Бывшая — Subaru Impreza WRX STI хитрый Лис
Subaru Impreza WRX STI 2005, двигатель бензиновый 2.0 л, 280 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 4

Я езжу на Lexus LX LX570 Бегемот (до этого — Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution)
Хабаровск, Россия
Отзыв владельца
И вот она новая красота !
После продажи EVO думал все хватит наигрался, но турбо это видимо где то бегущее по сосудам. Была у меня еще одна не исполненная мечта в виде Subaru Impeza WRX Sti GDB JDM Личсичка. Желание владеть такой редкой и красивой машина появилось еще в далеком 2011 году, в тот момент у меня была Subaru Impeza WRX Sti GC8 Ver V. После продажи GC в те годы были попытки купить лису но они в тот момент не увенчались успехом.
В общем поиском я озадачил себя в Январе 2020 года и до покупки этой машины пересмотрел много разных вариантов в разных уголках страны. Но то не устраивало состояние то не мог прийти к общему соглашению по цене с продавцом.
Эта машина тоже не стала исключением и смотрел я на нее не меньше месяца и по цене тоже были переговоры. Короче говоря как есть куплена.
Бывший владелец этой лисы Griggs за что ему огромное спасибо что с умел ее сохранить в таком состоянии на долгие годы.
Машина была куплена из за очень живого состояния кузова и конфиг ее будет меняться. Хочется сначала привести автомобиль в stock look и далее ЧВН на повседневный.
Ориентировочный потенциал на данный момент в этом конфиге около 500 л.с. Он не реализован даже самую малость и имеет настройку на 1 кг избытка.
Короче говоря кому интересно следите за изменениями !
Основные характеристики на данный момент:
— дата производства — август 2005 (модельный год 2005)
— серый crystal grey metallic (48W)
— праворульная лиса
Двигатель:— EJ207 Stroker- Kit 2.2 Mahle
— EJ207 EJ207DG8CR, сток (пробег 93к, не вскрывался)
— усиленные катушки зажиг. Okada Plasma
Впуск:— фильтр нулевого сопротивления K&N— фронтальный интеркулер custom— blow off Sard R2D2
— сток
— самка Ra-R/S203/S204
Выпуск / турбо:— турбокомпрессор Greddy T67-25G 8см— выпускной коллектор SYMS 4-2-1— вестгейт Greddy Type R 47 mm— даунпайп Greddy— ап-пайп Greddy— середина и средняя часть Kakimoto Regu. 92-Z— заслонка в глушителе Apexi ECV Exhaust Control Valve— турбокомпрессор IHI VF37— даунпайп сток CAT Deleted
— середина и задняя часть Blitz NUR Spec Touring
— турбокомпрессор IHI VF42
— даунпайп Custom
— актуатор HKS
— байпас Coto Sports
Топливная:— форсунки SSS Performance 1000cc— бензонасос DeatschWerks DW200 255lph
— бензонасос Walbro 255 lph
— противоотлив Spec C (Плеяда)— сток
— форсунки GRB 565 cc
Охлаждение:— радиатор алюминиевый 50mm— основной радиатор сток
— основной радиатор Blitz type ZS
— OEM Oil cooler WRX Sti Spec C
— OEM cooler ГУР WRX Sti Spec C
Трансмиссия:— кит сцепления Exedy Racing
— КПП 6MT TY856WB7KA 32000AH740
— сцепление сток STI
— косточка Kein
— подушка МКПП Cusco
— жесткие сайленты в креплении зад. редуктора
— резинки на вертолет Sti
— крышка заднего редуктора Sti Group N
Жесткость кузова:
— распорка передних стаканов Sti
— передний подрамник Sti
— распорка задних стаканов Sti
— распорки в передние крылья
— распорка заднего редуктора Beatrush
Подвеска:— стойки Fulltap Cusco Zero 1
— ступицы 5х114,3
— стойки сток STi перевертыши
— стойки TEIN ENDURAPRO PLUS
— пружины розовые STI
Диски:— WORK Emotion XC8 R19 10J ET+20 Face3
— M.A.T. Enkei STI 17x8J ET53
— M.A.T. AVS Model T7 17x8 ET45
Шины:— лето Effiplus Himmer I 235/35 ZR19 91W
— зима Dunlop Winter MAXX 02 235/45 R17 97T— лето Nokian Nordman SZ 235/45 R17 97W XL
— лето Michelin Pilot Sport 4 235/45 ZR17 97Y
Тормоза:
— суппорта Brembo Gold 4pot спереди и 2pot сзади— тормозные колодки WEDS Sport
— тормозные шланги ENDLESS
— тормозные диски 2-х составные ENDLESS
— упор ГТЦ CUSCO
— тормозные колодки ENDLESS SSM
Измерительные приборы:— Greddy SM boost, water temp, oil temp, oil press— Defi Turbo BF Red (2 bar max) 60mm
— Defi ADV BF Red boost, water temp, oil temp, oil press
Интерьер:— подиум под 3 датчика вместо часов— руль Nardi-Personal Neo Eagle 345 мм
— сток
— головное устройство Panasonic Strada CN-RS02D
— сидения опция Sti
— климат-контроль S204
— кнопка аварийки Spec C
Экстерьер:— губа реплика S204— пороги Charge speed— задний диффузор Re- amemiya— антикрыло сток STI
— антикрыло STI A-Line
— губа передняя Sotna
— накладки на двери опция Sti
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 280 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2005 года выпуска, покупалась в 2020 году
- Subaru Impreza WRX STI (GD) выпускается с 2000 года
Бортжурнал 36
Аксессуары


Документы

Доработки

















Колёса

Наблюдения и впечатления


Неприятности

Ремонт и обслуживание













Subaru Impreza WRX STI, 2003

Subaru Impreza WRX STI, 2001

Subaru Impreza WRX STI, 2006

Комментарии 14
Вау🤤
spasibo
Spasibo klevoe video !
Классная СТИха👍❤️
И как после Эво на тракторе?
Почему трактор ?
В чем то лучше но в чем то и хуже
Чем лучше? Чем хуже? Опиши впечатления, не жалеешь?
Лучше в доступности запчастей и более простой конструкции трансмиссии и ходовой части, более четко включающаяся КПП
Хуже в рулежке Эво тут без сомнения лидер, меньше салон при моем росте небольшом 170 см сзади меня сядет только ребенок взрослому уж очень будет тесно
Вообще в жизни ни о чем никогда не жалел ! Про Эво скажу так рад что он у меня был впечатлений и эмоций куча, но повторно к Эво скорее всего ни когда не вернусь
Субару это же секта, оттуда не возвращаются 😂😂😂
А Эво-воды, Tourer V и т.д. это не секта ? Все это ерунда зависит от человека
У меня много было машин и вэшки и аккорды Sir и турбо калдина и стиха в предыдущем кузове и еще больше гражданского автопрома, короче много Японского автопрома перепробовал))
Эво это клуб любителей 😂😂😂
Классная девочка
Сток лук? Руки прочь!)))) По-моему очень все гармонично смотрится
Смотрится красиво соглашусь, но увы мне эксплуатировать не комфортно в такой конфигурации