Бывшая — Toyota MR-S Race2day (1ZZ TURBO)
Toyota MR-S 2002, двигатель бензиновый 1.8 л, 240 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Альбом 7

Я езжу на Honda Civic Hatchback Racesomeday, MINI Cooper GO321 и BMW 3 series Touring GO330d (до этого — 9 машин)
Берлин, Германия
Отзыв владельца
Сайт о любительском автоспорте: race2day.ru/
Колодки Rspec для вашего авто — race2day.ru/shop2race/category/view/5.html
Civic EG отличная машина для трека — дешевые и доступные запчасти и тюнинг, отлично рулится, разгоняется и тормозит. НО! Это переднеприводный автомобиль, повадки которого никогда не сравнятся с автомобилем с приводом на заднюю ось.
Именно поэтому, когда Civic начал преподносить не приятные сюрпризы и требовать все больших и больших вливаний денег, я понял, что пора бы уже задуматься о смене автомобиля. Тем более, что кайфа от езды на переднем приводе я получать перестал…
Что же выбрать в итоге? RWD машин в хорошем состоянии, чтобы сесть и сразу поехать на нашем рынке невероятно мало. Первое, что приходит в голову — Mazda MX-5. Но NA и NB кузовом не найти совсем, а NC хоть и отлично подходит для трека и стоит разумных денег, но стоимость обслуживания в случае чего обойдется не дешево…
Параллельно я просматривал объявления с другим автомобилем…одноклассником MX-5, но чуть более необычным — Toyota MR2! Двигатель 1ZZ, подвеска от Королы и Селики — все доступно и есть почти на каждом шагу!
Но найти хороший экземпляр оказалось очень не просто…леворульная в Москве была только одна, которая оказалась ооочень сильно битой и плохо сделанной. Решил посмотреть на авто с правым рулем — тоже не сахар. И тут, в очередной раз обновляя страницу на дром.ру, вижу ее…
Единственная проблема — машина в Краснодаре, за 1500 км от меня. Что же делать? Сразу списываюсь с Краснодарскими Редлайнерсами, которые осматривают машину на подъемнике и загоняют на сход-развал. По словам хозяина и выводам из осмотра — машина живая, но была бита еще в Японии, там же и делалась. В остальном все супер — берем!
Июль 2017
Двигатель:
1ZZ
Портинг ГБЦ by Кукуруку
Противоотливной поддон OBX
Маслокуллер MWR
Турбокит Power Enterprise
Коробка:
6МКПП (C60)
Дисковая блокировка Cusco RS.
Подвеска:
BC Racing RM F8/R10kg
Салон:
"Быстросъем" руля NRG
Руль Nardi
ковш Sparco
Дуга безопасности Harddog
Датчики буста, давления масла и температуры масла
Колеса:
А) Rays RE30 6.5Jx15 / 7Jx16 + 205/50R15 / 225/45R16
Б) 949racing 8Jx15 + 225/45r15 Hankook RS3
Кузов:
OEM хардтоп
Воздухозаборники CLperformance
Китайский карбоновый спойлер
Тормоза:
Сток кроме колодок и дисков.
На данный момент 240 лс (0,5 бар) и 1000 кг.
Паспортные данные
- Двигатель 1.8 бензиновый, 240 л. с.
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2013 году
- Toyota MR-S выпускается с 1999 года
Бортжурнал 141
Доработки
























Колёса



Наблюдения и впечатления










Неприятности





Ремонт и обслуживание

























События







































Фото и видео
















Разное



















Машины в продаже

Toyota MR-S, 2002

Toyota MR-S, 2001

Toyota MR-S, 2004















Комментарии 198
Сенкую веримачно! Загорелся подобной бешенной букашкой на турбе, но, после чтения твоего журнала, уже остыл. )))
Зря. Машина классная.
Привет.
Осталось по mrs что- либо на продажу из ништяков?
P.S. подскажи, на жеский тот где стекло найти?
худые ноги
+1)
телки-телки-телки…
И еще два раза. Ибо их пять.
и как их всех в машину запихать?
Никак. А зачем?
про запас =)))
Лёгкая и очень быстрая!
А ещё — уличные дилетанты её путают с Порше и в восторге от её вида )))
Класс) Тоже мечтал о МР в свое время но не сложилось купить …
ОЧЕНЬ эмоциональный бортовик)) прочел весь с радостью и улыбкой)) буду ждать новых правильных сдвигов в развитие мурки
Завтра разбор мотора и вынесение вердикта. Новое колено уже ждет : )
держу пальцы)))) очень надеюсь что получится новый бж завести в ближайшее время…
Будет мрс?
ах если бы…мр или мр спайлер америкосный… конечно хотелось бы европейца…там уже 6ст коробас… пока что в поисках… мрс конечно с ее весом на 100кг меньше просто бесподобна)))
Вроде американец даже лучше. Там блока обычно стоит и главная пара короче. У евро самые длинные пары. Вес особо не отличается по рынкам — 980-1010.
учту…пока только знал что на мурке 6ступке идет гп 4.3 против селики 4.5
Угу : ( У меня 4.3…