Toyota Corona Зелёнка )))
Toyota Corona 1997, двигатель бензиновый 2.0 л, 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Езжу недавно. Пока довольна, впечатлений масса ))).
Выбирали долго, посмотрели много чего — корсы, каринки, спринтёры, ниссаны, даже витцы ))) но остановили выбор на двухлитровой премёхе — даже поехали специально за ней в другой город — она появилась на дроме, а на следующий день мы её забрали — вроде как цена соответствовала качеству ))). Забирали вечером, быстро — а на следующий день, рассмотрев по-внимательнее, обнаружились небольшие недостатки по кузову — но, оказалось, на скорость они абсолютно не влияют.
В принципе, устраивает всё, но проблема одна — не могу найти пыльник горловины бензобака — он был порван — в машине постоянно пахнет бензином. А в остальном всё нормально.
Ну с чего начать — двигатель бензин — 3s-fe, объём 2 литра, 145 л.с., коробка — автомат, режимная.
По технике всё отлично — везёт бодро, не стучит, не гремит, коробка переключается плавно (вообще практически незаметно). Загоняла на яму — мастер сказал, что снизу ваще всё норм — всё родное и по ходу даже еще вместе с ней пришло с японии — на балке болты даже с маркером ещё и заглушки во-первых стоят, а во-вторых целые, а он их вообще ни разу не видел — ну в смысле догадывался о их существовании, когда другие такие машины ремонтировал, но в глаза не видел ни разу. А тут всё на месте, а машина всё-таки 97-го года!
Расход я засекала — ну по городу только езжу, на трассу два раза выезжала на ней. Короче, в городе в 8-10 л на 100 км по спидометру укладываемся (вместе с пробками). Последнее время, правда, увеличился примерно до 11-12 л — ну печку иногда с утра включаю, да и в тапок стала давать — распробовала, так сказать, 2-литровый движок ))), да и двигаюсь больше всего по объездной, а там по-другому по ходу никак ;-). Ну хотелось бы, конечно, по-меньше, но с другой стороны — наверное, чтобы поменьше кушать надо было по-меньше кобыл брать ))) и вступать в группу пенсионеров и тихоходов ))) (шутка, конечно, ничего не имею против людей, соблюдающих скоростной режим и малолитражек — даже на одной такой регулярно катаюсь).
Первое что сделала — химию салона. Салон в нормальном состоянии — весь целенький, без прокуров и потёртостей (что весьма порадовало при покупке), но крыша и все боковушки были в пятнах, особенно где ремни безопасности — сделала химию — стало гораздо чище. Кстати одна боковушка (между лобовым и водительской дверью) досталась после неудачной химии, которую делали предыдущие хозяева — весь ворс слез, поэтому появилась мысль перетянуть их все, а заодно и накладушки на дверках (обтянуты велюром как на сиденьях). Пока думаю над этим.
Ну а так за эти два месяца — замена масла с перестановкой поддона, поменяла рамку под задний номер, прилепили с братом какую-то ерунду на капот изнутри (ну утеплитель типа, специальный какой-то, я не знаю )))) правда с другой машины и пришлось обрезать), выправили днище (небольшие вмятинки от предыдущих владельцев), короче в основном мелочи. Ну и конечно наклейку наклеила ))) чтоб сразу видно было кто за рулём ))) короче, летаю потихоньку )))
А ещё забыла — за ней ездила с мастером и ещё парой человек массовки — и куда мы там все вчетвером смотрели непонятно, конечно, но после пары дней эксплуатации обнаружилось (совершенно случайно), что у неё заднее стекло тонировано, боковое заднее одно тонировано, а второе — НЕТ! Вот так, блин, бывает когда машину покупаешь спонтанно.
Хотелось бы ещё про звук отдельно написать, т.к. музыку люблю, слушаю громко ))). Стояло 4 колонки и 2 пищалки. Не знаю, какие там в передних дверках стоят (не вскрывали, но скорее всего оригинал), а в задней полке стоят JBL и пищалки с ними же в комплекте. Играет всё вместе, конечно, как надо, но всё-таки хочу ещё буфер поставить (ну ещё чтоб и грязь отпадывала сама ))) ). Но тоже дилемма — какой буфер взять, какой к нему усилок и куда всё это воткнуть.
Ну с одним делом я уже определилась полностью — это колёса. Выбрала уже, теперь жду когда привезут. Стоят щас у меня 14-е 185/65, а поставлю такие-же, только 15-е и диски будут японские. Резина не очень (судя по фоткам), но зато диски — именно такие, как я хотела, а резину и поменять можно — её в магазинах много, а дисков таких нету!
В общем, не было печали — купила баба порося ))). Столько всего нового и интересного связано с собственной машиной — я даже не подозревала — думала просто куплю и просто буду ездить — оказывается нет, хочется что-то с ней делать ещё. Может она мне просто нравится и хочется чтобы нравилась ещё больше? Когда ездишь на родительских или ещё чьих-то чужих — ваще не то, а своя, тем более своя первая…совсем другие ощущения )))))
Короче, кто дочитал рассказ до конца желаю ровных дорог и зелёных светофоров. Будем общаться, и, надеюсь, почерпнуть много чего полезного на этом сайте )))))
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 145 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2013 году
- Toyota Corona Premio (T210) выпускается с 1996 года
Бортжурнал 51
Аксессуары

Документы



Колёса




Наблюдения и впечатления

Неприятности








Ремонт и обслуживание















События

Топливо и расход

Фото и видео

Разное
















Машины в продаже

Toyota Corona, 1994

Toyota Corona, 1993

Toyota Corona, 1994


















Комментарии 109
Подпись зелёнке, заходи в гости)
Взаимно )))
Хорошенькая Toyota! Молодец хозяин машины.
Спасибо )))
Есть, что почитать) Пожалуй подпишусь)
Стараемся ))) взаимная подпись )))
Подпись)
подпись)))
Подпись! Цвет огонь!
Самой тоже нравится )))
Взаимно)
Хороша) подпись и успехов)!
Подпись! Хороший блог. Заходи в гости;)
Подпись ;)
подпись
+1
подпись
машина и хозяйн достоины внимания полюбас))))
)))
Подпись, удачи на дорогах!)))))