Бывшая — Toyota Camry V6 PEPELац
Toyota Camry 2010, двигатель бензиновый 3.5 л, 277 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Категорически приветствую каждого странника, случайно набредшего на этот бортовик. Долго сомневался стоит ли вести бортовой журнал, но все же собрался. Что же явилось главным мотивирующим фактором для ведения записей — это чувство благодарности за пользование трудами, проделанными другими участниками этого форума. Порой это титанические труды по решению той или иной задачи по улучшению "своей машинки", а порой и искрометные и эффективные решения…
Пока не очень понятно как получится у меня с повествованием, но я буду стараться чтобы мои записи были максимально информативными и, возможно, помогут кому-то так же как и мне при пользовании результатами труда участников форума.
Немного о машине. V6, 3,5л и …U660. Выбор осознанный… Читал примерно с полгода о том что будут проблемы с коробкой (кто в теме — поймет.), но охота пущще неволи. Главным критерием выбора было — авто не битый, родные стёкла вкруг и бла бла, как обычно. За авто уехал на 1,6т.км. от дома в г.Рузаевка Саранской губернии. До решения о покупке продавец спокойно шел на контакт и присылал любые фото и видео по моей просьбе. Машинка из под двух хозяев с пробегом 176 т.км. После осмотра авто на подъемнике ребята подвинулись в цене двадцатку. Переезд в 1600 км к месту моего проживания прошел легко и спокойно. Мотор впечатлил расходом (местами расход топлива опусклася до 6,9 л/100км опускался), а коробка отсутствием каких либо замечаний в её работе. В течение полугода владения машиной Камри выявлены канеш какие-то недостатки в том числе в части эргономики, но все недостатки меркнут когда начинаешь ехать, ведь мотор V6 почти всегда дает возможность ощутить тяжесть собственного тела на спинке сиденья.
Фото пока нет, хвастаться вроде как нечем, авто в стоке. Работы запланировано много…буду делиться по мере продвижения.
P.S. коллеги, не хотелось бы показаться странным или невежливым, но я пока совсем не понимаю зачем нужны эти подписки, значение "драйв" и прочие показатели…я здесь для того чтобы делиться и порадоваться за успехи фанатов марки. С уважением!
Паспортные данные
- Двигатель 3.5 бензиновый, 277 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2010 года выпуска, покупалась в 2016 году
- Toyota Camry (XV40) выпускается с 2006 года
Бортжурнал 14
Аксессуары


Доработки

Колёса


Наблюдения и впечатления


Ремонт и обслуживание







Машины в продаже

Toyota Camry, 2008

Toyota Camry, 2008

Toyota Camry, 2007



Комментарии 24
У вас на фото Камри на 18 дисках Sai 225/50, так совпало что мне подвернулись такие же диски и такие же шины Мишлен ! Вопрос ? Некоторые пишут что при загруженности в этом размере задние подкрылки стираются! Вы не наблюдали такое?!
Здравствуйте
Подпись. В березниках буду 31июля или 1 августа.
Ок, если буду не на работе можем пересечься.))
При вьезде в город отпишусь.
ОК.)
Подпись +1
Будет, что почитать) подписался)
Взаимно.)
Диски хороши, хотелось бы побольше фото
Диски дааа хороши, но есть одно "но". Т.к. диски эти с RXа и вылет у них на 10мм шире и была поставлена широкая резина 245х45х18 то при движении появилась жуткая колейностью, хотя до этого на зимних ехала вполне себе прямолинейно., )) На диски эти нужна исключительно "правильная" резина с шириной не более 225 и высотой 50% и будет вполне приемлемо…Колеса эти уже проданы, но взамен уже подобраны похожие диски на 17 под зимние шины. Ну
а фоток мало да, нужно выкладывать такие фотки, которые самому нравятся, а у меня бампер в трещинах, к зиме все сделаю и выложу фотки на других колесах. ✋👌
+1)
3.5 литра это сила! Хороших вам дорог, которые на сколько я знаю, у вас в дефиците)) у нас то в Свердл.области негде нормально на 2.4 покататся, а уж 3.5 тем более, только разогнался, уже тормозить надо))
Да уж — где дороги?)). Выбор осознанный, уж очень захотелось ощутить как "это" работает. И дааааа это работает )). Но вот что начал замечать — мощи не хватает )))). Капец быстро привыкаешь к реакции авто на педальку. По летним дорогам уж больно нравиться в длинный подъем на отрыв уходить (без фанатизма канеш.). В планах поездки к морю (такое уже случалось…) и этот авто способен шуровать по трассе под 150 не только при обгонах а по несколько часов…Рад знакомству, спасибо за мнение ))
взаимно, сосед)))
Mysje
Да уж — где дороги?)). Выбор осознанный, уж очень захотелось ощутить как "это" работает. И дааааа это работает )). Но вот что начал замечать — мощи не хватает )))). Капец быстро привыкаешь к реакции авто на педальку. По летним дорогам уж больно нравиться в длинный подъем на отрыв уходить (без фанатизма канеш.). В планах поездки к морю (такое уже случалось…) и этот авто способен шуровать по трассе под 150 не только при обгонах а по несколько часов…Рад знакомству, спасибо за мнение ))
Анттбукс работает хорошо?!
Я вот после полного привода и на 2.4 не плохо пробуксовывать)
А мощность это еще тот наркотик!
Да, антибукс работатет и вроде нормально. Хотя у меня это всего лишь второй автомобиль с такой системой (до этого ФФ2 был) и поэтому сравнить мало с чем могу…Но в сравнении с Фокусом алгоритм работы антибукса тойоты как-то по мягче или спокойнее что ли. На форде при пробуксовке колес так сразу мотор "душило" и сильно, а на камрюхе я как-то его (антибукса.) почти и не замечаю, т.к. зимой на липучке и педальку -то понежнее жму без резких движений )). Первые дни на этой машине несколько раз, забыв что не на Фокусе, по сухому с пробуксовкой трогался со светофора (не специально — а случайно…), так аж передок заподпрыгивал, я реально испугался, что привода сломаю.)))
Все хочу живьем глянуть, а номеров не знаю))
Смысл подписок прост: чем больше подписчиком, тем больше тебя читают, если мало подписчиков, то и смысла в БЖ особого нет, его никто почти не увидит. Чем больше просмотров БЖ, тем чаще некоторые из записей всплывают в рекомендациях, соотв-но, читают чаще, пользы больше.
Да что там, Макс, глядеть, очень простая машина (бампер вот уже сломал…гонщег мля.), но вот мотор.даааа…все косяки япам можно за него "отпустить" )). А за рейтингами вапще не гонюсь, для меня как было по жизни так и теперь есть — главное решить проблему и чем быстрее я нахожу это решение на Драйве тем большую благодарность испытываю к соклубням )). …к645нт — пепельно-серый, навероне это самы распространенный цвет у тойоты…
На 3,5 грех не погонять, я на своих 2,4 и то постоянно со светофора стараюсь уйти быстро, пора бы успокоиться, да шило, видно, в .опе мешает))