Toyota Camry Hybrid
Toyota Camry Hybrid 2009, двигатель гибридный 2.4 л, 147 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца
Альбом 1
Отзыв владельца
Всем привет!
Вот приобрёл очередного гибрида от тойоты, теперь у меня Камри, растём :) Купил её у дедушки, которому друг привозил под заказ с Америки, но год назад этого дедушку долбанул инсульт и ездить он уже не может. Вообщем дед имел свой сервис, машина не испытывала дефицита внимания и дефицита денег, за что безмерно благодарен, дай Бог ему здоровья. Есть конечно недочеты по технической части, но они появились уже когда сын этого деда ездил какое-то время на ней, но все исправимо, глобального прям ничего нет.
В сравнении с приусом, это совсем другой автомобиль, едет совсем иначе. Разгон интереснее, быстрее, но зато кочки сильные отрабатывает не так хорошо, как это делал Приус. По шумке тоже лучше, при том что Приус был немного проклеен, а здесь все штатно. Что ещё касается акустических впечатлений, нет этого визга мотора при "тапкафпол", ведь выпускной коллектор с другой стороны мотора. Музыка JBL и в приусе была и здесь тоже, но в Камри звучит лучше, прям сильно лучше. Посадка комфортнее из-за большего количества регулировок, очень понравилось какие диапазоны доступны водителю.
Ещё заметил интересный момент, ехал всегда с кондиционером, и чёт была у меня плитка шоколада, а я её в запасе кинул в бардачок, который между передних сидух. Спустя какое-то время вспомнил о ней, думал капец, не плитка там уже, а паста, достаю, а она ледяная. Это похоже поддув на задних пассажиров идёт и оттуда проникает холодный воздух. Наверно зимой будет духовка там:)
Но самый офигенный плюс, даже плюсищщщще — это ураганная скорость прогрева ДВС, просто как электрочайник. Вроде только запустился мотор, сходил в багажник сумку кинул, возвращаюсь, а стрелка аж на глазах ползёт вверх:) Надо на это видос запилить как-нить:)
Но и без минусов никак. Первый — нет кнопки запирания машины на багажнике, как у приуса, приходится возвращаться к двери или доставать брелок. Воторое — не хватает света в салоне, всего три лампы, одна по центру и две около очечника. Третье — маленький багажник, от седана ожидал бОльшего.
Пока все, буду дополнять постепенно, как буду прикатываться к машине.
Паспортные данные
- Двигатель 2.4 гибридный, 147 л. с.
- Коробка передач — вариатор
- Передний привод
- Машина 2009 года выпуска, была куплена в 2017 году
- Toyota Camry Hybrid (XV40) выпускается с 2006 года
Бортжурнал 69
Доработки







Колёса





Наблюдения и впечатления

Неприятности

Ремонт и обслуживание














































События


Топливо и расход



Разное





Toyota Camry, 2007

Toyota Camry, 2008

Toyota Camry, 2008

Комментарии 69
Комментарий удалён
Ок, в телегу накатал сообщение
Братское сердце ну подскажи пожалуйста как конкретно сделать что бы на приусе 20 америка включались птф с габаритами за ранее от души?!
Перемычку в переключателе света поставить и за бодиком на проводах диод повесить:)
На приусфоруме есть тема, я оттуда брал инфу.
Ну подскажи пожалуйста что за бодик и на какие провода диод ставить и какрй диод если можно пожалуйста фото диода?
Проще два провода отрезать и смотать. Там надо зелёный и жёлтый вроде. Правда там этих зелёных и желтых штук по 10. Надо по схеме смотреть. Машину уже три года как продал, так бы фото сделал.
Ну этой перемычки и хватит должно работать я так понел?
Перемычка даст работать с дальним., а смотав провода, будет и с габаритами.
S-GO
Проще два провода отрезать и смотать. Там надо зелёный и жёлтый вроде. Правда там этих зелёных и желтых штук по 10. Надо по схеме смотреть. Машину уже три года как продал, так бы фото сделал.
Вот так?
Это в подрулевом переключателе.
Там две блокировки, это одна из них. Вторая в блоке реле.
Ну подскажи если в подрулевом переключателе смотать зелёный и оранжевый то должно заработать габориты +птф?
Нет, заработает с дальним туману. Чтобы с габаритами, надо в блоке реле обходить блокировку.
А в подрулевом надо не просто сматывать, а оранжевый к зелёному примотать. На оранжевом масса, она и нужна чтобы с дальним туману работали.
Ну если помнишь обьясни пожалуйста тупому что нужно сделать в блоке реле что бы работали габориты+птф пожалуйста не хочется что бы птф с ближним включались извени по братски
Я запросто могу объяснить, но мне нужно знать, электросхемы умеешь читать? Если не умеешь читать их, то надо пальцем тыкать что и где резать и с чем соединять. Но у меня в этом случае нет машины, не на чем показать.
S-GO
Проще два провода отрезать и смотать. Там надо зелёный и жёлтый вроде. Правда там этих зелёных и желтых штук по 10. Надо по схеме смотреть. Машину уже три года как продал, так бы фото сделал.
Зелёный и оранжевый
Да, их можно смотать вместе.
Какой расход город
Вот недавно поучилось более-менее точно замерить, с прогревами, а у нас сейчас тепло, около 9.5л
ХОРОША!
вот есть 2 варианта в грузии я в гостях, завтра буду смотреть, у одной в истории в штатах удар по сильнее, у другой по слабее, сделано всё как новое. В городе есть диагносты их хвалят, они смогут проверить батарейки по емкости насколько ухудшились как думаете? ещё слышал что можно самому газ в пол 500 метров и посмотреть насколько села батарейка
Не, на батарею сразу надо делать скидос, мало живых осталось. Хотя батарея не самая большая проблема, она за 1000€ решается, а вот усилитель тормозов, это да, маленькая хрень, а цена в 1500$ и брать только новый и со свежим кодом, который доработан уже. Также бывают проблемы с масложором очень часто, жрут все, просто одни больше, другие меньше, но все. Также надо смотреть на вибрацию, страдают этим наши Камри в силу большого крутящего момента. Проблема вибрации в том, что разбивает внутренние ШРУСы, новые стоят около 500$ за оригинал, я поставил уже слева заменитель, до правого все руки не доходят. До замены шрус была вибрация на скоростях 120+, сейчас 140+, надеюсь после замены правой проблем с вибрацией больше не будет. Также ещё часто разбивает шлицы на рулевом валу, тоже решаемо около 200$, но есть заменители, хотя как ходят, не знаю.
Вообщем на все это надо просить скидос, чтобы не было сожаления.