Toyota Mark II самурай
Toyota Mark II 1996, двигатель бензиновый 2.0 л, 140 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Lada 2110 1,5 турбо и Toyota Mark II самурай (до этого — ЗАЗ 968)
Барнаул, Россия
Отзыв владельца
Toyota Mark II — автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся с 1968 по 2004 год. Наименование Mark II использовалось компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.
В конце 1970-х годов Mark II стал основой для двух седанов — Toyota Cresta и Toyota Chaser, отличающихся от Mark II лишь вариантами исполнения салона и элементами экстерьера.
Некоторые поколения Mark II поставлялись на экспорт с левым расположения руля под маркой Toyota Cressida, ставшей флагманом компании на рынке США на период до появления Toyota Avalon — седана, специально спроектированного для североамериканского рынка.
В середине 1990-х годов продажи Mark II сокращались, что заставило компанию Toyota обновить линейку своих седанов. Так на базе 9-го поколения Mark II появилась Toyota Verossa, были сняты с производства Toyota Cresta и Toyota Chaser, а под маркой Mark II появился ещё и универсал с передним или полным приводом — Mark II Qualis, конструктивно очень далекий от заднеприводного Mark II (в 2002 г. на смену Mark II Qualis пришёл спроектированный на основе девятого поколения универсал Mark II Blit).
Начиная с 7-го поколения у Mark II появилась модификация Tourer V, получившая наиболее мощный турбированный двигатель 1JZ-GTE объёмом 2,5 л. Мощностью 280 л.с. при 6200 об./мин.Шестое поколение Toyota Mark II в кузовах 80-й серии выпускалось с августа 1988 по декабрь 1995 гг. Существовали 2 различные модификации кузова Sedan и Hardtop характерное различие которых заключается в отсутствии рамок стекол дверей у Hardtop, а также оптикой и решёткой радиатора. С сентября 1992 по декабрь 1995 гг. выпускались модификации только в кузове Sedan. Применялись несколько двигателей, устанавливавшихся на заднеприводные Mark II с механической и автоматической коробками передач:4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 125 л.с.
1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 135 л.с.
1JZ-GE — 2.5 Л. 6 цилиндров, 200 л.с.
2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с
1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, твинтурбо, 280 л.с.
2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
. ОДЗЫВЫ
Доброго времени суток! Думаю что затрону взгляды и убеждения многих в отношении некоторых моментов моего отзыва, но без этого никак, написал все, что по моему должен был написать, так что не судите строго). О замечательном легендарном автомобиле, тойота марк2 в 90 кузове. Хочется сказать что это моя первая машина. Я проездил на ней 5 лет и за это время проехал на ней более 100.000км. Параллельно у меня были еще машины, но 90й марк я не могу сравнить ни с чем. Сейчас он стоит у меня в гараже и думаю, что никогда не смогу с ним расстаться. Этот отзыв посвящен ему…
В детстве когда все мечтали о мерсах и лексусах с картинок, я мечтал о короне бочке 1993-1995 годов). Тогда я еще не разбирался в машинах. Просто красивые формы, аккуртная и обтекаемая, я думал это предел совершенства. Но однажды, когда я шел в своем дворе, прямо помню этот момент я обратил внимание на 90го марка. Он был слегка похож на корону, но длиннее, больше, будто бы доработаннее, представительнее. Я просто понял, что когда нибудь я куплю ее, сколько бы это не стоило, что это лучший автомобиль который я когда либо видел. Повторюсь, — тогда я вообще не разбирался в машинах. Я думал, что машина новая и стоит просто заоблачно. Прошло несколько лет и однажды мы шли с другом и говорили о машинах, и как раз стояли два марка — 90й и 100й. Я спросил сколько примерно стоит 90й и на сколько он новее 100го, ответ меня очень удивил. Почему более новая машина смотрится намного хуже старой. Может это только мой вкус, но потом понял, что так считает большинство. Был 2006 год, я получил права и собирался покупать машину.
Во всю ввозились праворульные машины и выбор на барахолке на первый взгляд был большой. Я не люблю аукционы и прочее. Понимаю, что безусловно лучше беспробежную по России машину и т.д., но не хочется гадать что потом придет и придет ли такое какое нужно. Хотелось посмотреть машину сразу, вживую, ее состояние и если все устроит то и покупать. Как ни странно, но все отговаривали от марка фразами типа "как задний привод зимой, это же ужас!", или "лучше камри грация, похожа, но привод передний" (по моему камри грация совсем не то — длиннее бампера, задние фары будто куда то стекли к середине). Предлагали пригнать с Владивостока короллу 2001 года т.д. и т.д. Я даже не рассматривал никакие варианты — цель была именно 90й марк.
Как ни странно оказалось, что не смотря на достаточно большое количество марков, все были в плохом состоянии. То шпакля с кузова сыпалась, то салон уделанный, в общем я расстроился. Искал машину конечно последнюю из таких кузовов, 1996 года. Продавался заманчиво в отличном состоянии марк 2000 года, но я сразу откинул эту мысль. Когда я уже окончательно расстроился и собирался уходить, парни на барахолке посоветовали подняться выше и по их словам там был марк чуть дороже, но в отличном состоянии. Когда я увидел его я понял, что это моя машина.
Он был необычного цвета, как его назвали "брызги шампанского", очень красиво переливался на солнце. Видимо был недавно покрашен, но меня это не смутило. По кузову был разбит поворотник (верхнее его стекло точнее) и все. По салону несколько проженностей на оббивке дверей, след от сигареты около ручки аккп, и отломанная решетка в середине консоли печки. Поехали в сервис, подняли машину — дно было идеальным, — никаких вмятин, следов коррозий и т.д. Подвеска так же в хорошем состоянии. Двигатель 1G, 2 литра. Тогда я особо не думал о двигателе и не искал целенаправленно 2,5 или еще чего то. Это уже позже я постоянно выслушивал противоречивые мнения типа "2 не едет" или "1g самый сбалансированный хороший двигатель".
В общем купил машину не задумываясь.
Первые ощущения были безусловно — я управляю Мечтой! Мягкий ход, плавный разгон, при нажатии на газ сильнее, тебя будто вдавливает в кресло.
Позже я ездил на марке 2001 года в 115 кузове, сейчас у меня новый салонный рав4 2011 года, но когда сажусь за марка возникают странные ощущения. Может быть из за заднего привода, но при одинаковом весе у всех этих машин, марк будто намного легче и в то же время устойчивее. При прохождении неровностей намного мягче, машина поглащает все неровности, а ты будто плывешь по волнам. Единственное — это жалко подвеску ездить по плохим дорогам.
Про задний привод отдельная тема… Люди, — не слушайте никого, кто хвалит передний привод! Бред! Задний — это удовольствие и управляемость. 4wd это проходимость! А вообще я бы хотел задний привод и с КНОПКИ что бы подключалось 4wd. Вот это было по моему идеальным решением. А передний привод — почему его хвалят? Потому что — Его дешевле производить, т.к. не надо тянуть кардан через всю машину к задним колесам, конструкция переднего гораздо проще. Посмотрите на мерсы или бмв — более половины заднеприводны! Посмотрите на авто представительского класса тойоты — крауны, маркообразные — задний привод. Потому что на заднеприводном авто лучше чувствуется руль (нет влияния привода на рулевое управление.
Каждая ось выполняет функцию какую и должна — задняя толкает, передняя поворачивает). На автомобилях с передним приводом (особенно на скользком покрытии) возможен практически неконтролируемый снос ведущих колес, что очень опасно и ачастую фатально даже для опытного водителя. На автомобилях же с задним приводом возможен контролируемый занос задней оси. В случае же нежелательного возникновения заноса, с ним можно справиться. Управление автомобилем с задним приводом интуитивно проще. Большинство водителей в критической ситуации (будь то снос или занос) инстинктивно убирают газ и зачастую давят на тормоз. На переднем приводе в сносе — это равносильно смерти. Поскольку необходимо грамотно работать газом. А на заднем приводе это, как минимум увеличит шансы на удачный исход. И я даже не буду говорить о том, что с задним приводом интереснее входить в повороты и т.д. Очень жаль, что на наш рынок поставляются очень и очень мало новых легковых авто с задним приводом, менее 10 процентов и то, цены на такие авто от 1,5млн.
Не много отступился — продолжаю — тот, кто говорит, что двигатель 2 литра это мало — я просто не понимаю. Раньше я очень быстро ездил и никогда не испытывал недостатка в мощности двигателя. Машина просто летает. Сравнивая позже с марком 2001 года (200л.с.), может быть из за 4вд или тупого автомата, но 90тик казался в несколько раз быстрее. Так что если кто то хочет брать 1g но сомневается, — берите, машинка не разочарует.
Отдельное слово — по комплектации у нее нет ABS. И я не знал, какой это огромный плюс пока не поездил на других машинах. Это проклятая система которая еще и не отключается на новых салонных авто просто достала. Такое чувство, будто ездишь с неисправными тормозами, а на льду затормозить возможно только дернув ручник, иначе вибрация и (субъективно) машина будто разгоняется. Хочется посвятить целую статью, но позже, на форуме, попрошу вашей помощи, кто знает как можно отключить ABS на новом рав4. И пожалуйста, не говорить что это хорошо — именно из за этой системы я хоть и не по своей вине, попадал в аварию. Я чувствую машину, и знаю как она себя поведет. А когда просто пропадают тормоза и тугаю вибрирубщая педаль в ответ… Это не хорошо скажу если очень мягко)
На 90м же марке тормоза просто отличные. Нигде больше не встречал таких тормозов!
Далее по эксплуатации.
Во первых как вы понимаете деталей на тойоту очень много и есть все. Это очень радует, на марка у нас можно найти абсолютно все и по приемлимой цене. Не буду никого пугать (многие элементы можно было не менять, такие как прожженые сиденья например), но я хотел машину в идеале. Итак за 5 лет я поменял — двигатель (через 4 года эксплуатации поставил контрактный 1998 года. Ситуация была идиотская — машина заводилась 4 года в любые морозы без всяких прогревов, вплоть до -45 градусов, а потом в один момент просто перестала. Схватывала сначала будто бы и все. Потом тут же глохла. Я объехал все сервисы, куча денег вкинута в диагностику и везде одно и то же говорили — сначала, что "1g" самый простой двиг. Но потом ничего не могли сделать. Может быть какой то датчик или что еще. В итоге поменял двигатель — обошелся 18000 + замена 5000. Не жалею об этом. У двигателя очень маленьких пробег, через знакомых ставил). Полетел автомат. Это произошло ровно за год до двигателя. Просто на светофоре при нажатии газа машина не трогалась. Так и остался на светофоре в центре города пока не утащили на тросе. Тоже были очень сильные морозы, за 40… Коробку тоже нашел контрактную, через знакомых, обошлась с работой всего 8 тысяч с работой.
По подвеске все очень хорошо, первые стойки ставил Токико — сейчас все ругают эту фирму, но мои отходили 80000км. Сейчас поставил новую каябу и усиленные задние пружины — машина красиво поднялась сзади. Шаровые с рычагами выходят 15000, но лучше ставить оригинальные — это слабое место подвески. Хотя я менял их всего один раз, а которые сейчас стоят уже давно и никаких люфтов. Единственное, что доставало — постоянно летели одни и теже сайлент-блоки — плавающие (так называемые "бычьи глаза"). Приходилось покупать сайлент блоки, потом платить за работу, а после каждый раз еще делать развал. Проблема в том, что я всегда ставлю только оригинальные детали, а именно эти сайлент блоки есть только китайские ну или там корейские. Hansa или RBI как правило и каждые три месяца менял и менял. Потом по совету купил полиуретановые сайлентблоки. Многие отговаривали, типа упадет управляемость и т.д. Столько всего перечитал, советовался. В итоге купил за 1800 (дали гарантию на них на год!) и поставил. Управляемость не изменилась вообще и никак! Про подвеску забыл вообще. Заежаю периодически проверять каждые пару месяцев, но больше по привычке уже).
По салону поменял все сиденья (поставил с беспробежного 100го марка сиденья электрические). Если кому пригодится — ставить можно с 100го на 90й. Задний диван идеально подходит, а у передних стыкуются 3 отверстия из 4х. 4е надо в самом кресле чуть расточить круглым напильником. Интересен так же тот факт, что в моей комплектации не предусмотрены эл. сиденья, но фишка была, я просто взял "новые", подцепил к фишке из пола и чудо, все заработало!)))
Не люблю машины в обвесах, помоему дешевый пластик снизу снижает проходимость и придает очень дешевый вид красивой, просто идеальной машине. Поставил только спойлер. (2 года назад). Купил в автограде новый за 3 штуки, все отговаривали (типа он пузыриться потом будет, из некачественного метериала и т.д.). Я сам с сомнением смотрел на него, но покупать б/у с крышкой капота за 8 штук явно не хотелось! В итоге поставил, подошло как родное, не жалею. К тому же оказался очень крепким!
Сменил все отломанные панельки. Проклеил весь салон, что бы ничего нигде не дребезжало. Когда все разобрали решил и сразу поставил хорошую музыку, сенсорную магнитолу (идеально подошла к панели, будто там и была), видеорегистратор под обивкой, что бы из потолка был провод, и включался автоматически. Тут же не удержался от хорошой сигнализации, и доп охранных систем. Чехлы под полиуретан — сели отлично и в цвет. Все вроде бы сделали — но чего то не хватало. И я понял чего — обивки дверей были прожжены в паре мест. Объехал все авторазборки — честно говоря ужасно как хранятся детали. Под дождем, размокшие грязные обивки, прямо в грязи или на острых предметах, и к тому же отличаются между собой. В итоге принял решение перетянуть их в автоателье. Выбрал хороший кожзам в цвет, результат просто удивил, обошлась перетяжка в 5000, но это того стоило! Родные фары пожелтели и очень тускло светили. Купил под "хрусталь" новые, вышли около 4500 и поставил лампочки под OSRAM ксенон (ксенон стоял, но продал в свое время когда начали за него типа прав лишать, не хотелось просто трепать себе нервы). Свет просто не реально яркий, видно все.
Бывали моменты когда я хотел продать его, т.к. не хотелось делать какой нибудь крупный ремонт подвески и т.д. На цену в 300 тысяч, люди звонили и чуть ли не возмущались почему так дорого, хотя вложена намного больше, я просто по сути заново собрал машину. Но сейчас я радуюсь, что не продал, ведь в итоге получилось, что я сам собрал машину своей мечты. Спустя год видя как я разбираю салон и состояние машины знакомые сами предложили цену в 320 тысяч, но я уже раздумал его продавать. Может быть потому что это моя первая машина или слишком к ней привык, но я люблю ее, у нее есть свой характер и неповторимость. Это не те пластмассовые безликие штамповки, что продаются сейчас в автосалонах. Я надеюсь, что когда нибудь, эту модель возродят, ведь все новое это хорошо забытое старое…
Спасибо всем, кто прочел это до конца! И пожалуйста посоветуйте сразу по поводу хранения — машину лучше если не ездить полгода скажем или год, ставить на чурки или можно оставить стоять на колесах? (в холодном гараже), и если на чурках — то куда их ставить? — Если под пороги, то т.к. пол не ровный мне кажется машину может перекосить со временем? Или нет? А если под тяги или мосты то куда? Просто места не нашел куда их засовывать. Одна есть балка около поддона двигателя, а еще где несколько опор найти?
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 140 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1996 года выпуска, была куплена в 2013 году
- Toyota Mark II (90) выпускается с 1992 года
Наблюдения и впечатления

Ремонт и обслуживание


Машины в продаже

Toyota Mark II, 1993

Toyota Mark II, 1994

Toyota Mark II, 1993










Комментарии 7
подпись удачи
подпись
спасибо
Подпись, удачи на дороге)
спосибо
подпись
спасибо