Toyota Cresta 2JZ-GTE
Toyota Cresta 1993, двигатель бензиновый 3.0 л, 180 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 1
Отзыв владельца
Машина японского происхождения, была куплена в Питере хотя первоначально ехали не за ней, а за Марк2, но у него было много косяков, поэтому решили взять Кресту, хоть она была и без кулера. Машина была на столько низкой, что под передний бампер не пролазила пачка сигарет. Поэтому по приезду домой, через некоторое время были поставлены стоковые пружины, благо бывший хозяин отдал их. Ну а дальше всё пошло поехало, тобишь начались доработки. Сначала ездили на совершенно стоковом двигле, потом был приобретён интеркулер, суб-компьютер Greddy E-mange Ultimate и буст Greddy E-01, в состоянии бустапа машина становилась даже чемпионом ECHUP в классе стрит задний привод, потом решили поставить компрессор, чтобы работал совместно с турбинами, но практика показала, что компрессор от мересседеса Eaton M62 слишком мал, да и к стоковым турбинам он в общем и не нужен. затем было принято решение приобрести турбину Turbonetics GT-K 850, что и было реализовано. На ней даже немного покатались, но не долго, двигатель был благопалучно развален. Но что не делается всё к тюнингу :))), был приобретён двигатель от Aristo — 2JZ-GTE и благопалучно внедрён, ещё был приобретён мозг AEM EMS 2 series. В 2010 году на этапе в Волгограде на тренировках и квалификации клапана встретились с поршнями, из-за перекрута двигателя до 8000 об\мин (знали что пружины не расчитаны на такие обороты, но что случилось, то случилось). При этом показали время 12.293с чистого времени при давлении 1.2-1.3 бара в пиках. ну и было решено теперь двигатель собирать основательно. Спеки следующие:
Двигатель:
— 2JZ-GTE (JZS147);
— Поршни СТИ — 86.5мм, CP — 87мм;
— Прокладка 1.3 мм;
— Шатуны Brian Crower;
— Клапана Ferrea, Клапана Supertech;
— Пружины и тарелки Brian Crower;
— Валы 264 Brian Crower Валы Tomei 264;
— Шпильки ARP
— ATI Super Damper
— Power Enterprise F1 Black Metal Вкладыши ACL;
— Ремень ГРМ Gates Racing;
— Шестерни разрезные JUN;
— Турбина Turbonetics GT-K 850 (ball bearing); Borg Warner S364SX-E, T4 twin scroll, 0.91
— Коллектор выпускной Т4 Nozzs,
— Wastegate Greddy;
— Воздушный фильтр АЕМ
— 2 blowoff HKS .
Электроника:
— Компьютер АЕМ EMS ver.2. VEMS;
— Датчики DEFI;
— Haltech Knock Box;
— Регулятор напряжения насоса Aeromotive
— Катушки 1UZ-FE VVTi.
Трансмиссия:
— АКПП от Харвеста;
— Карбоновый кардан;
— кулер автомата B&M с вентилятором
— Блокировка Торсен
— Главная пара редуктора 3.7.
Топливная система:
— Два насоса Bosch 044;
— Топливный регулятор Aeromotive;
— Форсунки Injector Dynamics ID1000CC FIC 950cc Bosch 980 cc;
— Противоотливной бак Autobahn
— Топливный охладитель Moroso.
— Впрыск aquamist hfs4-v3,1
Системы охлаждения:
— Intercooler Blitz 100 мм
— Радиатор Greddy
— Вентилятор двухскоростной от Volvo
— HKS масляный охладитель ДВС
— Термостат 65 градусов.
Подвеска:
— Стойки TEIN FLEX
Тормозная система:
— Тормоза передние 4 поршневые от супры, задние 2 поршневые от селики.
Шины/диски:
— Диски ADVAN Racing RGII передние 17 X 8.0 5/114.3* задние 18 X 10.0 5/114.3*;
— Резина передние NEXEN N7000 235X45 R17, задние Nitto 295X35 R18.
Экстерьер:
— Расширение кузова ABSOLUTE.
Лучшее время на 402 метра: 11,7 с.
27 августа на проходящих в Октябрьске (Башкирия) соревнованиях заняли 1-ое место в классе монопривод без ограничений и 2-е в классе unlim. В заезде с лансером из Татарии за первое-второе место сломалась коробка.
www.youtube.com/watch?v=GjidryRltZ4
www.youtube.com/watch?v=VWHEsKTxowg
www.youtube.com/watch?v=0Z-2WdUa_LQ
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 бензиновый, 180 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2006 году
- Toyota Cresta (90) выпускается с 1992 года
Бортжурнал 27
Доработки










Ремонт и обслуживание









События


Разное






Машины в продаже

Toyota Cresta, 1994

Toyota Cresta, 1994

Toyota Cresta, 1994













Комментарии 323
Подписался)
Кот зачёт
Подпись)) забегай в гости))
Кошка суперская!
Голос ТОЙОТЕ!
голос и подпись маркообразу)))
1+
За японочку.
Голос за кристинку
За JZA
+1 за JDM)
Хорош, лучшее в этом кузове
1+
1+
за кресту)удачи на выборах
Интересная машина, желаю удачи, с нас подпись, будем следить за происходящим!
+1 Удачи !)
+1 хорош !
Огонь тачка! +1 и подпись!