Subaru Legacy Дедушкин седан
Subaru Legacy 2005, двигатель бензиновый 2.5 л, 165 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Subaru Legacy Дедушкин седан (до этого — Subaru Impreza WRX STI)
Пушкино, Россия
Отзыв владельца
Давно хотел Legacy в BL кузове на АКПП. Годовые пробеги резко выросли, наяривать ЖДМ пиструна шестиступ по дороге на работу и обратно стало невыносимо. После продажи лисы начались поиски живого кузова. Хотелось конечно рестайлинг, но мои критерии живого кузова удовлетворил только этот дорест. Куплена была в полном стоке на 16ых колесах и полным бардачком CD-дисков с плейлистами как у моего бати для штатного мафона. Много чего произошло с машиной за два года, не снимал я наверное с нее шо только топливный бак, но сюда написать дошли руки только сейчас. Со скоростью улитки (потому-что #янищеброд) шагаем к свапу анальных болей субариста турбо мотора.
Что имеем на сегодняшний день:
Мотор:
-Чахлый 253 мною полностью откапиталенный; тунед бай (азазаз хозяин лох атмо чотатам настраивает) Jonny47 (нереклама🤣)
-Коробка TZ; хвост TV с прошивкой ЭБУ АКПП (без колхоза с реперной шестерней), ибо зачем если есть бог DimeSPB.
—Винтовая блокировка заднего дифференциала ВАЛ-Рейсинг жесткая.
Кузовня:
-Полностью перекрашена с разбором без проёмов весной 2023 года;
-Распорка лонжеронов KEIN;
—Усилители под передние крылья KEIN.
Подвесон и тормоза:
-Рулевая рейка VAF STI 2.5 оборота.
-Bilstein B6 на пружинах RS-R от универсала; на зиму сток пружины;
-Задний стаб турбо. Просто по причине того, что родной под втулкой пополам прогнил;
-Тормозули Brembo tuned by STI
-Колёсы A-Tech Final Speed Gear-R 17x8j et46 (Brembo OK без проставок кстати) ;
-Передние рычаги сток люминь. Эксперементировал с VA на ШС, но вернул обратно сток, колея сильно расползается.
Салон и прочее никому не интересное:
-Полный леворукий рест салон включая магнитолу и подсветку подстаканников, только рулевой колонки не хватает (пылится уже год);
-Мафон Pioneer DEH-S510BT запрятанный в штатный корпус с сохранением дисковода;
-Фронт Ground Zero GZHC165, усилитель Machete MLA160.4.
—Рест оптитрон 260км/ч
На данный момент ничего интересного, как и у большинства владельцев подобных овощей (буду наверно теперь писать о замене масла и фильтров раз в два месяца). В планах подсобрать турбо 2.5 и TG5 туда. Но не факт что вообще когда-либо дождетесь, потому-что с пробегами 50к километров в год приличные суммы уходят тупо на поддержание машины в нормальном состоянии. Да и на данный момент для городского жоповоза более-менее поворачивает и тормозит, правда ниxyя не разгоняется. А еще иногда появляются мысли "а наxeр оно вообще мне надо? Не проще уже вторую машину выходного дня купить?"
Паспортные данные
- Двигатель 2.5 бензиновый, 165 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2005 года выпуска, была куплена в 2022 году
- Subaru Legacy (BL/BP) выпускается с 2003 года
- Госномер X369CA790
Доработки


Колёса

Ремонт и обслуживание






Машины в продаже

Subaru Legacy, 2007

Subaru Legacy, 2003

Subaru Legacy, 2009






Комментарии 5
Мне 253й очень зашел, но у меня на палке он, на палке это просто феерическое сочетание для тачки на каждый день, едет очень кайфого для 165 овощных сил и жрет мало, но опять таки из-за палки. Мотор мне тоже собирать уже надо, расход уже больше литра на тыщу и ссыться со всех сторон) Не надо вообщем тебе на турбо свапать, максимум меху поставь, с ней кайф)
"Эксперементировал с VA на ШС" — реально все таки сильно расползается колея на них?
Да насчёт мехи подумываю, но если брать то сразу 6мт. Зимой на автомате скучновато после СТИ. Да и мощности маловато, две прошлые машины 300+ на протяжении восьми лет были. Но 253им был приятно удивлен после турбо машин, везёт снизу хорошо, думал будет дискомфорт в городе, но он вообще отсутствует.
Насчёт колеи в личку отписал.
еще больше удивишься как он едет на палке. В шоке не только я, но я все кого катал, и кто катался за рулем, ощущение что там сил 200. И что нравится едет до самой отсечки, тоже после турбо очень непривычно. Я собственно постоянно в отческу его и кручу, потому что реально есть смысл и после 5тыщ там прям весело) Я вообще машину чисто на перепродажу брал, потому что дешево вылезла, но после того как покатался…вообщем уже второй год она со мной, да и турбового можно спокойно в гараже разбирать тюнить ремонтировать, чем и занимаюсь, может бж мой посмотреть)
Да с него и на автомате все кто рядом сидят удивляются, мол "ого, 160 сил так везут?" Кручу тоже постоянно, но наверно от того что после турбо маловато динамики. Господин Евгений недавно отсечку по моей просьбе до 6500 подвинул. Надо 7 попробовать. 😃
Как мотор соберу отсечку тож сдвину, а пока за мотор стремно) последние пару недель уже выше 4 не подымаю, а то уже капец как маслом воняет и если денек в отсечку покрутить уже 0.5-0.8л за день масла и уходит)
Тоже шился у Ляндерса) турбового всмысле шил у него)