Бывшая — Subaru Impreza WRX ホワイト
Subaru Impreza WRX 2001, двигатель бензиновый 2.0 л, 137 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я ездил на Subaru Impreza WRX ホワイト, Subaru Tribeca お気に入りに, Toyota Avensis и ещё 7 машинах
Петрозаводск, Россия
Отзыв владельца
╔══╗
╚╗╔╝
╔╝(¯`v´¯)
╚══`.¸ SUBARU…
Сеня 12.04.13 — это еще более знаменательный день, чем вчерашний … первый раз на выборах и ПОБЕДА. Ребята, спасибо вам за оказанное доверие и поддержку! Рады, что мы вам интересны … будем и дальше стараться!СПАСИБО!
SUBARU — это легенда! О ней мечтал давно, и она воплотилась в IMPREZA WRX
Предыдущие мои авто меня все устраивали, и в каком-то роде я их довел до логического конца … продажи, т.к дальше не видел смысла заниматься дальнейшими улучшениями.
Теперь пред история покупки данного авто. Передвигался я на Fiesta ST — отличный а/м, но его очень сложно продать, в связи с этим покупка WRX постоянно откладывалась. ST`шка была размещена на всех возможных сайтах по продаже авто, но в течении почти года … звонков мало, а реальных сделок было нуль. В очередной день лазя по сайтам наткнулся на объявление о продаже данного WRX и предложил человеку обмен ключ в ключ, т.к данный вариант предлагался. Надежд на положительный ответ у меня было мало, но я был не прав — человек согласился на обмен. Взвесив все, а может, и скорее всего, не все плюсы и минусы данного обмена, я начал искать людей кто бы мог посмотреть машину в Мск и дать рецензию на данное авто. Человек был найден — VaneSti!, за что ему огромный респект, описал все траблы, которые были и которые будут в скором будущем. Итог рецензии напишу ниже. Решение было принято — обмен. Процедура обмена была в Спб. ST`шка долетела до Питера без всяких проблем, а вот ехать обратно на WRX было стремно, т.к из понимания устройства данного авто было только прочитанные мануалы, в общем, только теория -) … В качестве тех.помощи со мной поехал Леха — Леха, спасибо тебе огромное!
Тех.помощь, не понадобилась -), потихоньку … троя и немного дергаясь путь в 460км был преодолен своим путем.
Теперь, что касается ощущений. Даже при не полностью исправном состоянии авто я был в восторге — наконец-то этот звук … звук оппозитника "бу-бу-бу", вот он торчащий воздухозаборник на капоте, пшикающий байпасник и безусловно полный привод … Короче все минусы как бы были не заметны и даже то, что я ехал без музыки, просто наслаждался эффектом WRX -).
И так, что я имею при данном обмене:
-WRX 2001г.в, америкос
-Внешний стиль(пленка два цвета)
-Карбоновый капот Kakumei
-Карбоновый спойлер Kakumei S203
-Передний бампер SYMS
-Пороги Tommy Kaira
-Фейслифт на лису
-Диски Yokohama Advan Conneisseur №151C
-Down pipe — хандмейд
-Cat-back — хандмейд
-Axsle back Apexi RS EVO
-Blowoff, HKS
-Коробас 4.11 от STI 5МКП
-Задний диф LSD от STI
-Brembo Gold по кругу
Теперь о минусах на день написания 21.02.2012:
1. Салон порядочно укачен … даже химчистка не спасет
2. Кузовные косяки: пауки под пленкой, плохое крепление бампера, порогов и т.п.
3. Мятые или хз че с ними, молдинги окон
4. Двигатель. Машина не едет (об этом в блогах)
5. Коробас. Сцепление работает странно (об этом в блогах).
6. Подвеска. Умирает … все 4ре стойки
7. Крепление ДВС. Правая и левая опоры мертвы
8. Выхлоп. Выхлопная как минимум нуждается в подварке
9. Рулевое. Рейка в хлам
10. Тормоза. Работают, полноценно, со второго нажатия …
Итог! В машине есть над чем работать и это понятно 2001г!
Рад буду вашей помощи по ремонту, советам, ссылкам на тюнинг, на мануалы и т.п. Надеюсь, что данный образовательный эксперимент будет успешным и, как любой субарист, я с полным пониманием пойму, что мне нужен STI -).
P.S Еще раз спасибо за помощь в приобретении WRX`а:
Леха … который Абанин Yaponchic !
VaneSti!
zelh!
isox!
Следите за изменениями в моих блогах за ремонтами, приобретениями, удачами, а может и не удачами … покатушками и, надеюсь, — Трэк Днями!
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 137 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2001 года выпуска, покупалась в 2012 году
- Subaru Impreza WRX (GD/GG) выпускается с 2000 года
- Госномер К010ТМ
Бортжурнал 146
Доработки





































































































Колёса

Наблюдения и впечатления








Неприятности





Ремонт и обслуживание

















События







Фото и видео





Разное



Subaru Impreza WRX, 2006

Subaru Impreza WRX, 2005

Subaru Impreza WRX, 2003

Комментарии 1264
Пуля, ракета, машина для души! Очень крутой аппарат. Подпись!
Перечитывал БЖ… Это жесть… Саш, повторил бы ещё раз? Работы сделано море просто))))
Лех, было бы время. Да и опыта чуть больше теперь, так что … легко 😉
Мне аж страшно, что столько времени прошло как мы ее пригнали)))
В 2012 … 5 лет уже ☺😉
Охренеть!
Приятно спустя столько времени, видеть свою фотку в виде заглавной))))
А почему 137 лошадок WRX же? или с движком другим продаешь?
Подпись !
Читаю! Очень интересно!
Дважды в районе 11.30 проезжал мимо меня по кукковскому мосту. Я по мосту на учебу иду, слышу сзади рычание, оборачиваюсь, а там субарик летит :D
подпись на собрата!)
Интересный бортовик) помню читал, как выменивали ее на фиестку пару лет назад) она серьезно продвинулась в техническом плане, только обратный рестайл в лупатку на любителя конечно)) подпись!
Привет, классная машина! Подскажи, от импрезы 1.5 стойки встанут на 2.0 турбо? Спасибо!
Даров, да подойдут.
о, спасибо)
Подпись!
Подпись! ))
к номерам 010 особая симпатия Like )
Подпись отличный субарь))