Suzuki Grand Vitara XL7 Сузук
Suzuki Grand Vitara XL7 2005, двигатель бензиновый 2.7 л, 184 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Suzuki Grand Vitara XL7 Сузук (до этого — Nissan Wingroad)
Новосибирск, Россия
Отзыв владельца
Что ж, попробуем завести блог имени Сузука.
Много лет назад, ажно в 2012 году, встал передо мной вопрос о замене автомобиля. И была по этому поводу дума думная. Думалось следующее — в прошлом авто (Nissan Wingroad 1.8) меня дюже радовал полный привод и вместительность, а печалил малый дорожный просвет и невеликая суровость. Следовательно, новый автомобиль должен развивать приятности и устранять недовольства.
И пал выбор мой на сузуку. На длинную, семиместную рамную сузуку.
И с тех пор доволен я безмерно. И полный привод на месте, и высота неплохая, да еще и подрастает со временем. Размеры салона позволяют спать в полный рост и не заморачиваться сдвиганием передних сидений.
Ну а уж суровости ему не занимать — рама, неразрезной мост, механическая раздатка и крупный, приёмистый и надёжный движок под капотом.
Сразу после покупки Сузуку была сделана операция по увеличению роста, установлены колёса повышенного размера и цепкости, а так-же одет небольшой броник для защиты горячего сердца от недобрых камней.
В таком виде наш герой прослужил мне верой и правдой уже пять лет, и, надеюсь, прослужит еще много лет.
Если сухим языком цифр:
— Подвеска:
— Общий лифт +50мм
— Спереди проставки под стойки + тюнинговые пружины Dobinsons +50
— Сзади проставки под пружины, замена стоек на Kayaba344254
— Лифт кронштейна панары.
— Бодик 100мм с лифтом бака
— Бак алюминий, 100л
— Колёса:
— Лето Nortec ET500 32/9.5
— Зима Nordman 7 225/75R16
— Защита картера ЩИТ, сталь 3мм
— Защита коробки-раздатки "Лютый Самопал", сталь 3мм
— Пороги
— Lock Right в заднем мосту
— Пары 8/41 вместо 10/43
— Передний редуктор от SGVN
— Лебеда Running Man 1200 lbs (китай, но приличный)
— Шнорхель
— CB-радейка
— Багажник-корзина на крыше
— Люстра от Egek
— Рабочий свет от Diodosvet (бока) и Egek (назад)
— Спальная полка
Особых планов на тюнинг в будущем нет, большей проходимость от этого крокодила без огромных вложений, переделок и потерь в дорожных свойствах добиться сложно, да и не требуется под мои задачи. Остались мелкие доработки да, возможно, автономку в салон для зимних поездок.
Паспортные данные
- Двигатель 2.7 бензиновый, 184 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2005 года выпуска, была куплена в 2012 году
- Suzuki Vitara XL7 выпускается с 2001 года
Бортжурнал 113
Аксессуары




Документы

Доработки
















Колёса




Наблюдения и впечатления

Неприятности

















Ремонт и обслуживание

















События





































Разное
















Машины в продаже

Suzuki Grand Vitara XL-7, 2004

Suzuki Grand Vitara XL-7, 2002

Suzuki Grand Vitara XL-7, 2002

















Комментарии 18
Интересный борт журнал. Багажник сколько денег обошёлся?
Спасибо, стараемся)
Багажник тыщ в 9 обошёлся вроде… Но это в 2017 году было)
Мощь, Стиль, уважуха! Подпись)))
Дмитрий, привет . В посте www.drive2.ru/l/586552620…age=0#a586553720364350303
не мог бы фото поменять с якорем . место крепления троса у разработчика пока является небольшой тайной, хотя уже якорь и в продаже на внутреннем рынке . А то внешние враги узнают, подорвётся наша обороноспособность )) В общем если не затруднит .
Да без проблем, наложил цензуру. Нынешний вариант потянет?
круто )) фигового листочка хватило бы )) немного тайны, интриги не помешает ))
N1ghtroad
Да без проблем, наложил цензуру. Нынешний вариант потянет?
Спасибо за понимание. Если есть желание, скиньте мне оригинальную фотку, постараюсь "спрятать" этот место аккуратно и скину фотку назад вам.

На всякий случай 89624424341 или psn26@bk.ru
И если вам что-то будет не понятно или не получаться с якорем, то пишите/звоните мне напрямую, всегда рад))
Да если моя цензура вас устраивает — то и не заморачивайтесь. Вечером может посочиняю чего покрасивше (хотя врядли), а сейчас на работе сижу — тут из редакторов только паинт доступен.
Постараюсь в ближайшее время испытать… Тут либо в субботу покатуха будет (но там машин много, да и деревья будут), либо, как к родителям загород поеду — поле пропашу.
Если сделать удобное быстросъёмное крепление якоря на машине и установить хороший радиопульт для лебёдки, то с помощью лебёдки и якоря, вытащить застрявшую машину, сильно безопасней, а иногда и быстрей, чем дёргать её второй машиной.
с якорем правильный вектор, который аккуратнее,
Хорош…Если не секрет, какой расход у автомобиля?
Около 15-16л/100км по городу. По трассе около 10.
У меня Рав4 на постоянно полном так кушает)))
Ну так вы сравнили. Рав легче, конструкция более легковая, да и колеса — не тяжеленные МТ на 5" больше стока)
Колёса у меня с RX300. Я к тому, что как то малова-то для такой машины, тем более на больших колёсах
А, ну тут ещё стиль вождения играет роль. Я как с легковушки пересел — за 20 улетал порой, когда тапку жал и шашковать пытался. А потом приспособился)
Шикарный вездеход!
Авто меня мало интересует ))
А вот ради рассказов о путешествиях — подпись!