Подскажи такой вопрос (я просто может не дочитал еще, заранее извиняюсь), как ведет себя жесткая блокировка в переднем мосту, есть ли какие то нюансы при ее эксплуатации, спасибо!
передняя блокировка для меня намного нужнее нежели задняя и пользы от передней больше … расписывать все плюсы бестолку надо убеждаться только в непосредственной эксплуатации
На данный момент : Мозги срощенные Escudo&Jimny ----------------------------------------------- вот про это я и спрашивал, для чего мозги срощены? если двигом и автоматом эскудо-мозг управляет, зачем мозг джима?
Одно время ездил на таком же, только 1,3 литра, автоматном. Позже на паджеро Мини 0,66 турбо. В общем с малышами повозился чутка) Но этот всегда удивлял, особенно по видосам из Япии))) Крутой авто! Почитаю)
Задний мост разгруженный : Ступицы эскудо, усиленные полуоси, суппорта от Хонды и хабы залоченные от Эски . Как итог не имеем гемора с подшипниками и тормозами на заднем мосту, плюс движение накатом стало на порядок легче. Остаток в баке показывает — зачетный девайс, на Паджере стоит 500, 750 на порядок лучше . Гены да сразу 2 : Первый работает на систему, второй на лебедки и доп свет .
У меня в королле стоит 4 года 510, ума с остатком не могу дать. На неделе На Джима буду 731 ставить, даже новей 750, лежит уже пол года, к чему цеплял провод бака, либо показывает остаток бака с ЭБУ?
Тянул все в универсальном режиме напрямую к датчика ( надежней ), Multitronics интеренсая контора для европейских моделей не вопрос можно зацепить через ЭБУ, для чисто японских надо переписывать протокол — как то так )). В свое время для того чтобы соеденить с Паджеро заезжал к ним в Москве и завозил свой комп чтобы они прописали для машины.
В итоге он нужен только для точного остатка в баке и индикации АКБ имхо ))
Всю инфу по подключению в Джиме можно нарыть на Форуме сузуковском в разделе гражданский тюнинг там есть все вплоть до цвета проводов и как куда заводить ))
Задний мост разгруженный : Ступицы эскудо, усиленные полуоси, суппорта от Хонды и хабы залоченные от Эски . Как итог не имеем гемора с подшипниками и тормозами на заднем мосту, плюс движение накатом стало на порядок легче. Остаток в баке показывает — зачетный девайс, на Паджере стоит 500, 750 на порядок лучше . Гены да сразу 2 : Первый работает на систему, второй на лебедки и доп свет .
не совсем понял, так реализация заднего привода идет через мост+ шрус? Как на переднем мосту?
Когда меня спрашивают: — "Ты чё купил то? Он вааще едет?" Я показываю видео вот таких франкенштейнов и говорю : — "Давай проверим на интерес?" Кстати. На днях сотрудник выставил на продажу заряженный Патриот, когда я на стоковом Джимке прокатился по глубокому снегу по его просьбе. Спасибо Вам за Франкенштейна!
рама у джима ежели что, по сечению сравнима с прадовской… особо в серединке… а движок дело наживное) места в подкапотнов и на KZ хватает, при том, что RB20DETT уже впихивали)
Паш, можно и медведя научить на баяне играть, а оно надо? Рама гнется далеко не по середине, могу свои дыры показать от вырванных с мясом проушин, и это так были… болотца. Человек, я так поняла по комментариям выше, строит ПРОТО чтобы ездить на рыбалку. Я то думала тут спорт, а тут больше отдых…
проушины в джиме в стоке весьма печальны. у меня проушины сделаны более добротно и ближе к центру. из джима норм прото получается, только если подойти правильно.
Я стараюсь подойти правильно ))), Пока мысль остановилась ставить вместо родных мостов военные от УАЗ только с заменой кишок на Блокспорт с блокировками и дисковыми тормозами . По системе рычагов пока не определился какую ставить . Ну а колеса Богеры 39,5 самые узкие из возможных …, Но это пока планы — надеюсь к марту будующего года воплотить ))
мосты от УАЗа не самая лучшая идея, ну а с начинкой от БЛОКСПОРТ (хоть и куда правильней) но еще и не самая дешевая!
при таком подходе, правильнее, крепче и дешевле (!) нежели УАЗомосты, будут прадомосты (70-78 кузов вроде) — держат и 44", при этом не такие ломучие и шишки тоже в правильной стороне.
при замене мостов, если позволяют финансы и силы, лучше поставить шоксы или койловеры, и конечно же раздвинуть базу до заветных 2,54м (по центрам колес). шоксы в данном случае избавят от гемора городить на мостах и раме крепежи под пружины и аммо, и дадут хорошие ходы.
насчет узких колес — зачем? какой смысл ставить узкую резину?
Узкая резина . По результатам испытаний моими коллегами по Джимам на богерах больших размеров, показывают что для наших грунтов нужна резина поуже т.к. вес маловат и на широких скользит, на узких же роет и едет . Широкие очень хороши для снега но не для глины и ей подобных . Изначально тоже задумывал брать шире — более монструозно, но меня все таки убедили в обратном — важнее ходовые качества, а не шоу кар . На счет мостов — первое основополагающие это просвет под шишкой редуктора — на УАЗе она сглаженая и даже если ей упираешься — машина ЕДЕТ, что не всегда получается на стандартных исполнениях мостов.
мосты от УАЗа не самая лучшая идея, ну а с начинкой от БЛОКСПОРТ (хоть и куда правильней) но еще и не самая дешевая!
при таком подходе, правильнее, крепче и дешевле (!) нежели УАЗомосты, будут прадомосты (70-78 кузов вроде) — держат и 44", при этом не такие ломучие и шишки тоже в правильной стороне.
при замене мостов, если позволяют финансы и силы, лучше поставить шоксы или койловеры, и конечно же раздвинуть базу до заветных 2,54м (по центрам колес). шоксы в данном случае избавят от гемора городить на мостах и раме крепежи под пружины и аммо, и дадут хорошие ходы.
насчет узких колес — зачем? какой смысл ставить узкую резину?
какое преимущество койловеров над обычной подвеской? Что такое шоксы?
шоксы, это такие аммо с ходами от 2" до 18" (думаю есть и больше). они настраиваются по жесткости, среднему положению и т.д. А вот койлы, это примерно те же шоксы, у которых на внешней стороне колбы, есть резьба для фиксаторов, которые позволяют сделать из аммо, полноценную стойку и выкинуть нах пружины, как отдельный элемент. и так мы в итоге имеем аммо с очень длинным ходом, который крепится всего в двух точках, на которов висит пружина и более того ее можно смещать по вертикальной оси или например делать пружинный бутерброд, чем менять жесткость упругого элемента
А х.з., на фотках — стоковый колобок. По поводу колёс — это сложный вопрос. Машина должна уметь не только уныло ползти за счёт понижает, но и ехать бодро. С 1.6 на 39.5 такого не будет точно.
У нас есть уже подобные варианты в городе и наврядли все будет уныло, сейчас 1,6 автомат, кит 6,5, пары 5,125 резина 35 *12,5*16 — вполне бодро . Я видел и на 39 катках очень бодрые варианты. Если меня что то не устроит в динамике всегда есть возможность доработать )).
Мне это для болот — там особая скорость не нужна .И машина строится больше для поездок на рыбалку, а не для спорта. В тайге тоже скорость не разовьешь ))
Штэйн Штэйну 👍😁
Зачетный аппарат! С меня лайк!)
Подпись, смотрю частенько на Тормасу ездите, мы там тоже частенько бываем )))
Подпись
Подскажи такой вопрос (я просто может не дочитал еще, заранее извиняюсь), как ведет себя жесткая блокировка в переднем мосту, есть ли какие то нюансы при ее эксплуатации, спасибо!
Хорошо себя ведет )) не капризничает )))
Это хорошо что не капризничает ) Если серъезно? Просто мне один "компетентный" товарищь утверждает что это не совсем гут, вот и хочу правду узнать!
передняя блокировка для меня намного нужнее нежели задняя и пользы от передней больше … расписывать все плюсы бестолку надо убеждаться только в непосредственной эксплуатации
Спасибо
Интересный проект, подпись!
подпись земляку
Привет есть номер паши кафка напиши пожалуйста в личку
П-Пушка!=)
Вот это зверь! Подпись!
сказать …мега крутой джип, — ничего не сказать)
Женя отличный аппаратик!
)))
На данный момент :
Мозги срощенные Escudo&Jimny
-----------------------------------------------
вот про это я и спрашивал, для чего мозги срощены? если двигом и автоматом эскудо-мозг управляет, зачем мозг джима?
Старая информация . блок эбу от 3 стаканника оставался под капотом … Сейчас демонтирован как аппендикс.
классный ЖДИМИ, настоящий ЗВЕРЕК)))))от нас подпись, с удовольствием последим и удачи на всех направлениях!ну и забегайте в гости будем рады)))))
Конечно подпись!
Видал в интернетах вашего франкенштейна. А передний бампер нормально — в стоппи не встаёт с таким весом?)))
Что такое стоппи ?
Hudoy54
Видал в интернетах вашего франкенштейна. А передний бампер нормально — в стоппи не встаёт с таким весом?)))
Что такое стоппи ?
Это когда мотоцикл встаёт на переднее колесо. Это при резком торможении и переносе веса вперёд)
Нет такого нет вес бампера с лебедкой 9ой около 50кг.
Подпись танку!
Теперь эти булки надо проверить при поездке на рыбалку!
Привет! Подпись! Есть мысли о покупке Джимми.Теперь буду следить за Вашими БЖ) Заходите в гости на досуге)
подпись
Подпись энтузиазму. )))))
Подпись на маленький вездеход, нравятся джимники!
подпись вездеходу, ну и в ответку желательно бы
Подпись. Интересный многофункциональный проект
Подпишусь, хорошая работа.
подпись
серьезный парень)))
Ваш тоже не лыком шит)))
О, интересный пепелац. Надо будет прочитать БЖ, как время будет
Привет земеля! Огонь авто 👍, подпись
какой занятный аппарат.))
Ништяк машинка! Подпись!
Прочитал весь БЖ от и до, хорошая работа проделана!
))
Очень интересный экземпляр! На нем действительно 38е тапки, опечатки нет? О_о
даже чуток больше )) 38,5х11х16 ))
подпись большому собрату
Классный вездеход!)
Подпись на взрослого малыша)
Серьезный.
Подпишусь.
танк)
Нее раз оружия и ракет нет, а есть лебедки, якори итд значит Трактор ))
Все любители автомобилей Suzuki jimny! Приглашаю в группу vk.com/club69183909
Зачетная машинка на все 100% !
хватает ли этого двигателя для таких колес и мостов?
Хватает )) тут рулит не двигатель, а П.Ч. трансмиссии
а с переднем мостом проблем с раскруткой болтов нет?
А какие болты должны раскручиваться ?
у меня почемуто все раскручиваются)
chdzhek
А какие болты должны раскручиваться ?
и снаружи и изнутри
Ну не знаю — у меня пока ничего не откручивалось )))
машина класс! подпись
вот это джимник — красавец!
спасибо )
Подпись!
Прикольнинько однако! повазюкались от души! теперь надо обьездить хорошенько!
подпись+
На таком от инспекции хорошо линять. Однозначно подпись!
Отличный бортовик! Удачи в дальнейшем!
спасибо )
Хороший танчик получился.
Удачи в эксплуатации.
Спасибо
Подпись земляку…
Взаимно
уххх, вот это Джимник так Джимник, как точно назван Франкенштейном
))))
Подпись
Одно время ездил на таком же, только 1,3 литра, автоматном. Позже на паджеро Мини 0,66 турбо. В общем с малышами повозился чутка) Но этот всегда удивлял, особенно по видосам из Япии)))
Крутой авто! Почитаю)
))
йопт! што ЭТО?! подпись!
Монстрик) подпись однозначно)
+1 Подпись!
Про серьёзные машины надо читать, подписываюсь
монстр.просто монстр)
Вот это монстрище!))) Класс!
Удачи тебе и терпения, а также чуточку везения ;)
Спасибо )
Зло!) подписываюсь)
Прикольный Джим
Суров)
Оооо крутецкий жим ) почитаем !)
Вэлком )
не кисло так наулутшайзил!)
+1
удачи моря, земляк! подпись! ;)
Подпись! однозначно))))
Привет соседям) Бампер сам делал или покупал где?
Брал в Анвире : www.anvir.org/cat/shop/front_bumper/page116.php, доставку приплюсуй еще рубля 3 — 4 минимум .
Зачетный джим:)
Подпись!)
Респект от 4х4))
Подпись)
Чёткий Джим, подпись!
Подписался. Удачи на дорогах и бездорогах! :) ®
Подпись:))))) Джимми то подрос)
Красава!Мотор огонь!Удачи на дорогах!
Спасибо
Оп-па! Такой аппарат — и проглядел. На досуге почитаю, а потом буду засыпать вопросами про подвеску и тапочки. =)
все зависит от размера тапочек, а так вэлком )))
Тасчусь)))прочитала список, машина огонь!
Кстати, что за хабы автоматические зад Эскудо? 750 остаток в баке показывает или нет? И гены стоит сразу два что ли?
Задний мост разгруженный : Ступицы эскудо, усиленные полуоси, суппорта от Хонды и хабы залоченные от Эски . Как итог не имеем гемора с подшипниками и тормозами на заднем мосту, плюс движение накатом стало на порядок легче.
Остаток в баке показывает — зачетный девайс, на Паджере стоит 500, 750 на порядок лучше . Гены да сразу 2 : Первый работает на систему, второй на лебедки и доп свет .
У меня в королле стоит 4 года 510, ума с остатком не могу дать. На неделе На Джима буду 731 ставить, даже новей 750, лежит уже пол года, к чему цеплял провод бака, либо показывает остаток бака с ЭБУ?
Тянул все в универсальном режиме напрямую к датчика ( надежней ), Multitronics интеренсая контора для европейских моделей не вопрос можно зацепить через ЭБУ, для чисто японских надо переписывать протокол — как то так )). В свое время для того чтобы соеденить с Паджеро заезжал к ним в Москве и завозил свой комп чтобы они прописали для машины.
В итоге он нужен только для точного остатка в баке и индикации АКБ имхо ))
Так а у тебя как, у меня ведь тоже обе правые, вот и хочу Победить этот вопрос?
Всю инфу по подключению в Джиме можно нарыть на Форуме сузуковском в разделе гражданский тюнинг там есть все вплоть до цвета проводов и как куда заводить ))
Понял, спасибо полез )
chdzhek
Задний мост разгруженный : Ступицы эскудо, усиленные полуоси, суппорта от Хонды и хабы залоченные от Эски . Как итог не имеем гемора с подшипниками и тормозами на заднем мосту, плюс движение накатом стало на порядок легче.
Остаток в баке показывает — зачетный девайс, на Паджере стоит 500, 750 на порядок лучше . Гены да сразу 2 : Первый работает на систему, второй на лебедки и доп свет .
не совсем понял, так реализация заднего привода идет через мост+ шрус? Как на переднем мосту?
карданы от Toyota Surf 185 кузов
подпись
Теперь понятно почему второй заднеприводный))) Этот с лихвой дает все что нужно)))
Ну заднеприводным ему быть еще недолго.)))
)))
Когда меня спрашивают: — "Ты чё купил то? Он вааще едет?"
Я показываю видео вот таких франкенштейнов и говорю : — "Давай проверим на интерес?"
Кстати. На днях сотрудник выставил на продажу заряженный Патриот, когда я на стоковом Джимке прокатился по глубокому снегу по его просьбе.
Спасибо Вам за Франкенштейна!
Спасибо за лестный отзыв )))
Знатный пепелац, видал его в деле :) Подпись.
Спасиб )) меня кстати впечатлили возможности вашего красненького ))))) Взаимно )))))
Соседнему региону привет ! Зачетное авто ! Респект и подпись !
Привет, привет — у вас я смотрю тоже редкий экземпляр с правильным подходом )))
Чёткий танк!
Спасибо ))
Подпись! +1
Зачетный джимник! Подпись от 4х4!)))
Спасибо
Хороший механизм)
У вас тоже зачетный ))
Классный "зверек", Работа проделана не детская, да и планы интересные, удачи в их скорейшем исполнении!
Спасибо )
много сходства обнаружил со своим сузуком, полуоси разгружены, 2 гены 2 акума, и двигатель помощьнее захотелось =)
Да безусловно много сходства ))
Уважаю подпись!
Спасибо
объясните мне тормозу че такое ПРОТО?)))
Автомобиль Прототип созданый не серийно
понятно)
привет земляку, подпись и удачи в постройке!
Спасибо и вам Привет и подпись )
пиши теперь где лазил :) классный монстрик
Ого, как это я пропустил такого монстра.
+1
Привет Дальневосточнику! Удачи в достижении задуманного! Подпись!
Спасибо .
пока на прото не тянет, но все возможно. главное ведь прото, это спортивная котлета и задачи у нее спортивные)
Начало многообещающее!
Не слабоваты исходные рама и движок (даже 1,6) для ПРОТО? уж слишком лютая категория…
рама у джима ежели что, по сечению сравнима с прадовской… особо в серединке… а движок дело наживное) места в подкапотнов и на KZ хватает, при том, что RB20DETT уже впихивали)
Паш, можно и медведя научить на баяне играть, а оно надо? Рама гнется далеко не по середине, могу свои дыры показать от вырванных с мясом проушин, и это так были… болотца.
Человек, я так поняла по комментариям выше, строит ПРОТО чтобы ездить на рыбалку.
Я то думала тут спорт, а тут больше отдых…
проушины в джиме в стоке весьма печальны. у меня проушины сделаны более добротно и ближе к центру. из джима норм прото получается, только если подойти правильно.
Я стараюсь подойти правильно ))), Пока мысль остановилась ставить вместо родных мостов военные от УАЗ только с заменой кишок на Блокспорт с блокировками и дисковыми тормозами . По системе рычагов пока не определился какую ставить . Ну а колеса Богеры 39,5 самые узкие из возможных …, Но это пока планы — надеюсь к марту будующего года воплотить ))
мосты от УАЗа не самая лучшая идея, ну а с начинкой от БЛОКСПОРТ (хоть и куда правильней) но еще и не самая дешевая!
при таком подходе, правильнее, крепче и дешевле (!) нежели УАЗомосты, будут прадомосты (70-78 кузов вроде) — держат и 44", при этом не такие ломучие и шишки тоже в правильной стороне.
при замене мостов, если позволяют финансы и силы, лучше поставить шоксы или койловеры, и конечно же раздвинуть базу до заветных 2,54м (по центрам колес). шоксы в данном случае избавят от гемора городить на мостах и раме крепежи под пружины и аммо, и дадут хорошие ходы.
насчет узких колес — зачем? какой смысл ставить узкую резину?
Узкая резина . По результатам испытаний моими коллегами по Джимам на богерах больших размеров, показывают что для наших грунтов нужна резина поуже т.к. вес маловат и на широких скользит, на узких же роет и едет . Широкие очень хороши для снега но не для глины и ей подобных . Изначально тоже задумывал брать шире — более монструозно, но меня все таки убедили в обратном — важнее ходовые качества, а не шоу кар . На счет мостов — первое основополагающие это просвет под шишкой редуктора — на УАЗе она сглаженая и даже если ей упираешься — машина ЕДЕТ, что не всегда получается на стандартных исполнениях мостов.
мосты от УАЗа не самая лучшая идея, ну а с начинкой от БЛОКСПОРТ (хоть и куда правильней) но еще и не самая дешевая!
при таком подходе, правильнее, крепче и дешевле (!) нежели УАЗомосты, будут прадомосты (70-78 кузов вроде) — держат и 44", при этом не такие ломучие и шишки тоже в правильной стороне.
при замене мостов, если позволяют финансы и силы, лучше поставить шоксы или койловеры, и конечно же раздвинуть базу до заветных 2,54м (по центрам колес). шоксы в данном случае избавят от гемора городить на мостах и раме крепежи под пружины и аммо, и дадут хорошие ходы.
насчет узких колес — зачем? какой смысл ставить узкую резину?
какое преимущество койловеров над обычной подвеской? Что такое шоксы?
шоксы, это такие аммо с ходами от 2" до 18" (думаю есть и больше). они настраиваются по жесткости, среднему положению и т.д. А вот койлы, это примерно те же шоксы, у которых на внешней стороне колбы, есть резьба для фиксаторов, которые позволяют сделать из аммо, полноценную стойку и выкинуть нах пружины, как отдельный элемент. и так мы в итоге имеем аммо с очень длинным ходом, который крепится всего в двух точках, на которов висит пружина и более того ее можно смещать по вертикальной оси или например делать пружинный бутерброд, чем менять жесткость упругого элемента
интересная схема. Это типа макферсона?
относительно упругих элементов — да, очень похоже! однако даже сам упругий элемент, как я писал выше, имеет множество степеней настройки
я понял, спасибо.
Да уж, у каждого своё понимание слова "прото". )
А что в вашем понимании ? Я пока планирую остановиться на 39.5 дюймов размере колеса, и пока думаю какие все же мосты ставить . А у вас что "Прото "?
А х.з., на фотках — стоковый колобок.
По поводу колёс — это сложный вопрос.
Машина должна уметь не только уныло ползти за счёт понижает, но и ехать бодро. С 1.6 на 39.5 такого не будет точно.
У нас есть уже подобные варианты в городе и наврядли все будет уныло, сейчас 1,6 автомат, кит 6,5, пары 5,125 резина 35 *12,5*16 — вполне бодро . Я видел и на 39 катках очень бодрые варианты. Если меня что то не устроит в динамике всегда есть возможность доработать )).
У меня 1.6 АКПП, кит 6.5, пары 3.9, резина 33х10.5, только только хватает. Была резина 33х14 — не хватало. Впрочем, задачи у всех свои.
Мне это для болот — там особая скорость не нужна .И машина строится больше для поездок на рыбалку, а не для спорта. В тайге тоже скорость не разовьешь ))
Ну. Для болот, вот:
lh5.googleusercontent.com…Aru2ass/s640/IMG_0983.JPG
56" низкого давления и всё такое. Остальное полумеры. )