедо кожей перетянул — рекомендую, очень круто вышло. С удовольствием читал твой журнал. Удачи
Был у меня такой, хорошая машина! 203ий мотор самый неприхотливый кстати) удачи с ним!
Спасибо!