Бывшая — Subaru Forester Министр лесхоза 2.0 МКПП
Subaru Forester 2008, двигатель бензиновый 2.0 л, 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Renault Sandero Мой Зверек 1.6 16V МКПП (до этого — Lada 2110, Mitsubishi Pajero Sport, Subaru Forester и УАЗ 469)
Самара, Россия
Отзыв владельца
До форя примерно с 2004 года была замечательная машинка под маркой Mitsubishi Lancer Station Wagon AWD. Машинка крайне редко встречалась на дорогах и была весьма примечательна – кузов – универсал, салон позволял спать при разложенном диване в полный рост, был прост и удобен. Клиренс в 18 см при подключаемом вискомуфтой задним мостом позволял вообще не знать проблем в городе, а также на легком бездорожье, куда недопривод не поедет, а шнивовод уже будет внимательнее смотреть на дорогу. Машина радовала, но будучи выпущенной в 2000 году, хотя и с пробегом всего 60000км, начинала требовать постоянного ремонта и внимания, хотя надо отметить, что стоила в обслуге весьма демократично. И вот, в 2008 году появился покупатель, жаждущий забрать лансер и желание найти замену любимой машине.
Требования:
— однозначно полноприводный;
— с клиренсом не менее 18 см, а лучше больше;
— с геометрической проходимостью на ровне с Шеви-нивой;
— с тяговитым мотором;
— ввиду приключающегося оффроуда требовалась однозначно ручная коробка, желательно с понижающим рядом;
— с адекватным поведением на трассе (на дистанции не менее 2000 км требовалось ездить), позволяющим без особых усилий ездить на «дальняк»;
Проштудировали с мужем немало информации. И вот, настал тот день, когда мы добрались до дилерского центра и пощупать-полапать-примерить зад к сидухам смогли. Муж присел в аут – красота, все нра, сопли-слюни-восторг… потом посмотрели снаружи и были озадачены… с ТАКИМИ свесами спереди и сзади не везде с асфальта-то съехать удастся… это обстоятельство нас сильно расстроило, приспустило на землю и заставило вертеть готовой в разные стороны… и наткнуло взгляд на форя. В салоне рядом стояли форь нового кузова и в старом исполнении… Старый – красавец, брутальный, мощный на вид, агрессивный… но тесный! При росте мужа в 190см ему было явно не по себе на водительском месте – голова потолок нащупывает, коленки как-то места себе не находят, да и сидит как на табуретке что-ли. Про то, что при полностью отодвинутом сиденье водителя задним за ним пассажиром сможет быть наверно лишь ребенок, говорить нечего… После этого оглядели новый форь – салон просторный, сзади – хоть ногу-на-ногу, наворочек-лампочек-кнопочек и ручек — минимум, лишь необходимое и именно там, где ожидаешь. Салон показался спартанским, но удобным и очень эргономичным. Поместились в машине удобно, как надо, обзор – супер, зеркала – лопаты. По внешности новый форь также приглянулся, как его в «ЗР» назвали – не «лесник», а «министр лесного хозяйства» :) Солидно смотрится, геометрия кузова – как по заказу, да и остальные требования, предъявляемые нами к будущему авто, сошлись… Но, дабы сохранить объективность, решили не торопиться и рассмотреть альтернативы. Forester’08, RAV4, Suzuki GV, X-Trail, Аутлэндер. РАВ и СузГВ были отвергнуты из-за предвзято-недолекого мужа к ним отношения как к машинам «женским» Хтрэйл… ну не легло к нему как-то… Аутлендер – внешне неплох… но вискомуфта, отключающаяся при перегреве, не улыбнула вообще… Да и советы сотоварищей тоже прибавили минусов – мол жестковата итд…
Но, в конечном итоге, в июне 2008 года в Тольятти был заказан Форестер-2008, 2л, атмо, МКПП, ксенон, тумки, литье… «2х» комплектация. Турбину не стали брать из-за боязни лить наш непонятный бензин, да и расход… Остановились на 2л-атмо – сил хватает, по налогам не бьет, на ручке 150сил – вполне резво, мотор тянет с низов – на грязи-снегу – одно из самого главного. Месяц шел ДОЛГО! Машину задерживали, еще плюсом, на пару недель… думали, задушим манагера :) Да, дополнительно были заказаны задний парктроник, факркоп, коврики, тонировка, сигнализация с автозапуском.
31 июля 2008 года машина была забрана из салона.
Расход: трасса лето/зима – 9,6/9,8; город 12-15, как тапку давить.
Из опций добавили еще дефлекторы на окна — чтоб грязь от встречки в лицо не прилетала, и на капот — смотрится на светлой машине хорошо, кромку капота от камешков закрывает… вроде и в стекло меньше каки летит.
Форестер-2008 – машина сугубо на человека, понимающего, что нужно конкретно ему от этой машины. Это не заурядный «усредненный» аппарат. За его стоимость можно взять и комфортнее и навороченнее. Хоть и ругают новый форь за отхождение от традиций марки «субару», он остается Субару, со всеми его минусами, трогающими душу и сердце плюсами, делающими его автомобилем «драйверским», автомобилем для водителя.
P.S. Ну вот и все, наша совместная история официально завершена 2 августа 2014. Лучший автомобиль…
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 150 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина покупалась в 2008 году
- Subaru Forester (SH) выпускается с 2008 года
Бортжурнал 62
Колёса

Наблюдения и впечатления






Неприятности





Ремонт и обслуживание















События
















Фото и видео






Разное













Машины в продаже

Subaru Forester, 2008

Subaru Forester, 2011

Subaru Forester, 2007

Комментарии 200
Подпись субе, отличный БЖ, ни гвоздя ни жезла!
Спасибо. Взаимно. Автомобиль продан.
ну как так то, зачем продавать))))) а дальше плач ярославны в двух словах не описать
Пришлось…
Подпишусь!
Спасибо)
подпись удачной продажи.
Спасибо! Очень надеюсь, что форян уйдет в хорошие руки.
Подпись, удачи на дороге!
Спасибо! Взаимно
Хорошее авто для прекрасной девушки!
Спасибо за комплимент
Красавчик белый))
Мммм))) Вообще серебро))) Но за красавчика — спасибо)
Красавец министр лесхоза )
Буду следить )
Удачи!
Спасибо огромное! Взаимно — удачи!
:)
Доброго времени суток) Подпишусь)
Спасибо
Много интересного. Подписываемся!