Toyota Mark II Двухцветный Турбодиван
Toyota Mark II 1997, двигатель бензиновый 3.0 л, 500 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Toyota Mark II Двухцветный Турбодиван (до этого — Infiniti FX и Lexus RX)
Тула, Россия
Отзыв владельца
Здравствуйте!
Я давно мечтал о Марке, еще когда увидел его у моего знакомого, у которого я купил Toyota Sprinter Carib. Откатавшись 3 года на Карибасе, получаю предложение этого самого знакомого забрать у него Марка, что я и сделал совершенно без раздумий. Это был подушатанный Toyota Mark 2 2.5 Grande Regalia 1997 года по документам, но фактически без пары мелочевок полноценный послерестайл. Ну очень уж нравится мне такая внешность!
Как и всем — мощности стало не хватать, турбинка стала моей мечтой.
И вот нашлись средства, решил я брать турбо…
Итак, что мы имеем.
Крайне бодрый Toyota Mark 2 Tourer V 1997 года выпуска в отличной комплектации (люк, метла). Спеки на данный момент такие:
Двигатель и трансмиссия:
1. Нулевик Blitz в штатном корпусе.
2. Интеркуллер HKS.
3. Трасса Fujitsubo Legalis R от турбины (говнопайп, в смысле даунпайп, включая аутлет — читайте в бортовике).
4. Датчик буста Blitz MD White.
5. Буст-контроллер Blitz SBC I-D + Blitz Power Meter
6. Турботаймер Blitz URAS FATT DC
7. Топливный насос AEROMOTIVE 11142 340 л/ч
8. Шифт-кит TransGo 340-HD2 АКПП, перебранная с помощью усиленных фрикционов Raybestos Red Stage 1, прокладочник Transtec, мозги Harvest, бублик сток. Жирный радиатор АКПП.
9. Жирный радиатор AJS.
10. ECU Apexi Power FC AT. VEMS с встроенным бустом
Ходовая и кузов:
1. Верхняя распорка Gear's
2. Стойки HKS Hipermax LS+ с регулировкой высоты и жесткости.
3. Армированные тормозные шланги.
4. Обвес GP Sports Gravity (существует довольно похожий, но такой же редкий Traum Ares)
5. Блокировка LSD 1way, наверное сток.
6. Летние диски Enkei Wheels AME SHALLEN AX R18 с полочкой, зимние оригинал Camry R16.
Доделки автомобиля конечно будут. Для начала по-мелочи, а потом видно будет. Но зимой будет больше стоять, т.к. боюсь оторвать обвесы, да и жалко машину бить по морозу. Оставил для этого атмо. Впоследствии разбили мне его…
За сезон буду заниматься охлаждением и обычным бустапом (уже подходит к концу). Основной движняк начнется не ранее, чем в сезоне 2015 года, видимо. Про ипотеку надо не забывать, про жену и сына :) Но до 2015 года буду уже потихоньку набирать ништячки. Да уже начал, в общем-то! :)
Паспортные данные
- Двигатель 3.0 бензиновый, 500 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2012 году
- Toyota Mark II (100) выпускается с 1996 года
Бортжурнал 107
Аксессуары


Доработки














































Колёса





Наблюдения и впечатления






Неприятности








Ремонт и обслуживание





События







Фото и видео



Разное


























Toyota Mark II, 1999

Toyota Mark II, 1997

Toyota Mark II, 1998

Комментарии 3308
Как успехи? Как Маяк 11?
Какой код цвета у нижней части?
Хороший Марк. Помню, был подписан на него много лет назад.
Тачка нереально красива 😍🥰
Колёсья мне твои цыганские больно по нраву 😍😍😍 мечта))
💣
Блин, как же всё-таки шикарно смотрится двухцветный кузов — белый/кремовый верх и стальной/серебристый низ! Машина просто огонь, поздравляю! ;)))
Очень красивый авто! Уважение🤝
А я думал только я такой псих, столько денег и времени в рисовозки вваливать) Подпись собрату!
Веееещь 👍🏻
И теребуемые хх это что ?
Может тебе 1000 оборотов в минуту на валах ХХ надо. Требуемые ХХ это те обороты, которые необходимо держать
Так сколько должно быть оборотов ?
Если валы сток, то как сток и настраивай. Вроде 650+-50 оборотов по памяти, но могу ошибаться, в голове каша — несколько авто способствуют. В мурзилке глянь)
А где их вбивать ?
Я сейчас не вспомню, мозг продан много лет назад. Заведи посмотри какие обороты он держит, возможно и трогать ничего не придётся, только обучить держать их.
И пробовать настроить по очередности
Ее надо прогреть потом обнулить мозг ?
По сути — да. Прогрел, обнулил, обучил.
Спасибо сейчас пробую