Бывшая — Suzuki Sidekick Калифорниец
Suzuki Sidekick 1994, двигатель бензиновый 1.6 л, 80 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Этот автомобиль живет с нами с 2002 года, ездит на нем отец, но именно с этого автомобиля наилась моя автомобильная жизнь.
Речь пойдет о машине аналоге Vitara, но только произведенный в Японии для рынка США Suzuki Sidekick. Автомобиль не имеет практически ни каких конструктивных отличий от Vitara (Eskudo) тех же годов выпуска, а некоторые отличия связанны со спецификой американского рынка.
Наш аппарат был привезен из Калифорнии в 1998 году и мы являемся третьими хозяевами на территории РФ.
Первое отличие касается передних фар, а точнее ламп дело в том, что крепление (а соответственно и сама лампа) отличается от своих братьев, и найти такую казалось бы ерунду оказалось большой проблемой даже в 1,5 миллионном Новосибирске. Так что запасайтесь заранее, лишними не будут.
Второе отличие это салон. По сравнению с братьями он самый бедный. Тканевая обивка выглядит сильно просто, а присутствие голого металла напоминает о ВАЗовской копеечке. Впрочем, это дела вкуса так же как и необходимость самому поднимать (опускать) стекла (на моей электростеклоподъемники установил предыдущий хозяин)
Другие мелочи, вроде спидометра в милях и лампочек на задних крыльях не в счет, кроме двигателя. Из-за экологических требований наш двигатель имеет 80 сил и после холодной стоянки дольше греется.
Стоит сказать, что до не давнего времени это был единственный автомобиль в семье и эксплуатируется круглый год на просторах Сибири. Зимой машина стоит в пробках и колесит по Новосибирским стройкам, а летом возит семью из 4 человек на дачу и в отпуск на Горный Алтай. 1,6 литрового двигателя с МКПП вполне хватает для езды в городе, но светофорные гонки не для него. На трассе ощущается нехватка мощности при обгоне фур, поэтому нужно чуть тщательнее выбирать момент обгона. Плюс двигателя это экономичность в городе потребляет не больше 10 литров АИ-92, а на трассе и того меньше. Зимние сугробы, весенняя каша на дороге не являются для Suzuki серьезными препятствиями. Машина является настоящим «проходимцем», а механические блокировки раздатки позволяют справиться с тракторной колеёй после октябрьского дождя, крутых подъемов и небольших водных преград. Главное не сесть на раму иначе без буксира не обойтись, а двух — трех пар мужских рук может и не хватить чтоб вытащить пусть небольшой, но достаточно тяжелый джип.
Салон не поражает огромным количеством свободного места так же как и багажник, но при рациональном подходе в него влезет и 4 человека и вещи с продовольствием необходимые для недельного проживания вдали от благ цивилизации при этом путешествие не принесет дискомфорта ни водителю ни пассажирам. Поведение груженной под завязку машины сильно увеличивает тормозной путь, а задний бампер пытается догнать передний при экстренном торможении (это относится к автомобилю без АБС).
Теперь, собственно, о самой машине после 6 лет эксплуатации.
Первая деталь, которая требует бережного обращения это полный привод. НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЕРЕДНИЙ МОСТ НА АСФАЛЬТЕ дело в том, что Suzuki построен по классической схеме внедорожника (как Nissan Patrol или Toyota Lend Cruiser). В конструкции нет никаких вискомуфт, и межосевых дифференциалов, поэтому использовать его можно только на скользкой дороге, и в преодолении бездорожья, бродов, крутых подъемов и т.п. В противном случае нарветесь на такой ремонт, что в половину стоимости машины выйдет. И ещё один ньюанс, после того как отключите передний мост сдайте назад на несколько метров это нужно чтоб привод передних колес окончательно разблокировался. При этом вы должны услышать два негромких щелчка (щелчок, а не хруст) – они свидетельствуют о том, что вы как раз и разблокировали передний мост. Если выполнять эти два не сложных правила, то ходовая прослужит вам очень долго.
Как правило к 150000-200000 км пробега выходит из строя бензонасос это типичная неисправность для всех Sidekick, Vitara и Escudo. Особенность его в том, что он погружается непосредственно в бак и для его замены необходимо снятие последнего. Сам бензонасос не дефицит, но бывалые рекомендуют ставить от другой марки (у нас от Toyota). Связанно это с тем, что при неполном баке бензонасос вибрирует этим и вызывается последующая поломка. Ремонт сломавшегося бензонасоса спасает ненадолго и все равно его придется менять.
Двигатель в 1,6 литра уверенно тянет свою лямку и особых проблем не доставляет. Главная неисправность это течь радиатора (типичная неисправность для всего семейства). Совет такой, если не можете купить новый оригинальный, ремонтируйте родной радиатор (около 3000 рублей), китайские и тайваньские живут не долго из-за очень тонкого металла да и охлаждение двигателя намного хуже. Неожиданный сюрприз прошлой зимой выдал стартер отказавшись подавать признаки жизни. Но неспешите расстраиваться и искать деньги на новый, скорее всего он просто сильно грязный и после снятия и тщательной очистки обретет вторую жизнь. И не затягивайте замену ремня ГРМ при обрыве, клапаны окажутся «Слабым звеном».
Вот собственно и все детали вроде замены масла, колодок я не рассматриваю. Напоследок стоит сказать, что при нормальном отношении к Suzuki, он ответит Вам взаимностью, и не будет докучать неожиданными отказами. Главное очень внимательно выбирать автомобиль при покупке на наших дорогах полно как хороших ухоженных машин, так и укатанных экземпляров связанных с попыткой превратить Suzuki в гоночный болид или неправильной эксплуатацией. Двигатель, кузов, салон конечно тоже важны при покупки, но скрытые дефекты раздатки принесут куда больше проблем. Так что не стесняйтесь загнать автомобиль на СТО для проверки дешевле выйдет.
Вот и все, спасибо кто это прочитал, надеюсь, было интересно.
Паспортные данные
- Двигатель 1.6 бензиновый, 80 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1994 года выпуска, покупалась в 2002 году
- Suzuki Sidekick выпускается с 1989 года
Комментарии 37
Респект "брату из-за океана" ! Молодца, приятно увидеть машину которая мне нравится до поросячего визга. Не знаю, вроде и мощей маловато, и о комфорте не приходиться говорить, а все равно для меня в данный момент лучше машины чем Эскудик нету :)) Лови пять !
Оличный рассказ! Машина действительно хороша! Удачи на дорогах!
относительно этой модели — не знаю как американец, а вот японцы — сверхнадежны)))
Спасибо за столь полное описание автомобиля :)
Эскудик (и собратья) — мегаавтомобиль! Есть дорога, нет дороги — он ползет, да еще и тащит втрое больше себя груза…Муравейчег!
И так уже 350 тыс. км. и 15 лет без капремонта!
ВАХ!=)
интересно 5+5+5
Откоментировался…
довольно часто вижу именно такое поколение Витар.
видимо живучие они)
даже очень. капитальный ремонт наступает к 500 тыс. а после него еще 300 можно проездить. причем кузов к тому времени еще вполне живучь, а ходовая практически не убиваема
привет сибирякам ! отличный аппарат ! лови 5)
как и обещал держи 5
Спасибо, за мной не заржавеет-)
Привет землякам, отличная машинка, отзыв понравился хороший с меня 5 только завтра седня кончилмсь
Маленький джипик)
Написано здорово и за фото пятерки!
Спасибо, я старался-))
Пару лет назад с неделю ездил на короткобазном эскудо — помню классная была машина, заводная))) А с фарами не парься — вот у меня ксенон не регулируется с японской стороны на русскую, ток замена фар, а одна фара в сборе стоит 40 тыр…)))
Да устали уже эти фары за столько лет-( Ночью по неосвещеной трассе мученье ездить. Думал разобрать помыть, отшлифовать стекло, но купил свою машину.
Хороший авто на раме, сам катался на таком но недолго, мне понравился но не для каждодневной езды!