Toyota Mark II Vertex Edition
Toyota Mark II 2001, двигатель бензиновый 2.0 л, 160 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Привет всем, кто зашел на мою страницу!
Давным-давно в славном городе Владивостоке на авторынке "Зеленый Угол" мной был куплен белоснежный красавец, про который и пойдет речь в дальнейшем.
Из всего многообразия тюнинга, который предлагает для этого автомобиля японская промышленность, на родине на Марке был установлен оригинальный обвес IR-V и очень красивое литье AVS Model 7 17". Таким он попал ко мне в руки…
Спек-лист на сегодняшний день.
Экстерьер:
— оклейка кузова виниловой пленкой Oracal 970 Black Matt (выполнено летом 2009 года специалистами компании vinil-tomsk.ru/ ;
— тонирование передней и задней оптики пленкой 3М;
— тонирование лобового и передних боковых стекол атермальной пленкой Llumar Air80;
— задние фонари на основе LED модулей;
— ксенон в головной оптике и ПТФ;
— замена штатных фонарей подсветки поворотов на ПТФ Hella microDE;
— шейвинг задних фонарей и крышки багажника;
— окраска решетки радиатора в черный мат;
— накладки на зеркала с LED-повторителями;
— замена оригинального обвеса IR-V на реплику Vertex.
Интерьер:
— замена лампочек подсветки приборной панели, лапм в плафонах потолка и передних дверей на LED;
— добавлена подсветка ног передних и задних пассажиров, подсветка ручек открывания дверей;
— шумовиброизоляция дверей, панелей пола и багажника.
Электроника и мультимедия:
— штатная магнитола заменена на ГУ Sony XAV-E70BT;
— установлена камера заднего вида Sony XA-R800C;
— замок зажигания демонтирован и вместо него установлен модуль запуска двигателя с кнопкой Start-Stop;
— сигнализация StarLine B9.
Двигатель:
— здесь все скучно: 1G-FE Beams исправно делает свою работу, за что своевременно получает оригинальные расходники.
Подвеска, трансмиссия:
— верхняя распорка TCsportline;
— нижняя распорка Ultra Racing;
— задняя верхняя распорка TCsportline;
— все сайлентблоки рычагов подвески заменены на полиуретан;
— дифференциал Torsen;
— вторая подушка редуктора;
— стабилизаторы поперечной устойчивости TRD Sportivo;
— полиуретановые стойки стабилизаторов;
— полиуретановые втулки стабов;
— койловеры AJS.
Тормоза
Передняя ось: 4 pot monoblock Lexus LS460, роторы 357х34
Задняя ось: 4 pot monoblock Celsior UCF30, роторы 345х28 (в процессе)
Колеса:
— летние Sakura Wheels 19х8, шины Triangle 245/35R19, — зимние Sakura Wheels 18х8,5, шины Triangle 225/45R18;
— система контроля температуры и давления шин TPMS с выводом информации на экран ГУ.
Coming soon…
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 160 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2005 году
- Toyota Mark II (110) выпускается с 2000 года
- Госномер Р099СА70
Бортжурнал 34
Аксессуары


Доработки














Наблюдения и впечатления

Ремонт и обслуживание








Фото и видео




Разное




Машины в продаже

Toyota Mark II, 2004

Toyota Mark II, 2000

Toyota Mark II, 2003














Комментарии 752
Классные всё -таки эти "Марковники".
Спасибо))
Доброго времени суток. Расскажи пожалуйста, как ведёт себя редуктор торсен в разных условиях эксплуатации. Собрался тоже поставить себе. Спасибо.
Привет. С ним намного лучше стало ездить
Хорош маркуша!
Летние лапти суперзачет)))))Ничего не цепляют?
Ничего)
Где поворотник в зеркала брали?
На фарпосте
Лютый)) подпись)) Забегай в гости))
Спасибо!
Даже от фото дух захватывает. Красава! Зачетный вертолет!
Спасибо!
Вау какой аппарат!
Шикарная)
Спасибо!
Хороший подход к доработкам !
И при всём этом двигатель обычный 2.0, который наверное не доставляет проблем, поэтому до сих пор не заменён !
Подпишусь!
Спасибо за добрые слова!
круто)) не хватает только звука V8 узетовского))
красотаааааааааа
Скоро грядут перемены? )