Subaru Legacy Ej205 AVCS
Subaru Legacy 1999, двигатель бензиновый 2.0 л, 260 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Subaru Legacy Ej205 AVCS (до этого — Subaru Legacy Outback)
Караганда, Казахстан
Отзыв владельца
Приветствую всех кто заглянул на мою страницу!
Растался я со своим Outback-ом, и теперь у меня Subaru Legacy GT
Предыдущий владелец вложил в машину достаточно средств, и сил, за что я ему благодарен.
Что касается машины:
-Двигатель ej205 AVCS
-Турбина td05 16g
-Управление наддувом — бусконтроллер Blitz dual sbc
-Маслокулер 19 рядов
-AКПП + Установлен кулер для масла АКПП
-Редуктор LSD 4.44 (с блокировкой)
-Интеркулер STI GDB
-Радиатор 2 слойный, аллюминиевые бачки
-Перепускной клапан HKS SSQV
-Down pipe 76 мм
-Трасса выхлоп после даун пайпа 63 мм с 2 резанаторами (Stronger)
-Задняя банка STi
-Распорка перед верх Syms
-Амортизаторы BILSTEIN
-Диски зима R16, лето R17
-Лимит катэр Pivot + замер 0-100км, 0-402 метра
-Датчики буста и температуры масла RaceTech, ЕГТ, и давления масла Defi
-Дополнительный визуальный датчик детонации
— Мультимедия: 7 дюймов IPS HD Android
Машина очень нравится, давно мечтал о турбо легаси, и вот, она у меня, в кузове BH5! Радости нет предела.
Следите за БЖ, буду стараться всё писать!
Всем добра!
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 260 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2014 году
- Subaru Legacy (BE/BH/BT) выпускается с 1998 года
Бортжурнал 16
Доработки





Колёса

Наблюдения и впечатления

Неприятности

Ремонт и обслуживание







Разное

Машины в продаже

Subaru Legacy, 2000

Subaru Legacy, 2001

Subaru Legacy, 2000









Комментарии 59
Здаров Компресор + турбина не получилось
мир тесен)))))
Подпись ) отмороженный поступок с турбиной))) отпишись на счет суб компа, как он, а лучше статью напиши, многим интересно будет
Спасибо, по поводу компа не стал писать подробную статью, их много)
Пиши, лишним не будет)
Подпись землеку! СубаКамаз))
Взаимно!
Подпись субобро! Ни гвоздя ни жезла!
Спасибо! И Вам того же)
Так написал…я подумал что у тебя ЕЗ турбовый )))
ахах, турбина VF30)
Та я уже понял )))
+
подпись
Благодарю
Зачетненькая! Но реснички я бы снаял! )) Сугубо мое мнение конечно) Как едет? )) Тоже сплю и вижу турбо, но обслуга стоит денег, пока не до нее (( че с расходом к стати?
Спасибо! А мне реснички нравятся! Едет очень даже бодро. 7 секунд до сотни на автомате. Конечно после атмосферных 2,5литра, тяга очень радует) первую неделю ездил, и не мог поверить что у меня турбо!
Расход конечно не атмосферный, всё зависит от манеры езды. По городу без буста (пенсионерский стиль) 12-13л/100км, а если давать буста, то 15-30л/100км
подписался!=)
Спасибо
Отличный вагончик!