Suzuki Vitara 200лс 330Nm🐌
Suzuki Vitara 2019, двигатель бензиновый 1.4 л, 200 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 4
Отзыв владельца
Всегда выбирайте ЖИЗНЬ!
Vitata — «ви» на французском — все та же жизнь, а «тара» – упаковка для размещения продукции. Получается «жизнь в оболочке
Suzuki Vitara 1.4 boosterjet allgrip МКПП
Усилитель рулевого управления
— Адаптивный круиз контроль
— Литые диски 215/55 R17
— 7 Подушек безопасности
— 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
— Показатель Сре. Ск., Расход топ., наружная темп.
— Сенсорный дисплэй с Mp3, Bluetooth, Камера заднего вида
— ESP, ABS, EBD
— Крепление ISOFIX для детских автокресел
На данный момент сделанно:
— Установлен downpipe
— Установлен intercooler большой производительности
— Установленна управляемая заслонка для выхлопной системы чтоб обходить заднюю банку глушителя
— Установленн oil cache
— Была сделана перенастройка ЭБУ stage2 200лм 330Ни
В планах сделать:
— Установить усиленное сцепление
— Установить турбину Td03 под 250лс 450Nm
— Установить комплект распорок для усиления кузова
— Установить пружины -2.5см а возможно -4см
— Установить регулируемые стойки
— Улучшить тормозную систему
Паспортные данные
- Двигатель 1.4 бензиновый, 200 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2019 года выпуска, была куплена в 2020 году
- Suzuki Vitara (4G) выпускается с 2014 года
Бортжурнал 33
Аксессуары


Доработки




















Колёса

Наблюдения и впечатления




Неприятности

Ремонт и обслуживание



Разное


Машины в продаже

Suzuki Vitara, 2019

Suzuki Vitara, 2021

Suzuki Vitara, 2015













Комментарии 61
Бодрых витариков мы еще не видели))
Хочу свою сделать чуть шустрее. Жду гибрид турбину Td025, надеюсь всё сделают хорошо.
Всегда будет мало))
Если поедет 0-100 ~6сек и 1/4 ~14сек то для меня уже шустрая.
Ну для витары это очень хорошо) как по мне
denkeks500
Бодрых витариков мы еще не видели))
Вот он по настоящему бодрый Suzuki
🇯🇵🔥
👍
Интересный проект
Спасибо
Какая задача проекта?
Установить гибрид турбину, ~230лс и выйти из 7сек 0-100
Пока эта цель а дальше уже по внешней части будут думать, хочется какой-то обвес поставить, 18' колеса и немного занизить машину
Ну 230 с маховика или колёс?
Обычно борятся за момент Н.м…
Маховик, будет под 380-400 Nm
А, что с тормозами под мощность 200+ и выше?
Пока тормозов хватает, если начнет не хватать то буду что-то делать.
Неё, в это не поверю, что хватает)))
Вес машины не изменился, ускоряется она быстрее а останавливается также как и с завода. Я на гоночный трек не езжу, а для того чтоб обгон совершить и потом от тормозится при необходимости мне хватает.
Любое изменение в мощности, требует изменение в тормозах
Жму сильнее на педаль тормоза 😁