Бывшая — Subaru Impreza WRX панда(500 поней)
Subaru Impreza WRX 2008, двигатель бензиновый 2.5 л, 500 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я ездил на Subaru Impreza WRX панда(500 поней), KIA Cerato поповоз, Subaru Forester овощ во фраке и Nissan Primera серебристая малышка
Алматы, Казахстан
Отзыв владельца
Машина дня 07.12.11!)
Видимо судьба ездить на бело чёрной машине)
Ну что ж, начну повествование издалека, в начале лета очень захотелось иметь под попой более или менее быструю машину, изначально рассматривалось два варианта:эво 9 или стиха лисичка, пару лисичек было осмотрено, но к сожалению то по цене не могли сойтись, то ушатаные были. Решил что не хочу субару, потом поехал смотреть одного жёлтого эвика 9, в котором было в районе 350 лошадей, но он был в очень печальном состоянии, да и родители были против.
И вот в один прекрасный день я ехал на своём форе и услышал сзади рокот, сразу же обернулся и увидел её, чёрно белую хреновину. На следующий день едем осматривать машину, очень понравилась. Решил брать.
Через два дня эта машина красуется у меня на паркинге)
Со временем я понял что купил кота в мешке, и через месяц она у меня стуканула, думал собрать на стоке и впарить доверчивому простолюдину как я. Но затем пришел на паркинг и увидел её, покрытую пылью, с подбитой губой и понял:нееет, я о тебе мечтал, сам заработал, просто так я тебя не продам). В итоге имеем скромный спеклист, в который время от времени вносятся коррективы:
Настройка PiaR
Под капотом:
1.Кованный мотор
2.Турба Blouch Dominator 3.0 XTR
3.Фронтальный интеркулер
4.Custom впуск c нулевиком INJEN
5.Перепускник под TIAL
6.Выхлоп 76 с двумя пламегасителями и резонатором
7.Усиленный ГРМ Gates
8.Коллектор Turbo Header Exhaust Manifold
9.Трехпортовый соляноид Greem speed
10. Бензонасос Aeromotive на 300 с фигом литров в час
11. FIC900 форсунки
12. Силиконовый патрубок на турбину Самка
13. Убраны ТГВ заслонки
14. Головы от STI(портинг, доработаны седла, втулки)
15. Гильзованный блок
16. Пружинки и клапана Supertech
17. Валы косворс(RIP) новые валы GSC cams
18. Коробка кпп от STI forester JDM с длинными рядами
19. Усиленный диск сцепления ACT
Снаружи:
1.Обтянута белым матом.
2.Багажник, капот, крыша обтянуты черным 3d карбоном
3.Диски Manarey sports VR5 зима
4.Гайки Project MU зима
5.Диски Rota grid r17 9j et 30 лето
6.Гайки R40 радужные лето
7. Выведеный на левый бок выхлоп
Салон:
1.Колонки JVC вкруг.
2.Датчик давления турбы.
3.Датчик ЕГТ
4.Магнитофон Kenwood неведомый тайвань
5.Cалон частично перетянут кожей
6.Потолок под алькантру
Планов много, но все они нуждаются в финансировании)))поэтому проект развивается медленно но надеюсь что верно.
По машине:очень приятная в вождении, подвеска в меру мягкая, на каждый день самое то, никаких Тейнов и прочего не планирую.
Бензин любит покушать, лью 98, в зависимости от манеры езды расход может быть от 13 литров до бесконечности, но больше 50 расходометр не показывает)
Паспортные данные
- Двигатель 2.5 бензиновый, 500 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2008 года выпуска, покупалась в 2011 году
- Subaru Impreza WRX (GH/GE/GV/GR) выпускается с 2007 года
Бортжурнал 55
Доработки

















Колёса

Наблюдения и впечатления



Неприятности




Ремонт и обслуживание




События






Фото и видео











Разное










Subaru Impreza WRX, 2008

Subaru Impreza WRX, 2007

Subaru Impreza WRX, 2007

Комментарии 3962
Подпись Панде от Панды! :D
Здорова, давненько тебя не видно!
С покупкой тебя. Наверное она не едет?!
Где помойка твоя? На СТО гниет?
ага
Подпись!)
)
Земляк)
)
Подпись
)
Злобно выглядит. ))))
еще также ехала как выглядит)
)))))
Клёвая Панда! 👍 Подпись и удачи на дорогах ))
=)
спасиб
Отличный зверёк…подпись)
да помойка а не панда)
Отличный авто! Подпись!
спасибо
настроил? где гильзовали блок?