Suzuki Vitara
Suzuki Vitara 2015, двигатель бензиновый 1.6 л, 117 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 9

Я езжу на Honda Pilot 3.5 AWD EX-L Вишенка, Hyundai Kona Штурмовик Star Wars и Suzuki Vitara (до этого — Dodge Journey и SEAT Leon)
Аланья, Турция
Отзыв владельца
Мук выбора особо то и не было.Прагматика и ничего более.Требования были такие:
— Классический автомат 5ст и более
— Только проверенный временем Атмо с РВ, (Никаких Турбин, Насос-форсунок, Скай активов и прочей ерунды)
— Полный привод с возможностью езды по твердому покрытию на полном приводе(пусть даже на задней оси будет 5% момента но постоянно)
— Клиренс более 175мм Геометрия не важна
— Круиз Контроль
— Расход до 9л по городу
— Цена до 25 тыс у.е (желательно 20)))))
Исходя из всего вышеизложеного конкурентов на январь 2016 просто не было)))Да и сейчас кроме Креты нет-хотя на Украине она в 25 не влазит)
Позвонив в салон и узнав что Оранжевая с белой крышей(за выбор цвета ответственна жена))))) в комплектации GL+ придет через неделю, сразу же перевел задаток.
У официалов поставили сразу подлокотник и защиту двигателя.И в путь.
Паспортные данные
- Двигатель 1.6 бензиновый, 117 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2015 года выпуска, была куплена в 2016 году
- Suzuki Vitara (4G) выпускается с 2014 года
Бортжурнал 101
Аксессуары






Доработки















Колёса






Наблюдения и впечатления





Неприятности








Ремонт и обслуживание




























События






















Топливо и расход

Фото и видео

Разное









Машины в продаже

Suzuki Vitara, 2019

Suzuki Vitara, 2018

Suzuki Vitara, 2015











Комментарии 15
Цвет: « Забубень»!
Как машина в целом — радует? Есть ли толк от полного привода с таким маленьким клиренсом?
В целом машина очень радует, особенно с учётом того, что бралась исключительно как городская машинка для жены, но в силу изменившихся обстоятельств уже больше двух лет используется как универсальный авто для семьи.Причем с марш-бросками под 3тыс км в полном грузу в одну сторону)))) Уже почти 80 тыс км а по ходовке не заменено ни малейшей резиночки-все родное(хотя сколько было критики типа Да эти тоненькие рычаги и 30 тыс не проедут…Да этот тонкий металл …А ничего все родное роднехонькое.А толщина лкп кстати (в двухцветном варианте 150мк низ и 100мк верх) машина уже более двух лет ездит в условиях сильной жары-а лкп с минимальными потерями цвета.
Из всего что поломалась за почти 6 лет это ступичный подшипник и ограничители дверей (ремонт ценою в 4 гвоздя и ложку смазки))))И поворотника заднего лампочка перегорела))))
Но тут самое главное не ждать от машины за 22$ на полном приводе и гидротрансформаторе (ещё и в неплохой комплектации с кар-плей, камерой ) мягкого пластика как в авто на класс выше или шумоизоляции хорошей-ее там просто нет-но с шумкой вопрос решается за 300-500$(по этому поводу кстати деньги на супер дорогое ШВИ выбрасывать смысла нет-тонкие стекла и форма а-ля кирпич сведут все усилия и деньги на НЕТ). Кстати моя самая дешманская шумка за почти 6 лет не допустила ни единого сверчка.
Ну и самый большой недостаток в моем случае это отсутствие дефлекторов для задних пассажиров.
Ну а по поводу полного привода это отдельное слово-это реально один из лучших полных приводов в классе Б. Juke конечно ещё более продвинутый имеет но там ценник и вариатор. Однозначно если брать Витару то только полный привод. Это совсем другое поведение на дороге. Тем более что в режиме Спорт этот полный привод реально полный, что на асфальте, что в дождь.Но даже в режиме авто он подключается за доли секунды, реально как на премиум марках.Да клиренс и передний свес не дадут залезть в конкретные говна, но в рамках своей геометрической проходимости привод вывезет из любой дырки.Причем перегреть его надо постараться))))Не то что в некоторых марках 9-10 секунд и финито))))
И опять же в моем случае, при частой езде в горной местности он много раз выручал(плюс грамотная работа АБС и ЕБД конечно))))
Меня слава Богу оминула проблема с задней балкой, а толчок с1й на 2ю устранили ещё в первый год(но сейчас все авто идут с новой прошивкой и проблем нет).
Поэтому вариант с м16а АКПП и полным приводом однозначно рекомендую.за 1.4 не скажу по надёжности, хотя на форумах читал, что при правильном обслуживании и хороших ГСМ вполне стойкий моторчик. Но там характер задорнее правда и обслуживание дороже.
Вот как то так. Если ещё вопросы будут пишите.
Большое спасибо за развёрнутый ответ! Вопрос- нет ли проблем с запотеванием стёкл. Нашёл одного человека, кто жалуется. (у меня просто сейчас такая же проблема на ланосе — невозможно разговаривать в машине зимой — 10 секунд и уже невидно дороги)
Ржавчина, я так понял, то же нигде не была замечена?)
С запотеванием проблем не было никогда, тут правда поправочка-я сразу почти с салона наклеил ветровики-даже в очень сильные дожди чуть приоткрываю стекла на пару миллиметров и никакого запотевания.
По поводу ржавчины- у меня даже намека нет на местах сколов, которым уже по 3-4 года…
Но по поводу ржавчины-мой случай не показатель-за все шесть лет машина зимой в Украине почти все время простояла в сухом, отапливаемом гараже ((может в сумме тысячи две км намотала по зимнему времени))
А после переезда в Аланию так тем более- тут климат преимущественно сухой-30ти летние фиаты с полностью облезшей от солнца краской ездят без малейшего очага коррозии)))))
Так что тут лучше ещё поузнавать у людей, живущих в более суровом климате.
Спасибо!
Всегда пожалуйста. 🤝
Если уже идешь брать Сузуки то мук выбора нет) Это более чем осознанный выбор))) Отличный цвет)
Спасибо. Да действительно особых мук выбора не было
Прикольная машинка! Успехов во всем коллега!
Спасибо!Взаимно🤝
Привет! А нет артикула ветровичков? Жене хочу поставить. Такую же ей купили!
Добрый вечер.Если не ошибаюсь
Артикул: 053-012-005-01
Спасибо!
Правильный выбор, одобряю! Удачи на дорогах!