Бывшая — Subaru Impreza УdaффКА
Subaru Impreza 1999, двигатель бензиновый 2.0 л, 125 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Минск, Беларусь
Отзыв владельца
Ездил я два года на Лагуне II проблем не знал… Но начала она подкидывать все больше и больше сюрпризов в основном с электроникой. А именно началась проблема с Мозгами авто. Машина вываливалась в Аварийный Режим и все, обороты выше 2,5К не подымались, на педаль газа не реагировали… Решено было ее продавать…
Уехал короче я в командировку в Гродно вместе с Hubski и Hoxer. Лагунка осталась ждать момента продажи в Минске. Поехали мы на Легаси и Импрезе. С этого момента и началась развиваться у меня болезнь Cубару))) Постоянно то на Импрезе, то на Легасе, и нравились они мне все больше и больше… По приезду в Минск Лагуна была выставлена на продажу и начались поиски Субару… Но как то достойных вариантов совсем не было…
По воле случая заехали с Hoxer на шиномонтаж вечером, встретили моего бывшего начальника по работе DPest на зелененькой GF, чет постояли пообщались, и договорились с Димой, что я забираю его Импрезу! Я не мог тогда поверить)) Зелененький ухоженный универсал, 99 года, 6 лет в РБ, на механике с понижающей передачей. Обслуживалась машинка у наших местных гуру по субарям: Пага, Андерр, Грищенков, Лайка… Не долго думая определились о цене и стали ждать, пока моя Лагуна 2 продастся… Продалась она на 2 недели раньше, чем я должен был забирать авто у DPest, что не помешало Диме отдать ее раньше назначенного срока…
После покупки к кому не заезжал – все говорили, что взял лучшее из того что было на рынке. А оно так и было! Блокнотик с записями за 6 лет по ремонту прилагался как бесплатный бонус)))
Сначала я к ней очень долго привыкал… Очень… При этом облизывался на внешний вид WRX’a в кузове универсал, и вот тогда было решено – хочу! Субару болезнь взяла верх… Начались всякого рода улучшения, исправления, добавления… Опять же, все благодаря окружению Друзей и Гуру Субару))) Вот тут есть немного фото какой она мне досталась. Что имеем внешне сейчас – на основных фотографиях
Ништяки:
Диодная подсветка приборки а теперь белая
Форсунки омывателя от Вольво
Юбилей мотора 300 000 км — полет нормальный ну и 333 333 км
Менял штатный руль: Первый раз, второй раз
Колесные диски: Kosei 16R на лето
Гуляя по просторам E-Bay – Прикупил модельку и собрал
В Вильнюсе купил RC модель
ТехОбслуживание авто с ништяками
Обновил тормоза: Задние барабаны на диски и передние на 2pot
Большое ТО с приключениями
Небольшое самостоятельное ТО
День в гараже с машиной
Большой кузовной ремонт:
Начало
Ошибка выбора
Исправления ошибок
Конечный результат
Преображение в WRX
Спойлеры на крышку багажника
Турбо капот и его покраска
Турбо бампер и туманки под него
Накладки на пороги и прочее
Что осталось сделать по мелочи из необходимого:
— установить обогрев зеркал
— поставить газовые упоры капота
— поставить салонный фильтр
Спасибо всем!
Обязательно буду дополнять и улучшать авто!
Пы.Сы. Вот тут копилка знаний по импрезам и не только
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 125 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1999 года выпуска, покупалась в 2011 году
- Subaru Impreza (GC/GF) выпускается с 1992 года
Бортжурнал 46
Аксессуары





Доработки










Колёса

Наблюдения и впечатления




Неприятности



Ремонт и обслуживание










События


Фото и видео



Разное








Машины в продаже

Subaru Impreza, 2000

Subaru Impreza, 2000

Subaru Impreza, 1997














Комментарии 869
Отличная суба!Подпись)
+1
+++
Удачи на выборах бро !
Thanks!
Голосочек
Спасибо!
голос))
Спс
Саня!за тебя конечно!:)
Пасип Сань!
отдаю свой голос
Спасибо
Минск, мы с тобой! Удачи!
Спасиб
Голос за субу! Больших успехов:)
спасибо огромное!
голос + субарику
Спс
За СубаБрата )) ! ! !
Удачи на ВыБоРаХ ! ! !