Бывшая — Toyota Mark II | Будущее совершенство!
Toyota Mark II 1996, двигатель бензиновый 2.0 л, 135 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца
Всем привет!
Меня зовут Константин и я владею по истине легендарной машиной — Toyota Mark2 JZX90.
Скажу сразу, я не умею писать крутые продающие текста, как профессиональные копирайтеры, дабы заставить вас подписаться на мой бортжурнал и отслеживать развитие проекта, но скажу точно, тот проект, что я планирую сделать, будет вам интересен, ибо такое делали либо единицы, либо никто, в РФ уж точно.
А сейчас я расскажу совсем не много о машине и ее состоянии на момент, когда я ее купил.
О прошлом машины:
Машина была куплена в Санкт-Петербурге у — Прошлый владелец.
У машины было до меня три собственника, где я четвертый и последний, благодаря чему машина имеет оригинальный ПТС.
Все прошлые хозяева хорошо заботились о машине, поэтому при покупке, она была почти полностью в идеальном состоянии не имея ни одного ДТП за 23 года. Присутствовало буквально пару мест, где есть ржавчины или локальные перекраски по тем или иным незначительным причинам. Больные места — пороги, стойки в багажнике и немного по мелочам.
Дабы не расписывать здесь целое сочинение, я просто сделаю оценку по пятибалльной шкале о состоянии машины и позже приложу фото или видео состояния машины, ибо большее внимание я бы хотел акцентировать на том, что будет делаться с машиной.
Состояние при покупке:
Кузов: 4
Салон: 4.5
Двигатель: 4
Подвеска: 4
Согласитесь, многие любители этих машин мечтают о том, чтобы Toyota начала выпускать такие машины вновь и чтобы мы могли купить их уже в отличном состоянии и наслаждаться ими еще несколько десятков лет. Но все мы понимаем, что это просто невозможно, во-первых, выпускать их уже точно не будут, во-вторых, не смогут они сделать настолько качественный материал, что был раньше и так нами всеми нами любим, в третьих, раньше машины делали инженеры и механики, а не маркетологи, ну а самая любимая фраза — “Японцы больше не делают вещи”. Шутки шутками, но это правда.
Что же мы тогда можем сделать, чтобы дальше радоваться этим машинам еще долгое время и удивлять всех окружающих?
Попробовать восстановить их самим. Именно этому и будет посвящен данный бортжурнал.
Я хочу иметь идеальный Toyota Mark2.
Планы:
— Разобрать полностью машину до голого метала и восстановить абсолютно весь кузов до идеального состояния. Полная перекраска кузова и обработка антикоррозийным материалом
— Люк
— Замена абсолютно всей проводки на более свежую
— Заменить весь салон на Tourer V, а также всевозможные уплотнительные резинки
— Свап мотора на 2JZ GE со всем необходимым для полноценного комплекта свапа (коробка, подвеска и т.д).
— Полная шумоизоляция
— Качественная музыка
— Установить задний дворник
— Установить ультразвуковой очистки зеркал с подогревом
— Установка штатных парктроников
— Установка обвесов
— Покупка оригинальных дисков
— Установка дорогой сигнализации
Итог:
Я хочу иметь максимально свежую машину и в максимально возможной комплектации. Чтобы такое реализовать я буду заказывать донора с Японии, а то, чего будет не хватать, буду искать отдельно.
На текущий момент я не могу себе позволить сделать все разом, думаю, вы понимаете, что работы слишком много и бюджет здесь космический, да и детали придется искать.
Поэтому, я определил для себя несколько этапов развития проекта:
1 этап — Сейчас я привожу машину просто в хорошее состояние и вид для комфортного и надежного передвижения устраняя мелкие недочёты.
2 этап — Коплю деньги, ищу сервисы и материалы для проекта.
3 этап — Начинаем подготовку к реализации проекта (заказ донора, подготовка деталей и машины).
4 этап — Начинаем работу над проектом
5 этап — Завершение проекта.
P.S. Так как машиной я владею уже год, а борт журнал я завел только сейчас (17.05.2020), то какие-то моменты я уже успел сделать, о которых в течении неделю расскажу и постараюсь восстановить хронологическую цепочку проделанной работы.
Также хочу сказать, что я буду рассказывать обо всех вложениях в машину, чтобы те, кто тоже мечтает о таком проекте и хотел бы им заняться понимал, какие суммы нужны, как сложно и долго искать все детали и материалы, как долго строится такой проект, а главное, в каких сервисах это можно делать и кому доверить свою любимую машину.
Надеюсь, однажды моя машина будет одной из самых узнаваемых машин на просторах РФ, а может и дальше.
Желаю Вам приятного просмотра)
Актуальные данные по вложенной сумме.
Стоимость машины: 350.000р
Доп.Вложения: 835.000р
Итог: 1.185.000р
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 бензиновый, 135 л. с.
- Автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 1996 года выпуска, покупалась в 2019 году
- Toyota Mark II (90) выпускается с 1992 года
Бортжурнал 31
Аксессуары


Доработки







Колёса

Наблюдения и впечатления




Неприятности

Ремонт и обслуживание















Фото и видео


Toyota Mark II, 1994

Toyota Mark II, 1993

Toyota Mark II, 1994

Комментарии 30
Вот это подход, с душой)
Спасибо!)
Подпись
Ха. В начале думал примерно так же. Но. с завода — это надо делать на заводе, высокоточными автоматизированными установками с соответствующими выверенными факторами, как температура, выдержка, необходимый состав металла/краски/иных ингридиентов. Плюс заводская обработка металла цинком. Это ж сколько надо цинка и какая технология обработки цинком металла? Кроме того сборка интерьера и экстерьера. Никогда, как с завода уже не будет. Потому что: а) опять же ручная сборка б) большинства элементов интерьера и экстерьера уже просто нет в наличии либо состояние имеющихся отличается от заводского в разной степени.
Найти комплект подогрева с виброй и ультрой на 90ый кузов — это из области научной фантастики, а конкретно на 90ый марк — на уровне фантастики в принципе. Вещь нужная, редкая. Никто не продает. Последний раз встречал у Макса из Читы в 2018 году на разборе. Написать ему не успел — уже купили.Ну, и остальное. уплотнители, там, шильдики определенные, светлячки в крылья. Их уже не купить новыми. По поводу покупки новых элементов: можно, конечно, заморочиться. Но надо ли оно тебе покупать, к примеру, с завода одну дверную карту с ценой в районе 50 тыс.руб? Ковер салонный, обшивки стоек, стекла (если царапанные). Я к тому, что если реставрировать, то реставрировать по-полной. Но это просто нецелесообразно. По факту стоимость собранного таким образом автомобиля перевалит сильно 500 т.р. Я бы сказал даже, что приблизится к 1,5 млн. И все ранво, как с завода уже не будет. Металл имеет свойство уставать. Это неизбежно, кузов определенным образом деформируется с годами, тем более такой, как у этих "японцев". Они же не рамные, это просто склепанные железные элементы, которые вместе с "несущими стенами" — лонжеронами — составляют цельный остов машины.
В общем, в любом случае удачи, но планы точно изменятся, не сомневайся) Пересмотришь взгляды. Тем более, сдается мне, японцы могут сделать любой каприз за деньги. Ну, если не любой, то многое. Как-то случайно был разговор с мужиком, у которого был крузак "80-ка" 2008 г.в. не из бедных, он поехал в Япу, по его словам, дал денег, ему собрали. Дал нехило, но человек получил канулевую машину из прошлого.
Привет! У меня камри 95 года, первый год владения, уже больше 100 тыс вложено. Из них кузовщина 50 тр
Все привет ребят, кто шарит за дрифт помогите пожалуйста мне у меня в ленте пост ест, нужна помощь опытных людей
несуразно выглядит на таких здоровых колёсах)))
трактор какой то
жду обвесы и подвеску
подпись. последим. в принципе стандартный startup марковода)) свапчик, обвесики, колесики, музончик))
таких прджектов на самом деле конечно же полно (в разной степени колхозности). посмотрим что получится у тебя.
_
"такое делали либо единицы, либо никто, в РФ уж точно"
__
а так, по сути, в планах у тебя очередная сборная солянка всех возможных комплектаций и свап с двушки на джей, как с таким сетапом делать уникальный для РФ контент, я не понимаю…
Разве многие разбирали машину до метала и восстанавливали с нуля?) Тут дело то не в обвесах, колесах и свапе, это мелочи, которые может каждый ) Да и найти штатные сонары и ультразвуковую очистку ещё нужно постараться ) Я в своей жизни не встречал ещё марка восстановленного, как с завода) Да и колхоза в машине не будет, будет все только родное )
За подписку спасибо)
ты хочешь зачистить отпескоструить полностью кузов? все полости зачистить от лкп? что бы он весь заблестел голым металлом ?
ну т.к. Марки в целом не гниют в труху, то в основном люди жестянку ремонтируют локально, вопрос целесообразности таких затрат?
но опять же машин полно крашеных перекрашеных разной степени качества.
Да, именно весь кузов, все зачистить, покрыть антикоррозийкой и покрасить, да гниют марки, просто что у кого то сильнее, а у кого то нет, почти все красят просто обливая кузов с проемами, возможно ещё подкапотку, когда свапают, но не более. У меня же сейчас очень живой кузов и хочется сделать его идеальным, чтобы жил ещё долго и счастливо. А насчёт затрат, ну вот хз, тащусь от машины и готов вкладывать, просто есть такая возможность)
это замечательно что есть возможность вкладывать. я в своего Марка вкидываю все свои деньги. надеюсь ты понимаешь что рыночная стоимость твоего проэкта после завершения 400-500 тыс руб. и все что ты делаешь, ты делаешь только для личного удовлетворения.
Продавать машину не собираюсь ) Машина будет всегда в одних руках)
мне тоже близка эта романтика)) хотя с годами это немного выветривается, уж поверь )
Буду стараться сохранить это чувство)
Grandeman
это замечательно что есть возможность вкладывать. я в своего Марка вкидываю все свои деньги. надеюсь ты понимаешь что рыночная стоимость твоего проэкта после завершения 400-500 тыс руб. и все что ты делаешь, ты делаешь только для личного удовлетворения.
Будет участвовать на разных выставках и катать меня)
KonstantinPavlov
Разве многие разбирали машину до метала и восстанавливали с нуля?) Тут дело то не в обвесах, колесах и свапе, это мелочи, которые может каждый ) Да и найти штатные сонары и ультразвуковую очистку ещё нужно постараться ) Я в своей жизни не встречал ещё марка восстановленного, как с завода) Да и колхоза в машине не будет, будет все только родное )
За подписку спасибо)
"восстановленного, как с завода" ?
с завода у тебя двушка, ты уже впихнул 18 катки, накупил реплик тюнинговых обвесов, наверно раскатаешь задние арки под катки,
ты планируешь другой силовой агрегат, и салон вообще с третьей комплектации.
я не то что бы придраться хочу, нет. просто понятие "с завода" ты что в него вкладываешь?
сборная солянка из всех возможных комплектаций плюс тюнерская внешка с кучей дополнительных обвесов на огромных катках это уже не "с завода" .
По заводу имеется ввиду, состояние кузова, салона и других элементов. Понятно дело, что это утрировано и как с завода не будет) А диски и обвесы все же являются просто стайлингом, все это убирается или меняется) Главное тут иметь кузов, салон и максимальную комплектацию) Остальное всегда можно будет менять под вкус и цвет так сказать)
и все же "по заводу" это полный сток как бы)) то что в каталогах один в один, вплоть до расположения шильдиков на крышке багажника.