Давно здесь ничего не писал.
Собственно, суть в заголовке. В силу отсутствия свободного времени, уделять внимание этому замечательному автомобилю более не получалось. А внимание, как ни крути для 30т…





+3
фотографии
Ремень ГРМ заметно устал. Пробег более 100 тыс. Пора менять. За одно было решено поменять все расходники с лобовины: 3и сальника, все ремни, ролики + помпа. Как-никак 200 тыс. пробег с завода, и за 2…





+9
фотографий
Что сподвигло на этот увлекательный (первые часа 3 :) ) процесс: в БЖ кидал запись о разборке салона с целью – отмыть килограммы грязи под обшивкой + сдать авто на покраску без лишних элементов, не т…





+4
фотографии
Процедуру эту проводил еще в 12 году, о чем подробно расписал на другом ресурсе (откуда и скопирую).
Для тех, кто бак еще не снимал и вопрос актуален, возможно будет интересно. Для остальных, просто…





+15
фотографий
На момент покупки в Японии лежал в бардачке еще с какой-то бумажкой (2-3 фото). Издание на 118 листах. Сразу видно, что продукт для внутреннего рынка. Стилистика изображений такова, что складывается…
Поиск
На этой странице
- 81й продан.
- Остановился одометр и спидометр
- Салонный фильтр ч.2.
- Салонный фильтр
- Ремонт натяжного ролика кондиционера
- Помпа AISIN (а он ли?) или замена ГРМ + лобовина
- Замена прокладки трамблера или снять/поставить трамблер не сбив зажигание.
- Промывка форсунок своими силами
- Прокладка крышки ГРМ или "как оно там внутри, за 23 года?"
- Частичная шумка или «что осталось от штатной ШВИ»
- Чистка салона или «подготовка к покраске» + не затягивающиеся ремни безопасности.
- Чистка фильтра в баке — или "совсем нИедет"
- Заводской мануал 2-ч.
- Заводской мануал 1-ч.