Toyota Chaser SAIGO CHASER
Toyota Chaser 1996, двигатель бензиновый 2.5 л, 300 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Toyota Chaser SAIGO CHASER (до этого — Lada 2110 и Audi 100)
Волосово, Россия
Отзыв владельца
Привет всем гостям моей скромной странички DRIVE2!
Откровенно говоря не собирался в ближайшее время, то есть сейчас, выкладывать фото и прочии новости о моем новом авто в лице Chaser GX100. Ибо пока еще и нечего толком рассказать. Покупка этого чайника оказалась в каком то смысле случайной, обо всем по порядку.
Обо всех прошлых авто упоминать не стану, их было не много и рассказывать о них практически нечего. До покупки чайника был обладателем всеми люто ненавидящего авто бренда ВАЗ, а именно 21102. 2004г. Тюнингом и прочей тазод…ской темой не увлекался (Бог миловал!) а просто катался на нем от работы до дома да и по делам. На удивление серьезных поломок и какого либо дискомфорта не было от сего чуда автопрома. Одним словом свои деньги, что я на него потратил, он полностью оправдал. (Возил куда желал, жопу в минус -30 грел, заводился всегда и везде, кушал мало) Но душа все же требовала комфорта, да и внешне хотелось что-то более солидного.
Первые Мысли были о немцах, БМВ и Ауди 90-х годов. Но взвесив все "за" и "против" решил что как-то дорого их обслуживать. С очень давних пор мечтал о японских машинах, а именно Supra, Skyline, rx-7, chaser 100, mark. Но меня отпугивал правый руль и трудности с поиском запчастей. Плюс цена на певые три машины была от 400 тысяч рублей, что мне было не потянуть на этот момент. поэтому я отложил эту идею до лучших времен и вот уже почти решил, что буду брать Golf IV.
Сразу же после продажи ваза занялся поиском гольфа, но как это бывает, именно в этот момент ничего подходящего не мог найти, а буквально месяц назад таковых вариантов было как минимум 10! И вот попутно решил посмотреть маркообразных, которые продавались по СПБ. Всего в продаже было не более 15-20 машин, и лишь единицы были достойны того, что бы встреться и посмотреть на них в живую. Но все они были на автомате, а я хотел на палке. (как-то мне удобнее и комфортнее именно на таких коробках) В общем нашел я только один марк 90, но после звонка его бывшему хозяину с огорчение узнал, что буквально 2 часа назад его продали… И вот с унылым лицом, в последний раз решил "сходить" в интернет и посмотреть в продаже чайзеров в 100 кузове с ожиданием того, что ценник будет на них от 400 к и выше, но о чудо. их было всего 4 в продаже и цена их не превышала 340 тыс. И тут вдруг я увидел серый чайзр на палке с 2 литровым движком и тут же бросился звонить. Машины на тот момент оказалась еще не продана и я тут же договорился о встрече. Попутно увидел в продаже черного чайзера на автомате с 2 литровым двиглом и с нулевой информацией о нем как в описании, так практически и по фото, но решил созвониться и с ним, хотя бы просто посмотреть попутно, раз уж еду в Питер, думаю будет хоть с чем сравнить.
При встрече с владельцем первого серого чайзера, сразу был немного огорчен. В глаза сразу же бросились не в тон покрашенное крыло и дверь. Машины была не в лучшем эстетическом состоянии, салон был авант (бело-серый с пластиковыми вставками под красное дерево) как-то меня не впечатлил такой экстерьер, плюс он был весь затерт и местами грязный. По электроники не работало только правое зеркало, хотя возможно мне еще что-то не договорили. Короче со словами: "Возможно я еще позвоню!" я поехал смотреть второй чай на автомате. На место встречи мы прибыли чуть раньше запланированного и некоторое время пришлось постоять подождать, и тут звонок: " Я уже подъезжаю, вы где?" Я объяснил где именно нас найти на просторе стоянки и тут я слышу этот божественный звук 6 цилиндрового двигателя, бурлящего где-то в потоке других машин, резко поворачиваю голову в его сторону и тут появляется он — черный, блестящий, только что помытый (что редкость для продаваемого авто, за что больше спасибо прежнему владельцу, сразу чувствуется уважение к покупателю) заниженный, на 17 дисках, с накладками от турика. Короче я сразу загорелся им, как только увидел.
Мне уже было пофиг, что он на автомате и будет кушать гораздо больше топлива чем на механике. Мысленно я уже молился, мол только бы движок и все новесное было целым. Владелец был не очень разговорчив, но продемонстрировал и показал все нюансы авто, что при нем с авто было, что делал, что надо сделать. Когда я открыл дверь салона, я влюбился в эту машину еще больше. Салон тоже от турика, довольно таки ухоженный с декоративными панельками под карбон, с ручником там где надо (чайзероводы меня поймут), с люком (что редкость для 2 литровых, как я понял), который я далеко не сразу заметил. После нас прокатили на нем и тут я уже железно решил: "я его хочу!" Осталось свозить его на СТО и проверить. Чужим СТО я не очень доверяю и предложил отвезти машину на СТО знакомого, которое находилось в 80 км от СПБ, на мое удивление владелец спокойно согласился на столь длинный путь. В общем забегая вперед, через несколько дней машину все же пригнали на СТО и посмотрели. Серьезных недочетов по машине не нашли и в скоре после небольшого торга, мы договорились. Прежнему владелицу оставалось только снять машину с учета, но это дело затянулось почти а ж на 1.5 недели. Все это время я практически не спал ночами, думая о машине. И вот долгожданный момент: договор купли продажи, ПТС и ключи взамен денег. И вот я счастливый правообладатель чайзера! Остальные подробности напишу позже, и так что-то расписался тут, хотя планировал обойтись 3мя строчками =)
Октябрь 2012 года.
==================================================
на данный момент ( мая 2016 года) сделано следующее:
СИЛОВАЯ ЧАСТЬ:
— Свап на 1jz-gte vvti
— установка даунпайпа ajs jn 110 кузова
— выхлоп custom приямоток на 76 трубке от турбины
— интеркулер ajs 300-600-76
замена всех шлангов на селикон ajs
Остальное сток от tourerV
КУЗОВ и ЭКСТЕРЬЕР?
— Капот производства "СМОЛ" пластик d-max
— передний бампер BN Sports ( грины) доделанный нами
— Пороги BN Sports ( грины) доделанные нами
— Задний бампер Vertex ( грины) доделанный нами
— Спойлер TRD V.1 ( грины) доделанный нами
— Диски реплика Volk Racing TE 37 ( r18 10j +25 в круг) бронза
— решетка капота TRD
— головной свет (заменены на фары с родным ксеноном) сток. свет 6000к.
— Реснички custom
— задняя оптика заменена на рестаил ( возможно скоро вернутm на до рестаил, тут по настроению)
— задние арки чуть раскатаны.
— распорка стаканов реплика Сusco
ПОДВЕСКА и ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
— Все сайлентблоки подвески кроме задних плавающих
переделаны на полиуретан ( точка опоры)
— летний вариант амортизаторов: Cusco zero 1
— зимний вариант перед HKS Hipermax ls+
зад — каяблы + пружины RS*R
— Тормоза: перед от tourer V, зад от Tourer S
— Тормозные колодки ADVICS
— На данный момент устанавливается дифференциал torsen 3.9 + привода
ИНТЕРЬЕР:
— Сток салон torer V дорестаил
— Датчики Depo raising 7 цветов ( Буст, давление масла, температура масла и температура воды)
— подлокотник переклеен под кожу в цвет салона.
планы на дальнейшее изменение авто:
— Установка Blow-off greddy RZ
— Установка буст-контроллера apexi
— установка более качественного звука
— ну и еще что-нибудь придумаю
Паспортные данные
- Двигатель 2.5 бензиновый, 300 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1996 года выпуска, была куплена в 2012 году
- Toyota Chaser (100) выпускается с 1996 года
Бортжурнал 176
Аксессуары



Доработки

























































Колёса
















Наблюдения и впечатления













Неприятности







Ремонт и обслуживание

































События







Фото и видео
















Разное
























Машины в продаже

Toyota Chaser, 1996

Toyota Chaser, 1997

Toyota Chaser, 1998

Комментарии 758
Волосы назад!))) всегда так говорю!)))) хаха
Привет хотел спросить за cst zero? Какой -et там был и арки катал?
Привет, они были 9.5j +23, арки катал, но только ко внутреннюю кромку
Как они по качеству, только честно)) так как у меня япа оригинал стоит не хотелось бы разменять на китай не о чем())
Просто пуля))) … просто мечта …
Чайник огненный )
Старался )
Улетная тачка, жаль я только в начале пути)однозначно подпись 😉
P.s:Вот уж не ожидал увидеть здесь фото стилова))
Спасибо) главное начни, дальше само все собой пойдет) а где ты фото стилова увидел? На гоночных войнах который пост?
Да, именно этот пост) Сливу жалко, в этот день она хорошо пострадала…Начал уже, к лету колеса и резину домиком да и обвесы надо)
описание -воласыназад — супер!
Зачетный аппарат, круть.
Отличный аппарат, просто зверь!Подпись😉
Спасибо! )
Нашел тебя и здесь))))) подпись!
красивый чайзер, с меня подпись и репост
Привет. Хорошо исполнена машина. Своего тоже называю "волосыназад")) слушай вопрос такой, блу оф устанавливал уже?
Спасибо! )) не, пока не ставил, ибо пока не купил, а чего хочешь узнать?
Ну…некоторые люди отговаривают от сие действия. Мол маф, все дела, будет плохо мотору. Я так понимаю, для правильной работы и его и мотора при этом нужно переходить на тюнь мозг и избавляться от считалки воздуха.
да да, точнее у тюн мозгов типа повер фс своя считалка. А так вообще из имеющихся на сток можно воткнуть greddy RZ и настроить что бы не глох и одновременно не травил через турбину. остальные шляпа