Бывшая — Toyota Avensis
Toyota Avensis 2012, двигатель бензиновый 1.8 л, 147 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца

Я езжу на Honda CR-V 2.0 МКПП (до этого — Toyota Prius, Lada Granta и Toyota Avensis)
Нижний Тагил, Россия
Отзыв владельца
Приветствую всех любителей автомобиля Тойота Авенсис. Это третий Авенсис в моем владении.
Первым личным автомобилем был Авенсис в первом рейсталинговом кузове с двигателем D4 2001 гв. При выборе данного автомобиля прочитал все и про все двигатели за исключением D4. И так вышло, что купил именно с ним. Уже после покупки начитался про него всевозможных страшилок и побоявшись проблем, уже через три недели скинул машину). На тот момент в автомобилях я особо не разбирался.
Далее (в 2011г) был новый VW Polo Sedan, машина как машина, но через пол года захотел (прям ни есть ни спать) Авенсис в кузове Т250. VW продавался туго, хотя тогда на него были очереди на пол года вперед. В итоге продав VW (потеряв при этом 100 тыс. рублей от стоимости нового вместе со всеми купленными допами) в этот же день уже купил черный Авенсис 2008г 1.8 МКПП в комплектации терра. Хотелось конечно СОЛ, но мне прям нетерпелось, а купленный мною был осмотрен за пару дней до продажи VW, состояние близко к идеальному с пробегом 40000 км. Ездил на нем где то 1.5 года — ни забот, ни хлопот. Единственное что напрягало это отсутствие климат-контроля, вот прям хотелось его иметь и все. Кстати ездя на Авенсисе меня как то подвези на VW Polo Sedan, дак вот после Авенсиса показалось что сел на очень бюджетную машину (в принципе так и есть, хотя когда сам катался так не казалось) — посадка неудобная, материалы не айс. Так что, господа, все познается в сравнении.
Далее появилась очередная хотелка — Тойота Приус в 20м кузове. В общем продал Авенсиса и купил безпробежного с европы приуса 2009гв в комплектации с автопарковкой. В общем отличный, экономичный и надежный автомобиль. Два раза гонял на нем на юг. Но при езде на дальние расстояния не особо комфортен, устаешь — сидения не удобные, присутствует парусность — при езде по открытому пространству при порывах ветра приходится подруливать, в общем в дальней дороге напрягает.
В общем после Приуса купил представленный здесь Авенсис. Конечно на этот кузов смотрел еще с момента его выхода, но на тот момент он был для меня недосягаем в фмнансовом плане. Выложил объявление о продаже Приуса с мыслью — уйдет за пару недель, значит уйдет (машина то специфичная). И через дня три нашлись покупатели, в общем уже через неделю машина уехала в Омск. Рейсталинговых Авенсисов в радиусе 1000 км в интересном для меня состоянии было всего два — один с МКПП, другой с вариатором. Хотелось на МКПП, вариатора побаивался в плане живучести ненадежности и тд и тп. На МКПП машина отпала, т.к. продаван мутный был, на вопросы о машине говорил — приезжай и смотри (ехать 300км), да и второй комплект резины отдельно продавал. В итоге подумал не судьба и купил на варике в комплектации Элеганс от одного хозяина с пробегом 40000 км. От максималки отличается отсутствием ксенона, светодиодных ходовых огней (в остальных комплектациях стоит галогеновая лапочка) и навигации (которая по опыту с Приусом значительно уступает тому же Навителу).
Теперь непосредственно о данном автомобиле. Начну с минусов:
— брякает ЭУР на мелких неровностях — очень распространенная проблема автомобилей Тойота с ЭУР (износ пластиковой шестерни червячной передачи). На Приусе было тоже самое, но там помогла установка руля в самое нижнее положение — бряк совсем ушел. Здесь не помогает. Пробовал набивать смазку в корпус червячной передачи ЭУРа — не помогло. Надо доставать, разбирать (снимать полностью панель) — пока морально не готов, но бряк напрягает.
— качество кожи сидений (боковинок). Центральная часть сидений кожа перфорированная, качество нормальное, а вот сами боковинки — паралон или что там заламывается и дермантин в местах заломов трескается. Но это походу на всех новых тойотах так. В камри один в один.
— Зимой при низких температурах воздуха при открытии передних дверей — передний угол низа двери начинает задевать порог — что там конструкторы намудрили с зазорами, температурным сжатием-расширением или что то еще. Поначалу думал ограничитель хрустит, но нет.
— Щетки стеклоочистителя имеют нестандартное крепление. Обычные не подойдут. Придется покупать оригинальные или заказывать на алиэкспресс или ебэй или колхозить с заменой самих резинок (сам менял-перематерился) ). Оригинал стоит не дешево.
— Есть проблема с металлом передних дверей в районе ограничителей, конструкторы что то там прогадали с жесткостью — появляются трещины (видимо при частом открывании дверей полностью — на распах). у меня этой проблемы не наблюдается.
В остальном только плюсы. Вариатор — песня, не жалею что купил именно с ним, но настроен на экономию — при движении в городе с низкой скоростью обороты около 1000. Что не есть хорошо для движка. Поэтому перехожу в ручной режим. Подвеска поплотнее чем в предыдущем кузове, на трассе машина чувствует себя очень уверенно. На юг ездил очень понравилось, устаешь значительно меньше чем на Приусе, средний расход за всю поездку (6000 км, двое взрослых, двое детей, полный багажник) 6.7 л/100км -не пенсионерил. Заправляю 95м на Лукойле.
По обслуживанию расскажу в дополнениях.
Паспортные данные
- Двигатель 1.8 бензиновый, 147 л. с.
- Коробка передач — вариатор
- Передний привод
- Машина 2012 года выпуска, покупалась в 2015 году
- Toyota Avensis III выпускается с 2008 года
Бортжурнал 23
Доработки




Наблюдения и впечатления


Ремонт и обслуживание


















Toyota Avensis, 2012

Toyota Avensis, 2011

Toyota Avensis, 2013

Комментарии 20
Цвет красивый!
Красотка! Успехов Вам!
Взаимно, благодарю!
Подпись!
Благодарю)
Привет, как ближний свет светит?
Привет. Дальним практически не пользуюсь. При наличии дхо "износ" покрытия отражателей идет не так быстро, как при постоянном включенном ближнем и днем и ночью.
А в целом светит ночью хорошо? Или шляпа как у япошек?
Хорошо, если например сравнить с короллой, то на много лучше!
Добрый день! В этом цвете и кузове смотрится шикарно! Можете выложить еще фотки с разных ракурсов, желательно в паре с другими авто в данном классе как новый пассат, камри или i40 итд для сравнительного вида? Спасибо
С удовольствием бы сделал сравнительные фото, но к сожалению в моем автопарке есть только веник). У брата была камри-успел сделать одно фото.
Отличный вид! Если появится еще такая возможность, будем ждать новых фото.Спасибо за быстрый отклик!
Пожалуйста — будет возможность обязательно сделаю фото!
Aman10
Добрый день! В этом цвете и кузове смотрится шикарно! Можете выложить еще фотки с разных ракурсов, желательно в паре с другими авто в данном классе как новый пассат, камри или i40 итд для сравнительного вида? Спасибо
Отлично, спасибо Вам большое!
rskdg
Авенсис бодрее смотрится!
Подпись авенсисоводу)))) от авенсисовода в таком же кузове дорестайл)
Спасибо за подпись авенсисовод!)))
Круто! дочитал до конца :) подпись!
Благодарю!