Suzuki Vitara "Старый Японец"
Suzuki Vitara 1993, двигатель бензиновый 1.6 л, 97 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Cerggio
Был 1 день назад
Сергей Газетов, 42 года
Я езжу на Suzuki Vitara "Старый Японец" (до этого — 6 машин)
Калининград, Россия
Я езжу на Suzuki Vitara "Старый Японец" (до этого — 6 машин)
Калининград, Россия
Отзыв владельца
Была мечта детства, маленький и компактный в городе .
Не промах на проселочных дорогах, да и вообще в не дорог .
высокая посадка, 97 лошадок в сочетании с инжектором тоже не плохо, да не 2,0 .
на автомате так же не хотел. ( больная тема с молодости )
Этот крепыш переварен но не зачищен, а стало быть работы с ним хватает .
по мере выполнения тех или иных .Будет отчет в бортжурнале.
Паспортные данные
- Двигатель 1.6 бензиновый, 97 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2021 году
- Suzuki Vitara (1G) выпускается с 1989 года
- Госномер О586ТН 39RUS
Описание написано 5 лет назад
Бортжурнал 46
Аксессуары

Смотрим в оба
аксессуары
Наблюдения и впечатления

Есть дилемма
наблюдение

Пришел новый друг в дом
покупка машины
Неприятности

Сказ о раздолбайстве ))) или как я чуть мост не потрял ((
поломка

Грусть, печаль -тоска, засада
поломка
Ремонт и обслуживание

Когда конь в стойле это плохо
своими руками

И снова здравствуйте ! Или (Жив здоров и на том спасибо!)
своими руками

Меняем форсунки по дешовке
своими руками

Печаль с рулём или другие мелочи
своими руками

Да здравствует прогресс
своими руками

Продолжаем ревизию !
своими руками

Застоялся старый конь
своими руками

УРА ура, Окрашено
своими руками

Готовимся к покраске
своими руками

Завершаем сварочные работы
своими руками

Продолжаем варить
своими руками

Ремонт кузова Часть вторая
своими руками

Ремонт кузова Часть первая
своими руками

Начинаю лечение кузова
своими руками

Контролю топлива быть
своими руками

Спасибо друзьям!
своими руками

Лечим Контактную группу
своими руками

Скучно в Праздники
своими руками

и снова… проводку
своими руками

Не много творчества ))))
своими руками

Сцепление не только
своими руками

Мозги поплыли )))
своими руками

Помогите — Форсунки топлива лишают ))))
своими руками

Завершение ремонта ДВС
своими руками

Продолжаем ремонт ДВС
своими руками

Продолжаем разбирать мотор
своими руками

Начинаю ремонт ДВС (голова)
своими руками

Адская неделька часть 3
своими руками

Адская неделька часть 2
своими руками

Адская неделька часть 1
своими руками

Подвеска (пружины +амортизаторы сток)
своими руками

Тишину в классе )))0
своими руками

Чем дальше в лес…
своими руками

Продолжаем разбирать
своими руками

Нужна помощь
своими руками

Замена переднего ступичного подшипника
своими руками

Начинаем лечение
своими руками

Тормоза нужны-тормоза важны
своими руками

По классической схеме Е2-Е4
своими руками
События

немного о приятном .
покатушки
Разное

С новым годом😀🎉🎉
просто так
Машины в продаже

Железногорск-Илимский
Suzuki Vitara, 1996
630 000 ₽

Новомихайловский
Suzuki Vitara, 1989
190 000 ₽

Рыльск
Suzuki Vitara, 1998
250 000 ₽

Алушта
Suzuki Vitara, 1996
220 000 ₽







Комментарии 7
Старый но не бесполезной))
Начинай с замены масла в дифференциалах и коробке передач, вдруг они ещё не убитые.
Прочитай внимательно инструкцию как пользоваться режимом 4х4, если никогда не было тачки с подключаемом переднем мостом это не так и просто поначалу.
И давай проверь передний дифференциал.
Подключи передней мост в режиме 4Н и разгонись до 60 — 80 км/час. Только выбери участок дороги без поворотов, на этом режиме нельзя поворачивать на сухой дороге. Вообще нельзя ехать на этом режиме по асфальту, но для проверки переднего моста можно только по прямой.
Ну вот если гула от моста нет, значит всё в ажуре.
Ну а выключать 4Н надо так. Остановился, передел рычаг раздатки в 2H и отъехал назад 4 метра, передний мост и отключится .
Потом скину тебе прогу крякнутого коталага Suzuki по поиску оригинальных номеров запчастей.
Ух, ты! У меня такой же был только дизельный!
Удачи, это хорошая машинка.
На фотке релинги от Citroen ZX универсал, подножки от MB разрезанные укорочённые и опять сваренные, кенгурин какой-то китайский.
Спасибо за подсказки будем учить мат.часть.
а масло сразу махнул, в раздатке гудрон аж был.
Пришлось залить 75w90 погонять 500-600 км. и снова на замену.
а мосты и Кпп чистые раздатку проверил мост тоже, воя нет .
Еще раз спасибо
Ну вот и здорово, никто внедорожными его способностями не пользовался сильно.
Вот прочитайте как с помощью Suzuki EPC заказывать оригинальные запчасти дешевле
www.drive2.ru/l/8830088/
И помните, эта машина не подготовлена для бродов, не заезжайте в воду выше нижней части моста, наберёте воды в дифференциалы придётся менять полуоси.
И конечно поменяйте сальники полуосей в заднем мосту при первой возможности.
Удачи!
По двигателю ничего не скажу у меня дизельная была. В принципе за семь лет поменял только сцепление, тормоза и по мелочам п подвеске как и у Grand Vitara которая сейчас все деньги только на стайлинг.
Да тут тоже старый владелец катался два дня на рыбалки 50км туда назад. два дня дома, он на работу на служебном ездил. Вот и стоял он переварен, но не доделан . Суппорта подкисшие, крестовины надо будет менять, они ржавчину дали при шприцивании (боюсь долго не протянут)
работы конечно хватает .
Но главное авто на ходу и можно все по этапно разделить .
Удачи!